Eduard некоторое время назад выпустил смоляной набор 648284 для модели Harrier GR Mk.7/9 1/48, в нем присутствуют элементы для крыльевых опор шасси, я располагаю этим набором, отливки достаточно качественные...
Мне кажется, что даже белый металл в данном случае может сломаться при неосторожном обращении, а смола - уж больно она хрупкая...
omega
Олег , это так выглядит при заглушенном двигателе , при работающем соответственно там открываются щели . Но думаю для стояночного положения , а модель в таком и делается , это самое то .
И так. Я вернулся и могу продолжать.
kfir
Сереж, спасибо за информацию. Набор интересный, но мне его покупать нет смысла - лишнее время, деньги, да и многое из него будет не востребовано.
HirurgTS
Согласен. Смола может быть слабовата. Хотя основной вес придется на основную стойку.
Так как был поднят вопрос о доработке подкрыльевых стоек - за них решил и взяться.
Вот так стойки выглядят у производителя:
С помощью пилки сделана щель между боками колеса и вилкой, а в верхней части насверлены отверстия.
С помощью ножа прорезаны оставшие между отверстиями перемычки и колеса отделены от вилок.
Далее колеса и вилки будут по отдельности доводится до приемлемого вида. Кроме этого еще будет куда приложить руки на стойках - сделать отверстия в двузвенниках. Поработать над верхней частью...
Добавлено спустя 2 часа 19 минут 4 секунды:
Результат:
На пневматиках нарезал протектор с помощью пилки.
Добавлено: Чт Авг 10, 2017 10:16 am
Заголовок сообщения:
Приступил к самому, на мой взгляд, сложному месту в этой модели - воздухозаборникам. Делать заглушки не хочу - на мой взгляд, без них зрелищней.
Хасегава рекомендует собирать в следующем порядке: Вклеить имитацию канала в ХЧФ, затем вклеить НЧФ, после чего приклеить"уши"
Мне это вариант кажется не подходящим - много будет дырок за счет не возможности контроля позиционирования.
Решил поступить следующим путем: сначала приклеить уши к НЧФ - это позволит вывести стык между ними, которого нет в реальности. Плюс кромки "ушей" в месте приклейки к НЧФ завалены внутрь.
Если приклеить к НЧФ иммитацию канала - будут дырки, которых быть не должно (камера никак не хотела на них фокусироваться - надеюсь, хоть что-то видно)
Есть мысль из канала вырезать вентилятор. Это даст сквозной доступ для выведения сопряжения НЧФ и канала. В реальности это выглядит как-то так:
Пока искал фото ВЗ - наткнулся на неплохой валк, которого раньше не видел. http://nabe3saviation.web.fc2.com/waSHa.html
Добавлено: Чт Авг 10, 2017 11:41 am
Заголовок сообщения:
Как вариант, можно отрезать носовую часть от полуколец передней обейчайки ВЗ, приклеить их и обработать. После этого вклеить НЧ.
Я примерно так делал на британском, тамийском Харриере FRS.1:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_61244.html
lavka
Спасибо за идею! Видел вашу работу - отлично вышел Харриер.
В моем случае, думаю все же попробовать подлезть сзади - не хочется фюзеляж пилить. Ну а не выйдет - сделаю по-вашему)) В самом поганом случае - всегда можно заглушки сделать
DimaADA
Спасибо, но это только на фото так выглядит)) Расчленять пришлось процарапыванием - иначе по подлезть. Теперь в раздумьях - стоит ли наращивать в канале пластик или оставить щель между стенками канала и крыльчаткой
...
C одной стороны - щель великовата. С другой - наращивать канал - тот еще геморрой. Так что оставлю вопрос на голосование)))))
Оставьте все как есть . На собранной и покрашенной модели все будет смотреться нормально , там практически мало что будет видно и если не знаешь , то и вовсе не поймешь .
Решил обновить старую ветку. Понимаю, что времени мало - но постараюсь успеть. Хватит плодить недострои.
В ударных темпах вышкурен канал ВЗ и состыкован хвост с носом.
Добавлено: Пн Мар 05, 2018 1:40 pm
Заголовок сообщения:
Задаюсь вопросом по поводу окраски.
Инструкция предлагает - верхние поверхности Dark Sea Gray, нижние - Medium Sea Gray. Поиск фото прототипа по номеру ZD378 дает такие варианты:
Если на одном фото еще видна граница цветов, то судя по другому - он весь DSG. И уж точно брюхо не MSG в обоих вариантах. Еще по данному номеру есть много фото без голубого киля (брюхо там довольно светлое), как понимаю, его перекрасили для юбилейного варианта.
Вопрос - как красить?
И какой вариант подвески возможен - я думал 2 ПТБ, 2 пушечных контейнера, 2 сайдуиндера.
Добавлено спустя 7 часов 42 минуты 23 секунды:
Установил стабилизаторы. Продолжаю шкурочно - шпатлевочные работы. Стыков, ступенек и прочего куча. Так и не скажешь, что Хасегава.
Хотел пойти на сделку с совестью - для ускорения процесса сделать створки на ВЗ закрытыми, но не найдя фотоподтверждения - отказался от этой идеи. Придется заделывать щель между каналом и стенкой фюзеляжа+ геморрой с маскировкой. Так что решил модель до конца ГБ не гнать - хочется много чего доработать. Клепку хотя бы на крыльях накатать надо. Ниши крыльевых стоек обжить...
Стройку забрасывать не буду. По мере возможности буду продолжать. Очень надеюсь на информационную помощь коллег))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы