Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fokker Dr.I Э.Удета: еще один «полосатый» триплан - ГОТОВО

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> От 100 лет Октябрьской Революции до 100 лет окончания Первой Мировой Войны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
А в чём была шутка?
Разве там нет того, что указал?
^
    
Дим, а ничего, что одни кресты перекрашивались на другие ?
здесь тоже делать без "огрехов" ? )

# # #
а на одной из моделей без огрехов (из нета) выглядит так
как говорится, найдите 10 отличий по окантовке креста на фюзеляже

#

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

tardmi писал(а):
А в чём была шутка?
Разве там нет того, что указал?

конечно есть, если увеличить в 10 крат на компе и наложить 3Д графику, оценив степень укрывистости и прозрачности краски, с точностью до 0,001 мм,
повторюсь - я не ставил цель сделать "компьютерную" китайскую игрушку с конвеера

Теперь тоже буду пробовать накладывать "москитные" сетки в графических редакторах с шагом в 0,01 мм и выискивать на мониторе погрешности в камо и опознавательных знаках с точки зрения их прокраски, прозрачности, ровности и симметричности наложения на модели ))
^
    
Работа ведётся очень большая, не спорю.
То, что я указал выше - это не критика, а попытка подсказать то, что увидел я.
Вдруг ты не заметил?
Если полоса черного цвета на левой консоли в направлении к задней кромке при выходе из под креста пропадает на элероне, то я это вижу без увеличения.
А там - смотри сам.
Всё. Умолкаю.))
^
    
По этой стрелке точно юмора не понял - не понравился оттенок слоновой кости или извилистость кромки элерона ) ?

#
да какие сложности - писать можно все, "бумага" стерпит
если кому главное геометрия "раскраски" с точностью до 0,001 мм, и проверять ее линейкой на компе при 50 кратном увеличении с точностью до пикселя монитора, накладывая на рельефные нервюры, а потом еще и оценивать прокрасы, пусть меряет )
^
    
ИгорьКио писал(а):
По этой стрелке точно юмора не понял - не понравился оттенок слоновой кости или извилистость кромки элерона ?
#

Игорь, по моему скромному разумению, в том месте где указывает стрелка должно быть продолжение чёрной полосы, выходящей из под креста. Куда она у тебя пропала то вдруг?
^
    
tardmi писал(а):
ИгорьКио писал(а):
По этой стрелке точно юмора не понял - не понравился оттенок слоновой кости или извилистость кромки элерона ?
#

Игорь, по моему скромному разумению, в том месте где указывает стрелка должно быть продолжение чёрной полосы, выходящей из под креста. Куда она у тебя пропала то вдруг?

Немного удивлен таким утверждением - на основании чего ?

на странице 4 посвятил этому целый пост, о том как на фотографиях прототипа и какие вариации рисуют в инете

# # # #
^
    
Смысл поста на четвёртой странице я изначально не понял, увы.
Хорошо. Если ты там на этом фото так видишь, то вопросов больше не имею.
^
    
Если есть фото лучшего качества верха крыла - вот тогда и будет хорошо, но явно не так, как на модели в 72 изобразили )
#
в 32-м, как мне показалось, уже точнее
#
На обложке книги рисуют, Дим, как тебе нравится, может на фото выше - блики на кромках элеронов и "черный" "пропадает" ? )
#
^
    
ИгорьКио писал(а):

в 32-м, как мне показалось, уже точнее
#

В 32-м просто кресты закрывают спорную зону своим белым кантом.))
ИгорьКио писал(а):
На обложке книги рисуют, Дим, как тебе нравится )
#

Да, не особо то мне и нравится ни тот, ни другой вариант. Я за истину. А она где-то там...))
^
    
а ничего, что в этом 32-м неправильно полосы нанесены ? и краешек левого элерона черный ? )

#
и кстати, по крестам снизу крыла дискуссия могла быть намного интересней - по их форме (широкие, узкие) и какая у них окантовка,
имеющиеся буду слегка видоизменять
^
    
ИгорьКио писал(а):
а ничего, что в этом 32-м неправильно полосы нанесены ? и краешек левого элерона черный ? )

Ничего.)) Потому что количество полос и их ширина не имеет значение, если белый кант креста закрывает полностью рассматриваемую область.
^
    
а то есть, полосы можно "лепить" как попало, "мерять" не будешь ? только окантовки и прокраску крестов оценивать - ладно, зайду в ветку твою "Люфт-46" - поразглядываю опознавательные заки )
^
    
ИгорьКио писал(а):
а то есть, полосы можно "лепить" как попало, "мерять" не будешь ? только окантовки и прокраску крестов оценивать - ладно, зайду в ветку твою "Люфт-46" - поразглядываю опознавательные заки )

Ты бы мне ещё в качестве аргументов косяки по геометрии модели привёл или по цветам.))
Я тебе о том, что место нашего спора на данной модели ЗАКРЫТО крестом, а ты мне о неправильных полосах.))
Какая разница правильные они или нет, если в месте нашего "приткновения" их не видно из-за креста?
^
    
их там нет, полос под крестами, в этих белых "пятнах" )
полосы - по их расположению и шагу - формируют "геометрию" вокруг крестов
^
    
Ладно, Игорь.
Затянулся наш обмен мнениями.))
Ждём продолжения. Конечно же автор строит как считает нужным.
^
    
Скорее строит не "нужным", а в меру опыта и возможностей, и понимания - владения источниками информации )

а к фото боковых профилей есть где приложится в плане наложения миллиметровой сетки : по сравнению с крыльями есть где "разгуляться" ...
каких только "глупостей" не пришлось совершить, чтоб "отрисовать" такой боковик: от банальной задувки аэром, вплоть до фона крестов, тонировки, простого карандаша, и до обклейки опознавательных знаков треугольничками размером 0,5-1,5 мм, вырезаннами из остатков "черного" фона декалей, и разумеется, масла ...
Касательно того, как полосталился фюзель, то думалось это сложнее, чем с крылом, но разрезав ленточки, все же удалось расположить их врознь по бортам, а вот "окантовки" крестов, наверное оказались лишними в плане простототы (показалось кант декального опознавательного знака маловат будет), хотя результат итоговый меня скорее устроил, нежели нет...
# # #
Одна из первых версий
# #
Недостатки в плане размерности всей этой "геометрии", конечно, есть, но они, надеюсь не так критичны,
и совсем даже не от того, что мне показалось, будто левый и правый борт самолета "украшали" разные "люди", может импрессионисты ? или крест старой формы - обвели ровным кантом - не так ясно, как хотелось бы...

#

на это фото не ориентировался, так как полосы возле кабины "идут" не на искосок, а прерываются вертикальным "дождем" - есть и такие боковики в литературе
#

# # #
и с более контрастной окантовкой
#
правая сторона и вовсе словно в окантовке черной - еще добавим чуток позже
#

остановлюсь пока на такой версии

#

на других моделях, надеюсь, половину этих операций отброшу, набив руку и осознав подходящие технологии.
После подсушки и лака, придется еще "чем-то" пройтись, как сказал, Дмитрий по многочисленным мелким дефектам - боюсь еще и "дождь" править придется )

интересно, "в поле" самолет могли разобрать до такого состояния ?
# # # #
или бы лучше его оставили в такой бипланной конструкции, похожей на Д6 )
# # # #
^
    
Еще несколько новых промежуточных по сборке проекций с экслвингом, шнурованием, обшивкой фюзеля снизу - люком и накладки на лонжерон крыла, перемычкой на стабилизаторе прочими - подробности далее почему да как в отдельных блоках, с матчастью еще не закончили ...

# # # # # # # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
На фюзеляже полоски нанесены не очень точно.
^
    
sergio_vitalio писал(а):
На фюзеляже полоски нанесены не очень точно.


ценю высказывания коллег в стиле - "неверно, неверно, неточно, криво и т.д.", если они обоснованы

но тогда прошу привести графические доказательства и оценить степень неточности в %/мм с прототипом )
подсказка: ч/б фото оного - смотрим выше ...

неточно, что сам понимаю - как минимум - это расположение креста


Один мой хороший знакомый выразился так, возможно приукрасив или немного отойдя от реальности:
может кому в тему будет, не в оправдание, а ради интереса

"Читая мемуары пилотов, картинка того, что там у них на филдах творилось представляется самая занимательная - пьянство, раздолбайство, воровство или выменивание или покупка из соседних частей и у местного населения любой матчасти, включая краску. использование трофейных запчастей вплоть до двигателей....
так что наступает май, приходит в часть приказ - рисовать балканские кресты вместо старых кайзеровских. Чешут репу, посылают кого-то за белой и черной краской в ближайшую деревню. Кто-то приносят белила и сажу, которые размешивают в каком нибудь масле. Кто-то качественную масляную краску с соседнего лакокрасочного завода )) Черной краски у ординарцев Удета хватило только на один крест например. А второй нарисовали через неделю. за неделю трафарет от первого креста потеряли и взяли с соседнего альбатроса. Таким образом, имеем два креста разных размеров. Вообще легко!
Приезжает в эскадрилью инспекция из штаба - кресты есть? есть! балканские? балканские! и пойди попробуй скажи комэску перекрашивайте потому что отличаются один от другого и вообще на 10 мм толщ

Сначала нарисовали полосы которые отрубаются под кабиной. прошло пара месяцев, показалось Удету что-то стремно как-то с такими обрубленными полосами летать. Сказал - пусть будут до крыла продолжаться. Ил в первый раз краска кончилась и не до красили. А тут и краска была в наличии. вот тебе и две разные фотографии. Никто ведь не знает разбег по времени между ними. А то, что в отличии от англичан у них там вольница в частях была ибо все сплошь дворяне служили, общеизвестно. Я думаю пилоту асу никто не мог запретить хоть каждый день самолет перекрашивать. просто ему самому же от этого было бы не клево. типа не узнает никто в небе )"
^
    


в игноре у 2 пользователей
ИгорьКио
Я так понимаю, Вы очень придирчивы к малейшим нюансам. Я поддерживаю всецело такой подход.

# #
^
    
Страница 5 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy