Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Trumpeter 1/48 МиГ-27М Flogger(#11240) - обсуждение

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/11240-obzor-Trumpeter-1-48-mig-27m-Flogger.html
Хороший и нужный обзор. Почитал с интересом.

Для исправления самого главного "косяка" геометрии болгарская фирма coldwarstudio готовит конверсионный набор.

Фирма уже выпускает, пока на МиГ-23БН. Фонарь в конверсии может идти либо вакуумный либо из прозрачной смолы, в зависимости от производственных возможностей фирмы.

Наборы на Миг-27 и на МиГ-27М (Д) в процессе подготовки к производству

#

# #

На данный момент, это единственная альтернатива самостоятельному "перепилу" по чертежам.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ну ужас... Но не ужас-ужас-ужас! (с)
Практически всё решается "лёгким движением напильника", либо не очень заметно на собранной модели, ИМХО... Короче, типичный Трампо-Босс Wink
Кстати, а фонари с МиГ-23 не взаимозаменяемые - у того, вроде, наоборот претензии по излишней выпуклости Rolling Eyes
^
    


в игноре у 17 пользователей
Wild Weasel писал(а):
Практически всё решается "лёгким движением напильника"

Жень, ну как бы не совсем "лёгким"...вот это место надо переделывать...
#
...ибо оно очень бросается в глаза. Sad Ну, или ждать конверсию от CWS...
Wild Weasel писал(а):
Кстати, а фонари с МиГ-23 не взаимозаменяемые - у того, вроде, наоборот претензии по излишней выпуклости

ОЧФ - да, профиль гораздо лучше, чем на 23-х, но всё равно низ надо переделывать заодно с подфонарной рамой. А насчёт взаимозаменяемости: ОЧФ от МиГ-27 подходит только к МиГ-23М ранних серий...к тем, где нет горизонтальной обвязки перископа...
#
^
    


в игноре у 19 пользователей
девиз трубобосса
^
    


в игноре у 10 пользователей
Борода писал(а):
Жень, ну как бы не совсем "лёгким"...вот это место надо переделывать...
#
...ибо оно очень бросается в глаза. Sad

Бросается в глаза только при закрытом фонаре Wink
И мне кажется, там можно обойтись шпаклевкой, шкуркой и покрасочными масками - стык ОЧФ с фюзеляжем шпаклюем и поворачиваем на другой угол, чтобы линия приходила в угол бокового стекла, соответственно прозрачную часть маскируем параллельно новой линии... В чертежи один хрен не попадаем, но хотя бы визуально станет лучше и похоже, ИМХО Wink

Борода писал(а):
Ну, или ждать конверсию от CWS...

Что-то мне их каКчество (что я вижу на фото) совсем не нравится - Неомега, и та лучше! Wink

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

И еще я не понял про основные колеса - на 27 устанавливались "большего размера" в какой плоскости? Большего диаметра? Или большей ширины? И это только пневматики или диски тоже другие были?
^
    


в игноре у 19 пользователей
Wild Weasel писал(а):

И еще я не понял про основные колеса - на 27 устанавливались "большего размера" в какой плоскости? Большего диаметра? Или большей ширины? И это только пневматики или диски тоже другие были?


МиГ-27 840х360 продольные выступы, посадочный диаметр 361,0, рабочее давление 1,079 (11,0) МПа (кгс/см2), вес 44 кг
МиГ-23 840х290 продольные канавки, посадочный диаметр 359,0, рабочее давление 1,177 (12,0) МПа (кгс/см2), вес 36 кг
^
    


в игноре у 10 пользователей
SilverGhost писал(а):
МиГ-27 840х360 продольные выступы, посадочный диаметр 361,0, рабочее давление 1,079 (11,0) МПа (кгс/см2), вес 44 кг
МиГ-23 840х290 продольные канавки, посадочный диаметр 359,0, рабочее давление 1,177 (12,0) МПа (кгс/см2), вес 36 кг

Получается, они отличаются только шириной (на выступы-канавки 99% вообще не обратит внимание и делать не будет)! Надо просто между двумя половинками изкоробочных колес сделать проставку примерно 1,5 мм Rolling Eyes

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Пока объем работы с этой моделью мне видится меньшим, чем, например, хирургия пуза на Су-17... Very Happy
^
    


в игноре у 17 пользователей
Wild Weasel
Нет, Женя, проставкой вопрос не решить.
У МиГ-23...
#
...и МиГ-27...
#
...совершенно разные колёса: и профиль пневматиков, и - главное - конфигурация барабанов.
А ещё у МиГ-27 носовые колёса большего диаметра (570мм против 520мм), чем у МиГ-23.
Проще всего купить набор от armory, и будет тебе щщастье. Я для 32-го масштаба прикупил колёса для Су-25 (для МиГ-27 их нет в природе Crying or Very sad ), чуть доработал и доволен вполне... Very Happy
^
    


в игноре у 10 пользователей
Борода
Тогда только надежда на сторонних производителей колёс... Confused

Добавлено спустя 54 секунды:

А у Су-25 такие же колёса???
^
    


в игноре у 17 пользователей
Дык я тебе и обозначил armory - меня качество вполне устроило...
Wild Weasel писал(а):
А у Су-25 такие же колёса???

Основные - один к одному, только без принудительного вентилятора...вот этого...
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Хороший обзор. Спасибо!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Немного дополнений к обзору.
Цитата:
На странице 12 предлагают приклеить детали Е1 и Е2 под наплыв НЧК.Данные антенны имели место быть в данном месте правда на простом МиГ-27.

1. Расположение обтекателя антенны "Дельта-НМ", которое предлагает Trumpeter, характерно для модификации МиГ-23Б и МиГ-23БН. Обтекатель располагался ниже передней кромки НЧК и только с правого борта.
#
2. На МиГ-23БМ (МиГ-27) обтекатель расположен на передней кромке НЧК, так же с правого борта.
#
С левого борта расположен обтекатель (с окошком) камеры фотоконтроля С-13.
# #
На модификациях МиГ-27М/Д данные обтекатели не использовались, следовательно на модели их применять не следует.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Борода писал(а):
...совершенно разные колёса: и профиль пневматиков, и - главное - конфигурация барабанов.
А ещё у МиГ-27 носовые колёса большего диаметра (570мм против 520мм), чем у МиГ-23.
Проще всего купить набор от armory, и будет тебе щщастье. Я для 32-го масштаба прикупил колёса для Су-25 (для МиГ-27 их нет в природе Crying or Very sad ), чуть доработал и доволен вполне... Very Happy

На МиГ-23М колёса у меня есть ,на 27-й ещё не искал,но ведь есть ещё и такой вариант Mr. Green Mr. Green Mr. Green
# ## #
Конечно модель реально сделана на уровне"... и так сойдёт",но вот вгонять её в чертежи всё равно легче будет чем вот такое счастье Mr. Green Mr. Green Mr. Green
# # #
какое-то дежавю,может опять начать перепил в паре МиГ-23М/МиГ-27м Mr. Green Mr. Green
#
Болванки на фонари я из своей прапорской сущности(а вдруг понадобится)не выбросил,ну будет осень-будем смотреть,хотя хожу на работу мимо Як-28ПМ,вроде и руки чешутся, аещё столько недодела
^
    


в игноре у 1 пользователей
Полезный обзор, особенно "чертежно-прикладная" аналитика. Большое спасибо. Колеса ещё у Экипажа есть, но там извечный вопрос со швом на покрышке.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Два вопроса по обзору.
1. Сечение фонаря как на их МиГ-23БН или нормальное?
2. Насколько использованные в обзоре чертежи верны?
^
    


в игноре у 16 пользователей
Спасибо за обзор .В принципе я его тоже уже подробно рассмотрел и думаю , что самый глобальный косяк , это фюзеляж в районе кабины , напрочь неверное место под фонарь , как и сам фонарь , и неверная по форме бронеплита . Все остальное более менее лечиться или просто не будет бросаться в глаза на собранной модели . Афтемаркет от Сold War может и правильный , но по исполнению безобразный .
^
    


в игноре у 3 пользователей
Да, качество ужасное набора CWS. Но на фейсбуке видел сборку и финальный результат с этим набором - получилось очень неплохо.
^
    


в игноре у 16 пользователей
SDA
Да согласен , изделие CWS можно "причесать" и получить отличный результат , но покупая дополнение стоимостью в пол модели , все таки хочется получить нечто более приемлемое по качеству .
^
    


в игноре у 9 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
Два вопроса по обзору.
1. Сечение фонаря как на их МиГ-23БН или нормальное?
2. Насколько использованные в обзоре чертежи верны?

Про фонарь МиГ-23БН-в руках не держал,поэтому не скажу,сильно ли он отличается от таковой детали для МиГ-27,хотя возможно что это один и тот же литник.По чертежам,я написал что решил сравнить вкладаваемость данной модели в данный чертёж,потому что в своё время поэтому чертежу делал МиГ-27М.Данные чертежи я сравнивал с доступными на тот момент чертежами В.Панькова из М-Хобби №5/2000.Больших "разносов" между ними я не обнаружил.
^
    


в игноре у 10 пользователей
фантом222 писал(а):
Про фонарь МиГ-23БН-в руках не держал,поэтому не скажу,сильно ли он отличается от таковой детали для МиГ-27,хотя возможно что это один и тот же литник
У трумповского БН фонарь в сечении не полукруглый, как надо бы, а эллипсовидный. Яйцом. Поэтому, и козырёк заужен кверху, и "лобовое" стекло узкое и вытянутое. Вот и интересно, не повторили ли они тот же явный и глупый "косяк" на МиГ-27.
фантом222 писал(а):
По чертежам,я написал что решил сравнить вкладаваемость данной модели в данный чертёж,потому что в своё время поэтому чертежу делал МиГ-27М.
Ну, это, конечно, веский аргумент в плане правильности чертежей! Smile Как и сравнение с другими чертежами. Проверять надо бы в сравнении с прототипом, хотя бы приблизительно, по фото. Я глянул по лючкам носовой части БН на этой же графике и на фото реального и самолёта и появились вопросы... К чертежам АиВ часто предъявляют претензии. Примечателен случай с графикой на Су-17 из этого журнала, которая была передрана с кривоватых чертежей из Злинека и в которую вкладывают модели Киттихока и ХБ. Smile
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy