Там, кстати, еще радио должно быть, или Telefunken Typ G или Тип R
А как выглядела эта радиостанция и где примерно она могла размещаться в самолете? Вывод для антенны находится на днище по левому борту ближе к хвосту, соответственно, станция должна находится позади кабины летнаба?
Огромное спасибо за фото! Все же таки я угадал с местом установки станции - попробую изобразить что-нибудь подобное
Добавлено спустя 22 часа 39 минут 25 секунд:
Собственно, рация:
Получилось, конечно, корявенько, но с другой стороны и масштаб мелкий, да и видно ее будет не так уж и хорошо - так что думаю, что пойдет (амперметр не смог сделать из-за того, что закончились мелкие шкалы, пороюсь еще в запасах - может найду что подходящее, тем более, что его можно будет установить и после заклейки фюзеляжа)
Добавлено: Чт Июн 08, 2017 10:55 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Все же таки я угадал с местом установки станции - попробую изобразить что-нибудь подобное
Радио могло устанавливаться так же на левом борту или на межкабинной перегородке, особенно небольшие передатчики "Симменс" (как на "вальфишах", там эта деталь довольно точно показана).
А между тем фюзеляж (после длительного шпаклевания, шкурения, выведения геометрии) и крылья готовы к грунтовке и покраске:
Теперь подробнее. Начну, пожалуй, с того, что хоть модель весьма и весьма неплоха, однако "собираемость" фюзеляжа оставляет желать лучшего. Во-первых, из-за отсутствия центровочных штифтов половинки фюзеляжа при склейке так и норовят "уехать" в вертикальной плоскости, т.е. за этим моментом нужно внимательно следить. Во-вторых, из-за куцего движка решил поставить вокруг него штатный капот. И тут выяснилось, что половинки капота не просто не подходят друг к другу, они разные по высоте в передней части! Вследствие чего пришлось очень нудно подгонять их к друг к другу и к носовой части фюзеляжа (там поверхность двойной кривизны, "поймать" которую при сошлифовке лишнего довольно сложно). В итоге все равно шов между капотом и носовой частью фюзеляжа пришлось в несколько заходов обрабатывать шпаклевкой и выводить правильную геометрию этого места. В третьих, хвостовое оперение пришлось ставить сразу, т.к. прорезь под фюзеляж в стабилизаторе шире фюзеляжа и образуется заметная щель, которую также пришлось убирать шпаклевкой. В-четвертых, турельное кольцо также становится на место с заметными щелями, соответственно там тоже необходимо шпаклевать и выводить поверхность.
Ну и по-мелочи: зашпаклевал всю расшивку кроме стыков между капотом и фюзеляжем (т.к. делаю камуфлированный вариант, то никаких швов между листами фанеры быть видно не должно), профрезеровал необходимые отверстия (воздухозаборник на правой стороне капота, еще один снизу, какое-то круглое отверстие внизу передней части фюзеляжа (гильзосброс или просто дренаж?), ручки для подъема хвоста), сделал снизу нормальный фотолюк и антенный ввод из кусочков полистирола.
Добавлено: Ср Июн 14, 2017 7:42 am
Заголовок сообщения:
ivan-83 писал(а):
Самолет окрашен в основные цвета
Так он чехом будет?
Тогда предупреждаю - границы полей камуфляжа были "разбиты" следующей краской, нанесенной точками полусухой кистью (типа аеа на австровенгерских Phoenix D.I и II сверху)
[img]http://www.modelforum.cz/download/file.php?id=1295722[/img]
[img]http://www.modelforum.cz/download/file.php?id=1295818[/img]
[img]http://www.modelforum.cz/download/file.php?id=1295820[/img]
Собственно, об этом я писал в первом сообщении темы
ivan-83 писал(а):
Делать буду скорее всего первый (чехословацкий) вариант, т.к. советский попросту скучен в окраске
Lonestar писал(а):
границы полей камуфляжа были "разбиты" следующей краской, нанесенной точками полусухой кистью (типа аеа на австровенгерских Phoenix D.I и II сверху)
Вот! Наконец-то я понял, как должен выглядеть невнятно описанный в профиле на коробке "...interesting shaded camouflage", ибо попробовал задуть слегка по границам дымчатым лаком (как нарисовано на картинке) - получилась "кака"... Теперь сделаю границы спонжиком с краской как уже делал на австрияках. Спасибо за информацию и отдельное спасибо за фото данного борта!
Mig-29 писал(а):
А почему снизу серебрянка? Очень дивно для самолетов этого периода.
Почему дивно? Серебрянка как раз широко использовалась (те же ньюпоры, пфальцы и т.п.). Производитель на профиле дал серебристый цвет нижних поверхностей, да и на вышеприведенном фото данного борта низ очень светлый, так что серебрянка вполне возможна
и немного поэскпериментировав, сделал следующие выводы:
1. Градиентный переход сделан не предыдущим цветом, а каким-то другим, т.к. переходы между разными цветами камуфляжа по тону практически идентичны, а если бы они были сделаны цветами камуфляжа, то и тон бы различался
2. Переход делался явно не тычками кистью по "австрийской" технологии, а чем-то вроде краскопульта, т.к. градиент очень плавный
В соответствии с этими соображениями, решил вернуться к варианту с дымчатым лаком, слегка пересмотрев технологию. На мой взгляд получилось неплохо и гораздо более похоже на фото (правда получилось более контрастно, но это уже нужно просто приноровиться), чем вариант с "тычками" (на снимке у верхнего крыла переход сделан по "австрийской" технологии, а у консолей нижнего - дымчатым лаком)
В целом, вариант с дымчатым лаком мне нравится больше. Скорее всего остановлюсь на нем
Добавлено: Вс Июн 18, 2017 10:16 am
Заголовок сообщения:
Почему другим-то обязательно, вот что непонятно. Я честног пытался какой-то другой цвет изобрести, но все же кажется что это один цвет разной плотности - и все. Или микс из соседних цветов на край.
Добавлено: Вс Июн 18, 2017 11:03 am
Заголовок сообщения:
Собственно, перед тем, как красить крылья, я поэкпериментировал на кусочке пластика:
Соответственно, рассматривал два варианта: с переходом тем же цветом и с переходом дымчатым лаком. Второй вариант мне показался ближе к фото, т.к. в случае перехода соседними цветами, в зависимости от того, какие цвета граничат, переход может получиться как светлее основного цвета, так и темнее. А на фото все градиенты темнее обоих цветов
P.S. Все больше и больше склоняюсь к советскому варианту, ибо там все "дешево и сердито" - просто зеленый верх и голубой низ. Если честно, хочется уже поставить модель на полку - вторую неделю не могу определиться с покраской
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы