Добавлено: Чт Июн 01, 2017 10:27 am
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
marsik555 писал(а):
Интересно почему Рутан предпочитает не связывать фюзеляжи горизонтальным оперением?.
Мне тоже не понятно...
Здесь должны быть запредельные нагрузки...
...он прям-таки обязан переломиться в этом месте...
прохожий1917 писал(а):
Возможно из-за направления струи ракетного двигателя.
Двигатели вынесены за оперение...
1- а почему в середине крыла прямо ДОЛЖНЫ быть запредельные нагрузки? Изгибающий момент от распределения подъёмной силы по размаху вполне себе
может быть уравновешен моментами от двигателей и фюзеляжей.
2- не связывают ГО , я думаю, в том числе и по причине вероятных продольных колебаний фюзеляжей...
Ну и по теме.... ну оооочень напоминает некоторые разработки ЦАГИ из прошлого тысячелетия.....
Добавлено: Чт Июн 01, 2017 10:36 am
Заголовок сообщения: Рутан
По логике посередке должна подвешиваться сигара с ПН массой до 100 т.
В этих условиях внешние консоли тоже должно крутить не по детски ! А они у него будут поболее, чем даже у хьюзовского Елового Гуся.
Из-за большого разлета двигателей от оси/ЦМ я не представляю как это сможет летать при отказе двух из 3х движков на одном крыле ! Я уж не говорю о такой отказной ситуации на взлете, да еще с подвешенным посередке "фаллосом" : 100500% катастрофа !
В общем сдается мне, что это останется в единственном экземпляре, как и большинство творений Рутана. А чо, Пентагон.DARPA за все платит !
Так полетный цикл машины должен быть очень специфичный - взлет - выход на эшелон- перелет в точку пуска(недалеко, судя по всему) - запуск- возвращение - посадка. И все это будет недолго. Отказ двигателя, даже внешнего, скорее всего компенсируется как тягой, так и рулевыми поверхностями.
И да, отказ двух двигателей наверное рассматривается, как чрезвычайно малая величина, тем более с одной стороны, предполетная подготовка явно будет более продолжительной, чем у рейсового Боинга.
И учитывая многоразовое использование разгонного блока - есть система спасения груза.
Точно такая же компоновка у младшего брата:
- ничего. летает
Где летает-то? После катастрофы первого СпейсШипаДва (VSS Enterpise) в 2010г. и немногих испытательных полетов со сбросом СпейсшипаДва (VSS Unity) в 2014-2016 г.г. программа топчется в полузабытьи, пока Бренсон все никак не решит, чего собственно он хочет получить в финале своей авантюры и какой корабль строить ........
Уже разговоры про СпейсШиптТри .... на радость Рутану
Бренсон все никак не решит, чего собственно он хочет получить в финале своей авантюры и какой корабль строить ........
- так он же за свои все делает, не казенные. Потому - нормально. И "дело это новое, неосвоенное..." - так что нормально.
Авантюра-не авантюра - трудно сказать, в конце февраля очередной тест Спейс Шип в планирующем режиме проводили, так что летает. И маленький момент - у Бренсона новое подразделение по запуску на низковысотную орбиту малоразмерных спутников организовано...
Дык я и говорю, Рутану пофиг кто ему деньги платит : Бренсон или Пентагон.
Но если дело пойдет, то первым заказчиком станет именно Пентагон - к гадалке не ходи!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы