Добавлено: Пн Июн 05, 2017 12:10 am
Заголовок сообщения:
AlexGRD
Я понимаю, вы хотите погрузиться в свои эмоции, что все плохо. Но уходите от ответа, что по вашему же критерию, серийной сборки не было и в СССР, что думаю, не соответствует действительности.
Павел, серия - это когда начинается хотя-бы с 10 готовых машин в месяц.
Коли так, то на сегодня серийно региональные 50-120 местники не производит вообще никто.
Почитайте лучше квартальные отчеты Эмбраера. Бомбардье не в счет т.к. как и вжик тоже сидит на субвенциях канадского правительства.
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Pavel_P писал(а):
AlexGRD
Я понимаю, вы хотите погрузиться в свои эмоции, что все плохо. Но уходите от ответа, что по вашему же критерию, серийной сборки не было и в СССР, что думаю, не соответствует действительности.
Наконец ты вы это поняли! И это не эмоции. Реально в гражданском авиапроме в СССР все делали по потребностям, а не по фактическим затратам как сейчас. И воздушные перевозки планировались и развивались в привязке к ценообразованию производства самолетов.
Большие серии у нас были только для боевой авиации.
Добавлено: Пн Июн 05, 2017 12:27 am
Заголовок сообщения:
AlexGRD
В СССР была другая экономическая система с иными критериями эффективности. Сказать, что она была плохая с точки зрения конкурирующей экономической системы невозможно.
Добавлено: Пн Июн 05, 2017 7:34 am
Заголовок сообщения: Л-410
Я эк.системы не сравниваю. Только результаты.
А когда в основном военным заводам поручали, да и теперь поручают делать гражданские ВС, то и результат не может быть другим.
Добавлено: Пн Июн 05, 2017 10:12 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Но уходите от ответа, что по вашему же критерию, серийной сборки не было и в СССР, что думаю, не соответствует действительности.
- а ничего, что в начале 30-х и 10 машин у того же Воута и Сикорского были серией?
Времена поменялись. Экономика серии другая. Запустить советские принципы серийного производства сейчас просто невозможно. От слова никак. Да и тогда не все так просто было. В разгар серии Ан-24/ Ан-26 и Ан-32 на КиАПО выкатывали чуть ли не машину в два-три дня. А вот процесс запуска серии в СССР был долгим, как и "разгон" серии. Плюс сама инфраструктура авиаперевозок изменилась, радикально.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы