Вот скажи это прикольно, Серёга, когда продуманная стыковка?
.......
Да не то слово. Сейчас леплю очередной modelsvit, там крайне нестандартное членение крыльев, го и килей. Идея для реализации острых кромок на лнд интересная, но со швами полный секс.
К сожалению именитые производители с продвинутыми технологиями не выпускают авиаэкзотику. Рынок.
Впрочем, знаю исключение. Prop&Jet. Исключительно экзотика при очень продуманной стыковке и шикарном качестве отливок.
Даже я бы сказал без скидок на штучную смолу ручного изготовления.
VolshebNik писал(а):
Фото рабочего места после переезда с балкона в гараж.
.......
Я решил проще: балкон, застеклен, утеплен, при полноценной двери в комнату. Закрыл все, открасил, открыл окно наружу, проветрил, закрыл окно,открыл дверь.
Никакого запаха, при том, что все краски только на растворителях.
В гараже спокойно и никому не мешает, но зимой холодновато будет...
Добавлено: Вт Июл 04, 2017 9:34 am
Заголовок сообщения:
Хэх, если говорить о национальной принадлежности - крыло-то как раз очень британское: такого вида в плане планировалось для некоторых проектов высотных "Виккерсов", один из которых (на базе "Москито", номер проекта не помню) был даже построен. А вообще - аргентинец, например. У них при Пероне много всяких самобытных конструкций развивалось.
Добавлено: Вт Июл 04, 2017 11:55 am
Заголовок сообщения: Re: Santa Cruz 1/72 Hasegawa
Гена, я как раз вполне себе британским крыло и видел.
swozn писал(а):
............
Не американское крыло, ну совсем.
Бритиш? Кили-Го и опять же капот...
Хотя, пожалуй, англичанин с доработками получился бы наиболее достоверным.
........................
Ну совсем экзотики можно разной найти.
Но Ник строит именно анимешку, +/- окраска.
Опять же, если делать некий what if, то надо полностью переделать это технически и физически абсурдное шасси. Тем более, что нормальная ниша расшивкой показана.
Или я чего-то не понял и там поплавки ???
Добавлено: Ср Июл 05, 2017 6:54 am
Заголовок сообщения:
Парни, если что, у меня второй набор лежит (с другой декой). Может его и покрашу потом под британца или ещё кого.
Хотя... Посмотрим сколько времени останется на покраску.
А пока вожусь с кабиной. По интсрукции обе стенки кокпита серые. Хотя приборы там какие-то есть.
Решил их покрасить.
Добавлено: Чт Июл 06, 2017 9:15 am
Заголовок сообщения:
Замечательно выглядит здесь и сейчас. Хотя, сомневаюсь, что будет особо что видно в финале.
Ну да варминтинг в моделизме никто не отменял!
Я как раз любую мелочевку в пару-тройку мм и меньше крашу только кистью. А внутри - только так.
Для этого есть подборка хамбролов. Красил когда-то ими аэром, не понравилось.
Добавлено: Чт Июл 06, 2017 11:04 am
Заголовок сообщения:
swozn
Да я тоже подумал как оно там видно то будет. Примерил фонарь и удивился. Фонарь имея выпуклую форму срабртал как лина и увеличил то, что видно.
И фонарт очень чистый и прозрачный. Так что к моему удивлению видно что-то да будет
А кистью уже разучился. Надо треннироваться
Добавлено спустя 12 минут 14 секунд:
Утром заскочил в гараж и покрыл футурой кокпит под смывку.
Пол кабины колучися не очень, с шагренью, но вдно ео практически не видно. И матовый лак это дело скроет.
С винтом я лажанулся. Зачем-то сначала покрасил законцовки. И потом вспомнил про сколы.
Но раз покрасил (да и мски поставил), решил попробовать оставить законцовки.
И нанёс слой слой AK xTreme Metal - Steel
Добавлено: Пт Июл 07, 2017 7:51 am
Заголовок сообщения:
Takeda
Спасибо на добром слове. Пока ещё рано говорить
Ну вот, вечерком сделал смывку. Появляется рельеф.
Решил попробовать что-то новое. Сверху граней делал светлую смывку, а снизу - тёмную.
Осталось матовым покрыть, пройти сухой кистью по граням и пигменты.
Фотки делал 2 под разным углом, чтоб приборку рассмотреть хоть чуток.
Добавлено: Пн Июл 10, 2017 7:46 am
Заголовок сообщения:
Доброе всем и с прошедшим праздником семьи!
С открытием багажника добавил себе 2 непростые задачи:
- стачивание кромок
- изготовление и вклеивание стенок и пола богажника
На фото видно изначальную толщину (миллиметр-полтора).
Очень помог Проксон и разные насадки.
Во время работы случайно сточил уголки. Придётся восстанавливать, наращивая ЦА гелем.
Сначала наклеил кусочки маляного скотча на углы с небольшим запасом. Это нужно, чтоб гель растёкся по плоскости скотча.
Начал было делать профили, и понял, что стенку у края сточил слишком "прямо" и надо закруглить.
Понял, что такие вещи надо заранее проверять, рисуя маркером линии. А сами профили решил копировать медной проволокой, "распюснутой" молотком до более менее плоского сечения.
Стачивать закончил и теперь думаю как профили вклеивать - стенки и пол. Со стенками засада, что их надо поставить так, чтоб зазора не было. Пол то ладно - он "заставлен" вещами будет и зазор между полом фюзелем не будет виден. Да и подогнать пол будет куда проще. А вот стенки... Их подогнать идеально не получится. И придётся подшпаклёвывать и шкурить. Пока вариант вижу один - резать фюзеляж по местам, где будет стенка. 2 разреза разделят фюзеляж на 3 сектора.. Первый и третий сектор сразу можно склеить. Далее ставить стенки, подгонять пол и после склеить всё вместе. Главный риск - криво склеить всё вместе.. Но этот риск гораздо легче избежать тщательной подгонкой и очень аккуратным срезом.
Может кто-то из вас уже решал похожую задачу? Если не трудно, поделитесь идеями
Заранее благодарен
Добавлено: Пн Июл 10, 2017 10:14 am
Заголовок сообщения:
VolshebNik Так. Резать фюзеляж- последнее дело, ибо бяка.чуть закривил- все.
1. Стенки сделать из двух половин-справа и слева, подогнать по месту,вклеить.
2. Вдавить кусок пластилина . По полученному слепку подогнать стенки.
Добавлено: Пн Июл 10, 2017 11:43 am
Заголовок сообщения:
MGitin
Спасибо за совет. Шаблон для стенок я как раз так и собирался делать (из 2-х половинок).
Т.е. вы предлагаете половинки шаблона клеить, а потом в месте шаблона напихать пластили и... сделать один общий шаблон. Так?
Для получения шаблона идея хорошая. Боюсь всёравно придётся подшпаклёвывать и зачищать. Там место доступа получается очень узкое - через щель багажника. Можно конечно пробовать, изготовить изогнутые шлифовалки...
Но я бы хотел найти вариант по-проще.
Развивая идею пришла такая мысль.
Вариант 1.
1. Вклеить половинки готовых профилей,
2. обработать стык стенки с фюзеляжем,
3. вклеить пол (целиком на одну из сторон).
4. Склеить половинки фюзеляжа.
5. Щель между половинками аккуратно зашпаклевать. Это горздо проще, чем шпаклевать стык стенки с фюзеляжем (будет сделано в шаге 2).
Риск - половинки стенок приклеются косо по отношению друг к другу...
Вариант 2.
1. Изготовить цельный профиль и вклеить его в правую половину фюзеляжа. Именно на эту часть фюзеляжа будет падать взгяд в первую очередь.
2. Шлифуем, обрабатываем стык с правой половинкой
3. Вплеиваю пол
4. В левой половинке ниже щели багажника сделать выемку, в которую встанет профиль
5. Склеиваю половинки фюзеляжа.
6. Тамиевскаой 2К шпаклёвкой или Миллипутом обрабатываю стык стенок с левой половинкой фюзеляжа в районе щели багажника - эта часть видна, а всё что ниже - практически нет.
В этом варианте проблема только в подгонке..
Если ничего проще не придумаю - сделаю по 2-му варианту.
Добавлено: Вт Июл 11, 2017 7:58 am
Заголовок сообщения:
Как говорят, "глаза боятся, руки делают"
Во-первых, я понял, что для начала всё-таки необходимо наметить периметр профиля внутри фюзеляжа. Это нужно для проверки поверхности (достаточно ли сточил стенки), а так же намечает канавки и проверяет сходимость линий на обеих половинках фюзеляжа..
Во-вторых, используя 3М ленту и скрайбер от Ганцы с шириной "клювика" 0.2мм выскреб канавки с обеих сторон фюзеляжа. Этот шаг реально упрощает стыкуемость и шпаклевать меньше потом, если придётся.
Из тестового листа покраски вырезал профиль по изогнутой проволоке. Вырезал чуть с запасом, а потом обтачивал алмазным надфилем. Работа кропотливая, но без этого никак. Толщина профиля примерно 0.18мм. Он сделан из какой-то стали и загрунтован.
Из-за кривизны рук пришлось расширить канавку скрайбером толщиной 0.3мм. Но при этом профиль после установки в половинку фюзеляжа держится весьма плотно. Клеить буду в любом случае. Причём приклеивать к правой половине фюзеляжа я буду сложив обе половинки. Это обеспечит максимально точное положение профиля. Как клей высохнет, сниму левую половинку фюзеляжа и спокойно обработаю место стыка.
В общем всё оказалось чуть проще, чем я думал.
Идея с канавками оказалась очень удачной. Посмотрим как пойдёт дальше.
Добавлено: Вт Июл 11, 2017 9:31 am
Заголовок сообщения:
Не совсем понял мудреную технологию, старею и тупею, наверное.
Я бы просто сделал 3 или 5 деталей из листа (в зависимости от того, делать ли боковые стенки ), подогнал их на открытом фюзеляже по месту и вклеил, как стандартную кабину/интерьер из кита, поэтапно или сборкой. Все плоские ленты - фольгой-самоклейкой, а можно вообще скотчем, в зависимости от потребной толщины. Ленты можно ставить в углы, чтобы замаскировать стыки.
Машина фентезийная и ловить миллиметры не надо.
Добавлено: Вт Июл 11, 2017 11:08 am
Заголовок сообщения:
swozn
Тут сложность том в том, чтоб стенка встала на место без зазоров и ровно, т.е. перпендикулярно к оси фюзеляжа.
А так как отсек будет просматриваться снаружи, то такого рода недочёты будут заметны, если присматриваться конечно
Идея с лентой или фольгой в месте стыка мне понравилась. После вклейки и проявочного слоя грунтовки посмотрю как всё стыкуется и решу нужно ли вклеить ленту.
Твоя идея по конструкции отсека из бумаги тоже интересная. Она хорошо подойдёт для небольших "коробов", не на всю ширину фюзеляжа. Например вырезать отсек пд приборы какие-то. Впрочем в таком случае и с пластиком это делается без напряга.
В моём случае короб на всю ширину. Потому и подгонка и стачивание пластика нужна по-любому... Единственный плюс - стык стенки фюзеляжа и перегородки проще склеить аккуратно. Но там и свои нюансы... Бумага "гуляет" и хуже держит форму.
Мда... придумал себе гемор. Уже часов 10 потратил на этот багажный отсек.
Но дело движется вперёд. Теперь надо сделать второй профиль и пол
Добавлено спустя 21 час 9 минут 25 секунд:
Продолжаю сагу про багажник. Выточил второй профиль, подогнал.
Добавлено: Ср Июл 12, 2017 9:23 am
Заголовок сообщения:
Так я и имел в виду лист пластика 0,2 мм. Бумага, конечно тонкая и легко гнется и складывается, но клеить ее проблемно. Очень тонкий пластик аккуратно режется ножницами, как бумага.
Винт хорошо выглядит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы