Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

производство самолетов Л-410 будет в России

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
Принадлежащий Уральской горно-металлургической компании авиационный завод Aircraft Industries, находящийся в городе Куновице Чешской Республики, переносит производство самолета Л-410 в Россию
http://www.alfa-industry.ru/news/102/60198/
^
    


в игноре у 5 пользователей
Гы-ы-ы-ы ! Mr. Green
Перенесется вместе с рабочими, всей кооперацией и пивоварнями Laughing
В лучшем случае будет отверточная сборка и только для России.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
Согласно данным из открытой печати, начиная с 1969 года было построено 1104 самолетов Л-410 различных модификаций, 862 из них были поставлены в Советский Союз.
- Shocked
^
    


в игноре у 4 пользователей
Это которое по счету решение за последние 5 лет?
^
    


в игноре у 2 пользователей
AlexGRD писал(а):
Гы-ы-ы-ы ! Mr. Green
Перенесется вместе с рабочими, всей кооперацией и пивоварнями Laughing
В лучшем случае будет отверточная сборка и только для России.

Если серьезно, то аналогия с автопроизводством некорректна. Порядок цен совсем иной, а материалы, в большинстве своем, уже российские (иначе и смысла нет). С двигателями и винтами вопрос был практически решен еще в начале 2000-х (насколько помню). Так что речь идет именно о производстве. А насчет пива и "приложений" - это да..
^
    


в игноре у 5 пользователей
Если вы укажете что именно российского производства в этом самолете, то будем все премного благодарны !
Модификация -Е20 и ее развитие в -NG уже далеко ушли от первоначального самолета.
Это уже полностью новый самолет с сертификацией материалов, комплектующих, техпроцессов и производств по нормам EASA.
Так что не надо иллюзий : мы уже даже Як-18Т не способны производить .......
Да еще если сертификацией производства займется Нерадько и Ко, то вааще трындец !
^
    


в игноре у 4 пользователей
И ( безотносительно к авторскому праву ) - было подготовлено в РФ производство Ан-38, есть и Бе-32 ...
Они изрядно хуже ? И учитывая
Цитата:
Модификация -Е20 и ее развитие в -NG уже далеко ушли от первоначального самолета.
- то какая разница что запускать. Но ладно, будет интересно.
Ну и насчет отверточной сборки - да самолет - не автомобиль. Но "скрутить" его из привезенных комплектующих - вполне обычная практика...
^
    


в игноре у 8 пользователей
AlexGRD
Именно гыыы вам.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Павел, я не из балета и ситуацию в Куновицах видел сам лично.
^
    


в игноре у 8 пользователей
AlexGRD
мы уже даже Як-18Т не способны производить

это из области все пропало.
^
    


в игноре у 5 пользователей
И ? Подскажите где и как делают легкомоторные Як и Су (опытный Як-152ой не в счет) ?
Все остальное, что сможете вспомнить - самоделкины, а не производство.
^
    


в игноре у 49 пользователей
AlexGRD

А их вообще нужно производить, на уровне государства?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Лет 15 назад была попытка наладить производство Бе-32 в Дубне, просто звезды не сложились.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Alexander: "- то какая разница что запускать. Но ладно, будет интересно.
Ну и насчет отверточной сборки - да самолет - не автомобиль. Но "скрутить" его из привезенных комплектующих - вполне обычная практика..."
Я имел в виду L-410УВВП, и речь шла о начале 2000-х; думается, что вряд-ли самолет стал принципиально другим, не считая авионики и, возможно, существенной модернизации ряда систем и двигателей (если их вообще не заменили, а это уже отдельное производство со своими сложностями, которое вполне может мало относится к конкретному самолету). Применительно к непосредственно самолету: в отличие от отверточной сборки автомобиля сборка самолета производится на СТАПЕЛЕ, и это уже своя сертификация, и его наличие уже позволяет вести речь именно о выпуске конкретного самолета. Нет стапеля - и "огород можно не городить" - самолет вообще правильно не собрать. Во-всяком случае, о нивелировке и думать нечего со всеми вытекающими. Кроме того, производить комплектующие (которых на порядок больше, чем в автомобиле) необходимо в государстве, его производящем сборку, иначе ни о какой рентабельности можно не говорить. Почему-то ведь собираются размещать производство в России. Цена в данном случае является определяющей. И потом, если даже "скручивать" будут здесь, то разве отпадают дальнейшие вопросы сертификации?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Мужики, я вам совсем о другом пытаюсь втолковать, а вы все к упрощенке и отверточным автомобилям сводите.
Основная проблема В ОСТУТСТВИИ КАКОЙ-ЛИБО СИСТЕМЫ на уровне государства и стандартов.
Развалив советскую, новую не создали. От того и бесконечные шарахания "делаем-неделаем", "деньгиесть-денюхнет", "делаемтам-делаемсям-неделаем", "мысамыесамые - чихать ИКАО/МАК - мы го.....". И бесконечные мальчиши-бухгалтера в управлении промышленными предприятиями.
Сегодня в авиации даже для отвертки требуют СИСТЕМУ, иначе даже просто сборку не доверят.
Во-вторых, даже имея русских хозяев, сами чехи не горят желанием отдавать производство Элки на сторону.
Китайцы уже давно когти точат подмять этот завод после провала ихнего харбинского Y-12F. И им тоже пока фигуру из трех пальцев кажуть.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Несмотря на все шараханья, что -то даже получается.
^
    


в игноре у 4 пользователей
AlexGRD писал(а):
И ? Подскажите где и как делают легкомоторные Як и Су (опытный Як-152ой не в счет) ?
Все остальное, что сможете вспомнить - самоделкины, а не производство.


Су-26 - нигде. Первый полет (Роман Овчинников) последний собирали в Дракино в августе 2016 года.
Як-54 - в Арсеньеве. Но там как-то глухо.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Например ?! И что называть "получается" ? У нас сегодня НИ ОДНОЙ гражданской машины в реальной серии нет !
^
    


в игноре у 4 пользователей
СМ-92Т бххх
^
    


в игноре у 8 пользователей
Можно по разному относится к Суперджету, но все же он в серии.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy