Добавлено: Пн Июл 24, 2017 5:11 am
Заголовок сообщения:
Максим Былкин писал(а):
Что они чувствуют. вороша старинные манускрипты в полутьме подвального (наверно) помещения?
Ощущение принадлежности к некоему тайному ордену, связанному клятвой на крови обещанием о неразглашении, и, как следствие, чувство абсолютной собственной исключительности, что наводит на мысли об адекватности мировосприятия данными субъектами (выражаясь мягко).
Добавлено: Пн Июл 24, 2017 6:13 am
Заголовок сообщения:
Alexander писал(а):
Фактически вся 3D- переделана заново.
Тонкий момент - ни
Кроме того - на рендерах нет многого, что было сделано в формах и на электродах "по месту"
Потому - немного подождите и обсудите готовую модель.
Теперь все это надо снова ужать до 48 масштаба и выпустить исправленный и-16 в 48 масштабе.
lucky73
Жить не учу но все же , ну вот причем тут И-153 и его исправления?
Тут же на сайте есть сборка модели от исм и весьма неплохая, и исправлено там многое, и без особых проблем.Ну вот есть привязка к чертежам, а есть ли уверенность в том что ониидеальны, а та бумажка на которые легли чертежи она не поведена, да в конце концов линейка которой меряли, Вы уверены что это Эталон меры.
Модель похожа на прототип это уже плюс и большой, остальное это наше имхо.
ПС если обидел сорри канэчно, но реально уже поднадоело, хотя да можете и месседж красной рамкой и мои игноры увеличить
Добавлено: Вт Июл 25, 2017 1:26 am
Заголовок сообщения:
Ну может кое-какие из упомянутых хотелок и осуществлятся - пока держим интригу:mrgreen:
Цитата:
нтересно, что дает владельцам документации вот это вот обладание этой самой документации? Что они чувствуют. вороша старинные манускрипты в полутьме подвального (наверно) помещения? наверняка не то, что за 200, а и за 2000 зеленых не отдали бы свою "прелесть" Smile
Цитата:
Ощущение принадлежности к некоему тайному ордену, связанному клятвой на крови обещанием о неразглашении, и, как следствие, чувство абсолютной собственной исключительности, что наводит на мысли об адекватности мировосприятия данными субъектами (выражаясь мягко).
- ну тут история, как я понимаю, такая - эту документацию добыли в первую очередь авиареставраторы - а там фигурируют другие цифры. Плюс есть моменты вот какого плана. Документация на советские самолеты 20-40 годов сохранилась в основе своей в РФ. В Украине два довоеных завода были эвакуированы и само собой доки уехали, а что не уехало - 90% было уничтожено 1-ми отделами при эвакуации. Потому в ХАИ, и библиотеках ХАПО и КиАПО и КМЗ - таких документов, вернувшихся назад - очень мало.
В России вся реальная документация лежит в архивах в разных городах в бумажном виде. Копирование за деньги возможно. но оно по сравнению с импортными архивами сравнимо по цене, часто дороже но еще и не систематизировано по составу.
Вот есть информация по Военно-морскому архиву в Питере - там есть И-16 рабочие чертежи - но что именно??? по МБР-2 - тоже - что именно??? - это не все комплектно, и непонятно - список документов по листам , если и есть, то не в Инете.
Потому требует копания в этих архивах, теряя время и затрачивая деньги. И то, что они дорожат этой информацией - мне вполне понятно.
Так что просто ожидать вброса изрядного количества документации задаром - маловероятно.
С другой стороны - авиареставраторы прошерстили эти архивы и документацию на заводах.
Но они часто оценивют это в неадекватные деньги. На самом деле нам нужны теоретический чертеж, схема раскроя обшивки - при наличии, компоновка, изображение интерьера плюс ТО с информацией по изменениям по сериям или подобного, размеры и расположение сервисных люков и лючков. В принципе - остальная документация не так важна.
Вот это владельцы могли бы продавать, но за вменяемые деньги - 100-250 баксов( как весь мир и делает).
Хотя надежда на шару многих делает это занятие стремным. Один комплект продашь - 100500 копий кто-нибудь сделает .
Потому требует копания в этих архивах, теряя время и затрачивая деньги. И то, что они дорожат этой информацией - мне вполне понятно.
А мне вообще непонятно. Ну нашел, собрал- дальше что? Да, тратил время и деньги- но сам тратил, в свое удовольствие, если можно так выразиться, получал удовольствие от процесса поиска. Для чего искал- обладать? потом продать? Хотят заработать на этом- но не надо может просить денег столько, чтобы обеспечить безбедную жизнь своим детям и внукам , это же просто смешно,
список документов по листам , если и есть, то не в Инете.
Нету таких списков. Описи дел и количество листов в деле. Все.
Alexander писал(а):
Но они часто оценивют это в неадекватные деньги. На самом деле нам нужны теоретический чертеж, схема раскроя обшивки - при наличии, компоновка, изображение интерьера плюс ТО с информацией по изменениям по сериям или подобного, размеры и расположение сервисных люков и лючков. В принципе - остальная документация не так важна.
Ну попробуйте, соберите такую информацию за
Alexander писал(а):
100-250 баксов
Максим Былкин писал(а):
Хотят заработать на этом- но не надо может просить денег столько, чтобы обеспечить безбедную жизнь своим детям и внукам
Ну зачем ерунду-то писать? А вот окупить затраты - нормальное желание. ICM поди тоже не из альтруизма модели выпускает.
Ну давайте, напишите не ерунду- во сколько оценивается помощь документацией такой фирме, как например ICM. Вы похоже в теме. Каковы затраты ( и моральные похоже) обычного неальтруиста?
А я не продаю, я покупаю информацию. Могу при желании отдать даром. если увижу, что толк будет.
Можно конечно посчитать. Ту информацию, которую перечислил Alexander в одном архиве найти практически
невозможно. Т.е. посетить нужно 2-3 федеральных архива. Сначала придется описи поизучать. Ну пусть 3 дня на архив.
Затем заказать дела и просмотреть на наличие информации. 20 дел в день максимум. Тут как повезет. Ну пусть
за 2 дня на архив. Заказать материал. 150р за лист 600 точек, 100 за 300, и 40р за ксерокс. Все А4. Один чертеж
общего вида обычно больше А0. Причем если лопатить чертежи, то времени уйдет еще больше, а результат не очевиден.
Получить - полдня. Выходит 10-15 дней растянутых на несколько месяцев, плюс стоимость заказа.
Думаю хороший пример таков. Alexander назвал цену за несобранную модель, а хочет получить
за эти деньги собранную.
Вот, кстати, у авиарестореров из США очень хороший подход к делу. Все, что имеют из документации выложено в доступном для просмотра виде на https://aircorpslibrary.com/. Годовая подписка - 50$, на месяц, по-моему 15$. Шерсти их архивы сколько влезет, можно распечатать фрагментами, а полноразмер за деньги, вполне вменяемые, особенно учитывая, что 98% документации для моделей просто излишни. Отличный способ делиться информацией себе не в убыток.
Думаю хороший пример таков. Alexander назвал цену за несобранную модель, а хочет получить
за эти деньги собранную.
- ерунда.
Я описал эти же трудности. Но скажем для правки Ишака от ИСМ нужно было не так много.В идеале к теории от Маслова надо было 4-6 сечений шпангоутов, лоб капота, обрез капота и теория законцовки плюс в идеале - стабилизатор и РВ. Эта информация есть на одном -трех листах теоретического чертежа.
Если обладатели этой документации не готовы ею делиться и не могут даже озвучить цену и условия ее продажи, то не стоит потом критиковать результат. Нужно свернуться клубочком на этих копиях и балдеть от чувства обладания "своей прелестью" .
В производстве моделей поиск документации - важная, но не главная часть работы и она не может стоить дороже комплекта пресс-форм. Да, в идеале хорошо иметь заводскую документацию. Но реально для основного/массового покупателя это весьма вторично.
Я задавал вопросы не только по Якам, Ишаку, но скажем по находящимся в работе у Марса Р-10 и МиГ-9. Повторюсь и добавлю И-270.
Приветствуются любые размерные данные.
Но прикол в том, что после этого ветка обычно затихает.
Как говорится:" трындеть - не камни ворочать"
И заодно хочу поблагодарить множество людей, в том числе и форумчан, откликающихся на подобные просьбы:
Мансур Мустафин, Александр Павлов, Муса Закореев, Сергей Косачев, Вячеслав Бережной, Александр Городничев и множество других, по возможности делившихся знаниями и информацией по разным проектам. Я прекрасно понимаю и обязательства перед "третьими лицами" которые случается ограничивают возможность передачи такой информации.
И еще одно - зарубежные коллеги часто делятся информацией бескорыстно или занедорого. Скажем теорию на Б-17, Мустанг, Большую часть документации на Спитфайры и кучей всего просто поделились со всем миром, выкладывая на форумах. А упомянутая https://aircorpslibrary.com/ - там просто супер. За те весьма небольшие деньги можно прошерстить только по Р-40 больше 15тысяч чертежей и мануалов. Кое-чего можно и без регистрации закачать, и вот тут тоже
http://aviationarchives.blogspot.ru/2017/ -
https://www.esscoaircraft.com/c-8627-bell.aspx - еще недорогое местечко. Белл просто как пример
http://www.aircraft-reports.com/supermarine-spitfire-mk-xi-thru-mk-xxiv-aircraft-blue prints-engineering-drawings-download/ - закачки комплектов чертежей по 25-50 баксов, комплект на дисках - 100-200.
Как-то так... Только там с советскими самолетами не сложилось.
В производстве моделей поиск документации - важная, но не главная часть работы и она не может стоить дороже комплекта пресс-форм.
Ну да, похоже именно поэтому ICM сумела облажаться с моделью По-2, хотя по этому в самолету
в сети море подробной документации, с чертежами. Смотрим в книгу, видим фигу.
Alexander писал(а):
Повторюсь и добавлю И-270.
Чего воздух впустую сотрясать? Гордона скачайте и будет вам счастье
вряд ли где-то больше информации всплывет.
Вот, кстати, у авиарестореров из США очень хороший подход к делу. Все, что имеют из документации выложено в доступном для просмотра виде на https://aircorpslibrary.com/. Годовая подписка - 50$, на месяц, по-моему 15$. Шерсти их архивы сколько влезет, можно распечатать фрагментами, а полноразмер за деньги, вполне вменяемые, особенно учитывая, что 98% документации для моделей просто излишни. Отличный способ делиться информацией себе не в убыток.
Не, это не для нас. Дешево как-то, да и что это значит- выложить для всех?
Добавлено: Ср Июл 26, 2017 12:19 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
ICM сумела облажаться с моделью По-2
- ладно бы вы сказали про И-153( так и там понадеялись на "сказки и истории" "икспердов" из некоей российской конторы, которая много-много заявила, но сделала пшик.Однако ж "иксперды" рассказывали о страшных сакральных знаниях из архивов и заявляли, что их математика просто по заводским чертежам и денег взяли нормально ...)
А с По-2 - как раз для основной массы моделистов правильное по ТО сочетание капота и центроплана в зависимости от года выпуска не имеет особого значения. Собственно и поправить число нервюр центроплана, и капот - дело ерундовое. Все остальное там ну никак не радикально. А так можно нарыть в любой модели чего хочешь.
Так что если это значит "облажаться", при том сочетании цены и качества - тогда милости просим показать ваши таланты в производстве моделей. Ну так, чтобы всех в позу"пьющего у ручья" поставить и сказать :"Вот, лошары, как нужно - смотрите, любуйтесь и учитесь".
Я же говорю - "трындеть - не камни ворочать"
Да и по поводу примера -
Цитата:
Думаю хороший пример таков. Alexander назвал цену за несобранную модель, а хочет получить за эти деньги собранную.
- собранные и разобранные модели у Хобби Босса имеют считай одинаковую цену. так что пример не особо...
А вот это
Цитата:
Ну зачем ерунду-то писать? А вот окупить затраты - нормальное желание.
- да нормально. Продали 10(!) комплектов скан-копий в электронном виде ( можно их жестко запаролить от копирования) по 250 баксов и получили 2500 зелени, еще десяточек - уже разом 5000 зелени нарисовывается и эти пять штук точно 15 дней сидения в архивах окупит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы