Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

придание масштабной толщины торцу вакуумного фонаря 1:72

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Изготовление и инструменты
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
коллеги, вот с чем столкнулся. разрезал вакуумный фонарь две части по линии стыка стационарной и открывающейся частей. стало очевидно, что толшина не масштабная - уж больно тонко. наверняка кто-нибудь сталкивался с этим ранее. как решали проблему?
на одну из идей подтолкнул взгляд на травленку для другой модели, где торцы переплета в месте стыка даны двумя сегментами. может из фольги выточить? по прикидкам высота сегмента, соответствующая толщине фонаря с переплетом должна быть до 0,5 мм
с уважением, анатолий
^
    


в игноре у 9 пользователей
Может, из тонкого полистирола будет сподручнее? Я бы из него попробовал...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо за идею, Вячеслав. Только мне подумалось, что самый тонкий листовой пластик все равно толще чем фольга (листовая медь может быть). Буду пробовать.
С уважением, Анатолий
^
    
Анатолий, приветствую! Расскажу как делал сам. Беру проволоку, гну по торцу козырька фонаря, затем расплющеваю до нужной толщины, форма изгиба сохраняется.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Тут есть некая опасность от того, что полистирол материал не очень податливый, и фонарь просто деформирует по ходу. Вот если бы заполучить полистироловый фонарь из той же формы из которой прозрачый фонарь вышел, да ее прорезать по прозрачным местам...

А ежели свинцовой фольгой, она от тюбиков с художественными красками...
^
    


в игноре у 1 пользователей
спасибо всем за добрые советы.
вот что я сделал: по совету Вячеслава вырезал тонкую полоску полистирола из плстины 0,3 мм. обработал ее слегка шлифовальными приспособами для шлифовки ногтей (незаменимая вещь на моем верстаке) и придал ей гибкости проведя поперек ребра пинцета, прижимая большим пальцем. полоска приятно изогнулась. Клеял на Футуру - намертво. Фото прилагаю.
ЗЫ на чистоту фонаря не обращайте внимание - это "кошечка" Wink , а на среднем фото я "пережал" резкость в фотошопе - учусь я Embarassed

^
    


в игноре у 2 пользователей
Что-ж... замечательно ИМХО. А что если еще к торцу приклеть?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Уокер ага, здравая мысль. и я подумал об этом, когда закончил этот пробничек. думаю на модели делать так: полоску покрасить цветом интерьера кабины и приклеить на Футуру. Именно пролоску красить, а не внутри переплета ваккумной детали - так появится иллюзия толщины стекла. торец тоже залью Футорой в несколько слоев и шлифану, а потом из нити модельной тонкую дам полуокружность по торцу, чтобы чуть выступала она за плоскость торца - это будет резиновое уплотнение. все это на козырек. а для откидной части я нашел в запаснике травленку на МиГ-23 - там только ответная часть есть, так она как раз с углублением по торцу. обточу ее немного и дам ее по торцу откидной части фонаря. глаза боятся, а руки делают Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
))) ждем-с...
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy