Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

производство самолетов Л-410 будет в России

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
Суперджет?! "Дуся, не смешите мои тапочки !"
Его делают пока только государство расейское дает деньги для своих или под чужих. Вон в Жуках уже склад готовой продукции все затоварил... До сих пор это б/у счастье насильно распихивают по регионалам.
В остальном : три часа налета в день. И усе. Хоть убейся! Еще проблемы с ресурсами явно не полезли.....
^
    


в игноре у 8 пользователей
AlexGRD

Понятно, вопрос один- ответ другой
Вопрос делают в серии - ответ - ДА,

А все остальное к серии не относится- типа почему и от чего.
^
    


в игноре у 2 пользователей
AlexGRD писал(а):
Мужики, я вам совсем о другом пытаюсь втолковать, а вы все к упрощенке и отверточным автомобилям сводите.
Основная проблема В ОСТУТСТВИИ КАКОЙ-ЛИБО СИСТЕМЫ на уровне государства и стандартов.
Развалив советскую, новую не создали. От того и бесконечные шарахания "делаем-неделаем", "деньгиесть-денюхнет", "делаемтам-делаемсям-неделаем", "мысамыесамые - чихать ИКАО/МАК - мы го.....". И бесконечные мальчиши-бухгалтера в управлении промышленными предприятиями.
Сегодня в авиации даже для отвертки требуют СИСТЕМУ, иначе даже просто сборку не доверят.
Во-вторых, даже имея русских хозяев, сами чехи не горят желанием отдавать производство Элки на сторону.
Китайцы уже давно когти точат подмять этот завод после провала ихнего харбинского Y-12F. И им тоже пока фигуру из трех пальцев кажуть.


Именно так, система "просела" в промышленности вообще. Чего же тогда говорить об авиации, и к примеру, о "Як-54" с его древней историей. Работает только то, что удержали, и это как правило, фундаментальные проекты (в основном - оборонные), которые и "тащат" уже много лет. Причем нередко волевыми решениями (известно по ГОЗ). Л-410 (как и др.) вряд-ли относятся к приоритетам. А чехи если и не горят, значит им пока не выгодно.
^
    
AlexGRD писал(а):
Суперджет?! "Дуся, не смешите мои тапочки !"
Его делают пока только государство расейское дает деньги для своих или под чужих. Вон в Жуках уже склад готовой продукции все затоварил... До сих пор это б/у счастье насильно распихивают по регионалам.
В остальном : три часа налета в день. И усе. Хоть убейся! Еще проблемы с ресурсами явно не полезли.....


Расчетик был сделан для другой дискуссии. Но подходит и сюда. Да,ьколичество полетов у обоих испытуемых одинаковая 5 полетов за этот день. Итак:"Специально для любителей статистики.
Взял два первых попавшихся под руку борта Интерджета.
Правда, которые первые увидел, те и взял.
Итак борт XA-IJR это СуперДжет.
Борт XA-LHG это Арбуз А-320-214.
Летный день 29 мая 2017. Налет XA-IJR - 7,68 часа, т.е 7 часов и еще где-то 40 минут.
Лень было переводить в минуты.
Налет XA-LHG - 4,6 часа, т.е. 4 часа и теже 40 минут. И еще у обоих в запасе по полету.
Так что, не стыкуется. Летают наши самолетики у мексиканце не меньше (это как минимум) чем аэробусы. Вот как-то так."
^
    


в игноре у 2 пользователей
AlexGRD писал(а):
Суперджет?! "Дуся, не смешите мои тапочки !"
Его делают пока только государство расейское дает деньги для своих или под чужих. Вон в Жуках уже склад готовой продукции все затоварил... До сих пор это б/у счастье насильно распихивают по регионалам.
В остальном : три часа налета в день. И усе. Хоть убейся! Еще проблемы с ресурсами явно не полезли.....


А разве "Суперджет" частный проект? Чего тогда удивляться. "Частников"-то не видать. Отдачу хочется сразу, потому и закупают хоть и не последнюю рухлядь, но дешево и именно то, что скоро окупит затраты, и потому это не "Суперджеты". Вот и нет налета. А нужны как раз "длинные" программы. Разве "Боинги" и "Эрбасы" вдруг появились? Это же десятилетия. А кто-нибудь в последнее время фундаментально вкладывается в авиацию, за исключением "государства расейского". Поэтому фактически существует только ВПК и ряд крупных авиапредприятий, а "мелочь" им пока не интересна. Именно поэтому и проблемы с запчастями. Капитал в стране работать не заинтересован.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Юрий, налетав 7 часов у мексиканов (до 3х коротких рейсов), такой Суперджет потом обслуживается ночью, а иногда и на следующий день, пока другой борт за него "молотит". Опять-же регламент ТО и Суржика не позволяет ему сильно растягивать формы до тяжелых.
В среднем "по больнице" те-же 3-4 часа и выходит. И все за счет обдирания бортов в Жуках и рассеянских налогоплательщиков.
^
    


в игноре у 8 пользователей
И все за счет обдирания бортов в Жуках и рассеянских налогоплательщиков СЕРИЯ ЕСТЬ, Об этом изначально и был спор.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Потом эти борта и стоят мертвым рядом, чтобы затем заново обдирая немногие новые приходящие из Комсы, пытаться запускать их по второму кругу как в Якутии или ИрАэро..... И это в т.ч. и тормозит серию.
Не заметили, что клОАКа перестала трубить скока теперь в год сдадут/сдали Суперджетов?
Опять-же если Комсу переключат на 5ое колено, Суржик только будет мешать ибо рабочих рук на заводе не хватает, а завоз рабсилы вахтовым методом при Погосяне из Ульяновска и Воронежа закончился провалом. Одни незаконтренные болты навески двигателей на пилонах, что обнаружили Аэрофлотовцы уже говорит о "качестве" сборки со всеми ихними "бережливыми производствами"......
Вот и вся "серия". Даже приказным образом пересадить всех госчиновников в корпорациях на виповские варианты похоже тоже не прокатил Mr. Green
^
    


в игноре у 8 пользователей
AlexGRD

Понятная позиция, серия есть . но организована через одно место. Зато весело, хотя спор - есть ли серия - AlexGRD проиграл.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
Применительно к непосредственно самолету: в отличие от отверточной сборки автомобиля сборка самолета производится на СТАПЕЛЕ, и это уже своя сертификация, и его наличие уже позволяет вести речь именно о выпуске конкретного самолета. Нет стапеля - и "огород можно не городить" - самолет вообще правильно не собрать
- в стапеле(в отличие от корабелов - у нас так было принято говорить) собирают планер машины, с основными агрегатами, а потом уже начиняют - это обычно происходит уже после выкатки из стапеля. Потому привезти из Куновице конструктор планера вполне можно, как таскали из Ташкента крылья к Ан-124( только для Л-410 это возможно менее радикальным способом) и собрать. Возможно по деньгам даже более приемлемый вариант. чем перетаскивать( а собственно строить заново) стапель. Хотя рубильники и все с ними сопряженное можно перенести.
А чехи могут на раз даже собственнику из РФ отказать в переводе производства. Там может быть простая постановка вопроса - не устраивает работа в Чехии - продавайте бизнес другому.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Именно так Правительство Чехии вопрос и поддерживает : для них немногие рабочие места в технологичных производствах в масштабах ихней небольшой страны отнюдь не пустой звук !
Опять-же расходы на логистику у них всегда будут несоизмеримо меньше, чем у наших чиновных умников, которые таскают комплектующие и самолеты туда-сюда за Урал через всю страну. А все это аукается на качестве и цене самолета.

Павел, серия - это когда начинается хотя-бы с 10 готовых машин в месяц. То, что сейчас - это пантомима, да еще с полугодовой последующей доводкой каждого борта в Ульяновске и Жуках + Венеция за которую тоже платят дарахие рассияне.
И вообще Супер-пуперов пока выпущено даже меньше, чем Конвэров 880/990. А на носу еще и принудительное слияние ГСС с Иркутом....
Правда нахрена Иркуту вешать себе такой обремененный убытками хомут - непонятно.
До самолеток-ли тут вообще? Зато весело-же, сами пишете Mr. Green
^
    


в игноре у 49 пользователей
AlexGRD писал(а):
Его делают пока только государство расейское дает деньги


Стоп. Ну значит делать умеют, за деньги? Я вот например делаю макеты, пока мне шеф их оплачивает, мы работаем, перестанет оплачивать и мы перестанем. Но это не говорит о том, что мы не в состоянии их делать в принципе...
^
    


в игноре у 5 пользователей
В принципе можно делать то, что никому не нужно, но это особенно приятно, когда за это иногда платят другие, которые говорят, что и так все зашибись и ничего менять/улучшать не нужно - были б только деньги (а их на самом деле нет, но это не касается их манагерской зарплаты!). Только потом один сиплый дядя говорит, что мол это мы так задумали, чтобы не перегружать производство Mr. Green Mr. Green Mr. Green
А на деле запустили сырой самолет, протратив на ПиАр кучу бабла, а теперь и закрыть программу нельзя (куча бабла потрачена и долгов/кредитов немеряно), но и доводить самолет денег нет и люди уже подразбежались из ГСС. И у верхов воли и знаний нет это делать.
Плюс наши "зарубежные партнеры" продают свои комплектующие по предоплате за твердую валюту при нашем прыгающем курсе.
Вон и итальянцы уже от этого бардака сбежали, продав все свои акции ГСС обратно Сухому.

Думаете чехи настолько глупы и слепы, чтобы не видеть такие расклады и не понимать, что ждет работающее предприятие?

А вообще, все что сейчас происходит, называется ДЕИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ
И можно даже посмеяться http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5932699a9a7947f525aa197f
"...Не могут найти именно специалиста в сфере производственного блока» - я в восторге от этого тупого чиновного языка (кластеры, блоки, центры компетенций, платформы и т.д) ! И все это на фоне продолжения уничтожения на протяжении уже 3х последних десятилетий инженерных школ/специальностей..... Twisted Evil

Когда нет системы или прикладных идей, вместо болтовни, то никакие деньги не помогут что-либо сделать !
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
Ну значит делать умеют, за деньги? Я вот например делаю макеты, пока мне шеф их оплачивает, мы работаем, перестанет оплачивать и мы перестанем. Но это не говорит о том, что мы не в состоянии их делать в принципе...
- с самолетом чуток сложнее.
Первое - нужны деньги, да во всем мире так или иначе авиастроителям помогает государство. Но обычно это госгарантии на кредиты. Которые нужно отдавать/ отбивать. Если затраты впустую или неэффективны - то отвечают своими деньгами "за базар".
Если чего пошло не так, то Боинг(у которого с этим все в порядке - с отбиванием денег) покупает МакДоннел -Дуглас( у которого что-то пошло не так). Или фирма становится банкротом.
Но если деньги бюджетные, менеджмент – родственный …
Второе - в авиапроизводстве( да и любом другом) существует при подготовке специалистов - от конструктора и технолога до рабочих основных специальностей(а там их дофигища) элемент ремесленный. Не в смысле самоделкины, а нужны навыки и опыт.
Молодой специалист должен проработать некоторое время и перенять от "старших товарищей".
Ведь даже если он гений в 3Д, он пока еще чертежник, а не конструктор. Так же с технологами, клепальщиками, сварщиками, монтажниками ...
Вот если бы в вашу макетку пришел человек перспективный , даже с базовыми навыками - там художник или скульптор, или начинающий моделист и у фирмы деньги есть, и нужен человек - сколько нужно времени его подготовит, чтобы он делал работу сам?
Ветку про поиск специалистов более приземленного профиля долго тут обсуждали…
А если
Цитата:
доводить самолет денег нет и люди уже подразбежались из ГСС...
– то собрать их обратно – та еще проблема…
Тем более если они нашли работу и зарплату, а новых подготовить – нужен работающий колектив, и школа конструкторская, технологическая...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Осатанеть можно от этой семейки и прочих непричастных .......
http://argumenti.ru/society/2017/06/537461
^
    
AlexGRD писал(а):

Павел, серия - это когда начинается хотя-бы с 10 готовых машин в месяц.

Коли так, то на сегодня серийно региональные 50-120 местники не производит вообще никто.
^
    


в игноре у 8 пользователей
AlexGRD

По Вашей логике тогда в советское время серии тоже не было гражданской авиации, и Ту-154 не серийная машина.
^
    


в игноре у 5 пользователей
У меня все нормально с логикой. В советские времена Ту-154 выпускали в лучшие времена по 6 шт., а Ил-76 до 8шт. в месяц, но это вообще машины другой размерности и трудоемкости.
Причем ВСЕ БЫЛО СВОЕГО ПРОИЗВОДСТВА.
^
    


в игноре у 8 пользователей
С логикой все равно непонятки. Ну не Ту-154, так Ту-134 или Як-42, или даже Як-40.

Своего производства, в смысле не было импортных комплектующих, это что всегда плюс?
^
    


в игноре у 5 пользователей
А кто вам сказал, что импортная комплектация решает все проблемы с доводкой самолета и его серийным производством?
Вы не в курсе, до кучи, сколько составляет цена импорта в конечном изделии и обслуживания кредитов под его закупки?
Как результат - у Красноперых вжик летал ежедневно даже больше, чем в Мексике, но не окупался в эксплуатации.
Армяне это прошли первыми, а Газпромавиа, Якутия и ИрАэро гасят свои убытки за счет местных бюджетов на региональный транспорт. Кончится бюджет - кончатся вжики.
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy