Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Tamiya 1/48 F4U-1 Corsair Bird Cage(#11176) - обсуждение

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Vought
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/11176.html
Денис, друг!
Поздравляю тебя с завершением этого проекта!
Результат супер!
Как всегда.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Даааа, серьезно ушатан Корсар. Но все по делу, работа очень понравилась. Мои поздравления с завершением! Класс!
^
    


в игноре у 10 пользователей
coda69
Денис, с огромным удовольствием рассматривал фото.
Результат работы выше всяких похвал.
Как всегда шедеврально!
Плюсы куда только можно Wink

Утащил в "избранное"
^
    


в игноре у 7 пользователей
покраска конечно супер, один вопрос, а разве американцы не на одно крыло ОЗ наноят?
^
    


в игноре у 10 пользователей
А чего выхлопные патрубки не рассверлили-то? Ладно не стали переделывать, так хоть дырки проделать ж можно было... Confused
^
    


в игноре у 7 пользователей
ALEKSS
Usatiymen
Borz
Спасибо, парни.
garris
Цитата:
один вопрос, а разве американцы не на одно крыло ОЗ наноят?

Да, на обе консоли крыла и сверху и снизу.
http://wwiisquadronpatches.com/NationalInsigniaHistoryUSAircraft.html
_Memphis_
Цитата:
А чего выхлопные патрубки не рассверлили-то? Ладно не стали переделывать, так хоть дырки проделать ж можно было...

Сначала хотел место под патрубки высверлить и переделать заново с самодельными патрубками. Потом увлекшись забыл.
А потом просто забил на это. Поздно было уже метаться.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
Очень мощный подход к работе. Результат очень достойный!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Кстати. По окраске тоже вопрос:
Ранние Корсары с "птичьей клеткой" кабина могла быть или черной, или Dull Dark Green. Остальные внутренности включая ниши шасси и капот - Salmon, створки ниш Light Grey или White.
Если так, то зачем ниши в цвет низа?
^
    


в игноре у 12 пользователей
Очень понравился!
^
    
Красотища! Блин, прям захотелось такого же.
^
    


в игноре у 25 пользователей
Великолепно, Денис!
^
    


в игноре у 7 пользователей
coda69
спасибо, было любопытно, но побуду занудой, в мае 43-го (если я правильно понял дату прототипа) по идее должно было быть по одному ОЗ
Цитата:
In February of 1943, one national insignia was removed from the upper right and lower left wing surfaces. Incidents of "friendly fire" continued after the "red dot" was removed, so the US Government initiated a study and discovered that the "red dot" wasn't the issue because color couldn't be discerned from a long distance anyway. Whereas shapes could. So the probable problem was the circular shape, which could be seen at distances.

что разумеется не отменяет шикарности самой модели, я так если и сделаю когда-нибудь то через очень много лет Sad
^
    


в игноре у 10 пользователей
Отлично!!!
Работа по покраске и везерингу потрясающая!
Есть, чему поучиться...
^
    
Денис, еще раз скажу обладенный "Корсар" получился! Как ты его планомерно и упорно состаривал заслуживает ордена, а главное, что результат этих работ завораживает. Молодец! А еще фотосессия суперская.
Жму руку! Надеюсь увидеть модель вживую.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Roman-Nord
pirovskikh
illustrator
ast55
Спасибо, коллеги! Рад, что понравилось.
_Memphis_
Цитата:
Если так, то зачем ниши в цвет низа?

Так вышло.)
Надо было их оставить в Salmon.
Ошибок много сделал, я про это сказал. И границу верхнего и нижнего камо надо было выше поднять, и декаль с номером ниже опустить., и оз с правого борта вниз уехало слегка...

Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:

garris
Цитата:
спасибо, было любопытно, но побуду занудой, в мае 43-го (если я правильно понял дату прототипа) по идее должно было быть по одному ОЗ

Можно и по другому сказать.
#
Есть картинка с декалью. Very Happy
Вячеслав_Демченко
avcooper
Спасибо!
Андрей, может и увидишь.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
Отлично!!!
Работа по покраске и везерингу потрясающая!
Есть, чему поучиться...

Подписываюсь под каждым словом!

Единственное что, тоже зацепился глаз за нерасверленные выхлопные патрубки. Жаль, что увлекся и забыл про это.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Редко комментирую чужие модели.
Но тут очень понравилось! Поздравляю Денис, шикарный Корсар!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Роскошный "Корсар".
А по обдиринг-измазинг-тонировке, можно прямо тех-карту выпускать.
^
    


в игноре у 15 пользователей
Денис, красавчик! Модель обалденная!
^
    


в игноре у 17 пользователей
"Шедевр обгадинга" Very Happy И не придерёшься, есть фото прототипа. Статья и фото тоже понравились. Мои поздравления, Денис, и плюсы во все места.
Про патрубки нет смысла говорить, но кусочек критики Wink - антислипы на консолях накрашивались при поднятых закрылках, так что на них должна быть граница
#
По количеству ОЗ
coda69 писал(а):
Есть картинка с декалью.

Ну, это такой аргумент... Very Happy
Формально была директива
Цитата:
February 1, 1943
One National Aircraft Insignia was again removed from the upper and lower wing surfaces, leaving one on the upper left and one on the lower right.

Вопрос в том, насколько быстро она исполнялась в частях. Вот фото уже после этой даты
#
Цитата:
F4U-1 Corsair 82 of VF-10 on the flight deck of the aircraft carrier USS Enterprise CV-6 – March 20, 1943. Pilot: Stanley “Swede” Vejtasa

Так что вопрос дискутируемый, не более.
С уважением - Олег.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy