Ramms
Вот тут полистай - все самолёты 19 гв.апиб аэр. Лерц ГСВГ...в т.ч. и твой "жёлтый 28"...
Вот замечательная фотка другого борта, на которой все цвета понятны до слёз...
serega-mig писал(а):
... - ну и кроме того посмотри на сайте згв фотки львовских самолей сверху - чтобы воспроизвести характерный извилистый стиль линий камуфла.
Коллеги, спасибо за море информации!
Теперь можно и к окраске приступать.
ionas1988 писал(а):
...Да,но человек ищет уже выбранный конкретно борт...
ionas1988, этого борта мне известно всего две фотографии, которые прикреплены в первом сообщении. В принципе, для покраски модели не претендующей на какие-либо изыски, вполне достаточно.
ionas1988 писал(а):
...Особенно интересно выглядит линейка закамуфлированных самолетов при закате:светло-коричневые пятна горят под стать багровому заходящему солнцу!...
Такие фотографии всегда согреют душу любителю авиации!
Саша (Борода) на примере фото 42 борта отлично проиллюстрировал. Этот борт также ремонта ЛАРЗ и в аналогичной цветовой гамме. 28-й просто более изношен, в особенности головная часть фюзеляжа с многочисленными местечковыми подкрасами.
Добавлено: Сб Июл 22, 2017 7:49 am
Заголовок сообщения:
AndyK писал(а):
Ramms
Саша (Борода) на примере фото 42 борта отлично проиллюстрировал. Этот борт также ремонта ЛАРЗ и в аналогичной цветовой гамме. 28-й просто более изношен, в особенности головная часть фюзеляжа с многочисленными местечковыми подкрасами.
serega-mig писал(а):
...Вот замечательная фотка другого борта, на которой все цвета понятны до слёз...
- именно эту фотку хотел привести для тех же целей в своем посте выше. но поленился.
Ramms
А какой собираешь-то? Модель я имею в виду...
Борода, wittman правильно заметил, т.к. в 72-м масштабе только АртМодел делает эту модель, насколько мне известно.
Сразу хочу высказать своё субъективное мнение для тех, кто желает собрать МиГ-27: не связывайтесь с моделью от АртМодел, лучше подождите выпуска более качественной во всех смыслах модели.
не связывайтесь с моделью от АртМодел, лучше подождите выпуска более качественной во всех смыслах модели.
Игорь, вряд ли будет. Лежит у меня и 27Д и К и 23 УБ ( с крутой смоляной конверсией). Не раз их ставил в очередь на сборку, но дальше отсоединения от литников дело на пошло.
Сразу хочу высказать своё субъективное мнение для тех, кто желает собрать МиГ-27: не связывайтесь с моделью от АртМодел, лучше подождите выпуска более качественной во всех смыслах модели.
Сразу хочу высказать своё субъективное мнение для тех, кто желает собрать МиГ-27: не связывайтесь с моделью от АртМодел, лучше подождите выпуска более качественной во всех смыслах модели.
Модель у Вас получилась отличная бесспорно,но хотелось бы прояснить один момент,если позволите!?
Вопрос мой по козырьку кабины и углу его скоса: в этом месте,что-нибудь предпринимали в процессе сборки или оставили так,как сделал производитель? И насколько точно сделано оно на модели,по вашему?
Мне кажется, что на реальном самолёте основание козырька практически параллельно верхней образующей носа...
...а на модели есть заметное расхождение...
Но возможно это из-за разных ракурсов...
В любом случае - модель великолепная...
Мне кажется, что на реальном самолёте основание козырька практически параллельно верхней образующей носа...
...а на модели есть заметное расхождение...
Но возможно это из-за разных ракурсов...
В любом случае - модель великолепная...
.. хотелось бы прояснить один момент,если позволите!?
Вопрос мой по козырьку кабины и углу его скоса: в этом месте,что-нибудь предпринимали в процессе сборки или оставили так,как сделал производитель? И насколько точно сделано оно на модели,по вашему?
Собрал как было.. сильных искажений я не заметил. Звездовский 27-ой конечно в этом месте хуже.
...Лежит у меня и 27Д и К и 23 УБ ( с крутой смоляной конверсией). Не раз их ставил в очередь на сборку, но дальше отсоединения от литников дело на пошло.
Александр, не знаю за МиГ-23ий, но 27-ой достаточно кривоватая модель.
Чтобы не заводить отдельную тему, опишу вкратце здесь «достоинства» артмоделовского МиГ-27Д.
Смоляная деталь сопла встает в зазором в 1,5мм с деталью фюзеляжа. Надо выпиливать клиновидный участок с двух сторон. Показано желтым цветом.
Кривое сопряжение деталей киля и фюзеляжа видно на фото. Сильно «протянули» заднюю часть гаргрота. Отметил красной стрелкой.
В передний торец деталей фюзеляжа не надо вклеивать прямоугольную деталь заглушки, иначе будет сильный перепад в стыковке с носовой частью, который будет хлопотно удалять.
На крылья надо делать детали турбулизаторов (если я правильно их назвал).
Нижние большие тормозные щитки сделали маленькими – надо их увеличивать и увеличивать их нишу.
За колеса видно на фотографии.
Стойки шасси «голые» - надо выскабливать пластик в местах шарнирных соединений и там где есть выемки, делать самому головки винтов/болтов, тяги и т.п.
Створки основных ниш шасси сделаны с ошибкой.
Оперение бомб очень толстое - всё переделывать.
Блоки БС просто «голые» - надо дорабатывать.
Воздухозаборники под килем надо переделывать.
С кабиной вообще «epic fail» - надо мудрить.
Плюс откровенно отвратительного качества смоляные детали.
Практически всю расшивку и клепку надо углублять, стыковка деталей плачевна и ещё куча мелких и не очень «гемороев».
Не стоит возиться с этой моделью.
alekom писал(а):
.. эта модель далась малой кровью..
"малой кровью" - это смотря как к этому относиться.
там одно за другим тянется, только начни ковырять.
Вы сами знаете.
alekom писал(а):
Ramms писал(а):
...кто желает собрать МиГ-27: не связывайтесь с моделью от АртМодел, лучше подождите выпуска более качественной во всех смыслах модели.
Ой сумневаюсь я .. что кто сделает..
alekom, но надежда должна же быть! Самолет, на мой взгляд, один из красивейших!
Добавлено: Вс Июл 23, 2017 9:01 am
Заголовок сообщения:
falanga писал(а):
Ramms писал(а):
опишу вкратце здесь «достоинства» артмоделовского МиГ-27Д.
Игорь, спасибо. Только подумал расспросить о нюансах сборки, а тут уже всё наглядно показано.
Сергей, абсолютно не за что. В модели ещё много мест для ковыряния: ниши шасси пустые, фары надо делать, окно "Клёна" пустое, в стабилизаторы надо врезать тонкий тянутый литник для установки стекателя, корневой наплыв пушки под фюзеляжем должен быть больше по размеру, много различных мелких деталей надо самостоятельно делать.
Если фонарь на модели будет закрыт, то пульт за заголовником кресла делать не надо - его просто не будет видно.
Основные стойки шасси, состоящие из двух частей, сразу склеивать не надо - после полной сборки фюзеляжа надо провести примерку их "развала-схождения", и после этого окончательно собрать-обработать, иначе стойки могут быть завалены во внутрь/наружу. И прочее...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы