Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

LVG C.VI - 1:72 - Kovozavody Prostejov

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Нечаев писал(а):
Там, кстати, еще радио должно быть, или Telefunken Typ G или Тип R

А как выглядела эта радиостанция и где примерно она могла размещаться в самолете? Вывод для антенны находится на днище по левому борту ближе к хвосту, соответственно, станция должна находится позади кабины летнаба?
^
    
Я думаю на этой прекрасной реплике все сделано верно
# # # # #
^
    
Огромное спасибо за фото! Все же таки я угадал с местом установки станции - попробую изобразить что-нибудь подобное

Добавлено спустя 22 часа 39 минут 25 секунд:

Собственно, рация:

# #

Получилось, конечно, корявенько, но с другой стороны и масштаб мелкий, да и видно ее будет не так уж и хорошо - так что думаю, что пойдет (амперметр не смог сделать из-за того, что закончились мелкие шкалы, пороюсь еще в запасах - может найду что подходящее, тем более, что его можно будет установить и после заклейки фюзеляжа)
^
    
может поможет...
http://warbirdswalkaround.wixsite.com/warbirds/4802-18
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Все же таки я угадал с местом установки станции - попробую изобразить что-нибудь подобное

Радио могло устанавливаться так же на левом борту или на межкабинной перегородке, особенно небольшие передатчики "Симменс" (как на "вальфишах", там эта деталь довольно точно показана).
^
    
Lonestar, спасибо за ссылку! Весьма познавательно

А между тем фюзеляж (после длительного шпаклевания, шкурения, выведения геометрии) и крылья готовы к грунтовке и покраске:

# #

Теперь подробнее. Начну, пожалуй, с того, что хоть модель весьма и весьма неплоха, однако "собираемость" фюзеляжа оставляет желать лучшего. Во-первых, из-за отсутствия центровочных штифтов половинки фюзеляжа при склейке так и норовят "уехать" в вертикальной плоскости, т.е. за этим моментом нужно внимательно следить. Во-вторых, из-за куцего движка решил поставить вокруг него штатный капот. И тут выяснилось, что половинки капота не просто не подходят друг к другу, они разные по высоте в передней части! Вследствие чего пришлось очень нудно подгонять их к друг к другу и к носовой части фюзеляжа (там поверхность двойной кривизны, "поймать" которую при сошлифовке лишнего довольно сложно). В итоге все равно шов между капотом и носовой частью фюзеляжа пришлось в несколько заходов обрабатывать шпаклевкой и выводить правильную геометрию этого места. В третьих, хвостовое оперение пришлось ставить сразу, т.к. прорезь под фюзеляж в стабилизаторе шире фюзеляжа и образуется заметная щель, которую также пришлось убирать шпаклевкой. В-четвертых, турельное кольцо также становится на место с заметными щелями, соответственно там тоже необходимо шпаклевать и выводить поверхность.

Ну и по-мелочи: зашпаклевал всю расшивку кроме стыков между капотом и фюзеляжем (т.к. делаю камуфлированный вариант, то никаких швов между листами фанеры быть видно не должно), профрезеровал необходимые отверстия (воздухозаборник на правой стороне капота, еще один снизу, какое-то круглое отверстие внизу передней части фюзеляжа (гильзосброс или просто дренаж?), ручки для подъема хвоста), сделал снизу нормальный фотолюк и антенный ввод из кусочков полистирола.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Там не ввод антенный, а тоже люк с пробкой, из которого торчал жесткий кончик антенны с грузиком. Никаких наплывов по идее быть там не должно.
^
    
ОК, сточу его почти заподлицо - как раз пробка и получится
^
    
Самолет окрашен в основные цвета:

# # #

Впереди декали и тонировка
^
    


в игноре у 2 пользователей
Иван, красивая птичка получается.
А почему снизу серебрянка? Очень дивно для самолетов этого периода.
^
    
ivan-83 писал(а):
Самолет окрашен в основные цвета

Так он чехом будет? Surprised
Тогда предупреждаю - границы полей камуфляжа были "разбиты" следующей краской, нанесенной точками полусухой кистью (типа аеа на австровенгерских Phoenix D.I и II сверху)
[img]http://www.modelforum.cz/download/file.php?id=1295722[/img]
[img]http://www.modelforum.cz/download/file.php?id=1295818[/img]
 [img]http://www.modelforum.cz/download/file.php?id=1295820[/img]
^
    
Lonestar писал(а):
Так он чехом будет?

Собственно, об этом я писал в первом сообщении темы Wink
ivan-83 писал(а):
Делать буду скорее всего первый (чехословацкий) вариант, т.к. советский попросту скучен в окраске


Lonestar писал(а):
границы полей камуфляжа были "разбиты" следующей краской, нанесенной точками полусухой кистью (типа аеа на австровенгерских Phoenix D.I и II сверху)

Вот! Наконец-то я понял, как должен выглядеть невнятно описанный в профиле на коробке "...interesting shaded camouflage", ибо попробовал задуть слегка по границам дымчатым лаком (как нарисовано на картинке) - получилась "кака"... Теперь сделаю границы спонжиком с краской как уже делал на австрияках. Спасибо за информацию и отдельное спасибо за фото данного борта!

Mig-29 писал(а):
А почему снизу серебрянка? Очень дивно для самолетов этого периода.

Почему дивно? Серебрянка как раз широко использовалась (те же ньюпоры, пфальцы и т.п.). Производитель на профиле дал серебристый цвет нижних поверхностей, да и на вышеприведенном фото данного борта низ очень светлый, так что серебрянка вполне возможна
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Теперь сделаю границы спонжиком с краской как уже делал на австрияках.

Собственно, их и в реальности делали те же самые люди, что раньше рисовали на австрияках.
Цитата:
Серебрянка как раз широко использовалась (те же ньюпоры, пфальцы и т.п.).

Строго говоря, "Пфальцы"-то серебристыми как раз не были. Но вот конкретно чехословаки таки да - в 20-е и позже широко ее использовали.
^
    
Нечаев писал(а):
конкретно чехословаки таки да - в 20-е и позже широко ее использовали.

стандарт нижних поверхностей вплоть до 1938
^
    
Рассмотрев внимательно фото данного борта

#

и немного поэскпериментировав, сделал следующие выводы:

1. Градиентный переход сделан не предыдущим цветом, а каким-то другим, т.к. переходы между разными цветами камуфляжа по тону практически идентичны, а если бы они были сделаны цветами камуфляжа, то и тон бы различался
2. Переход делался явно не тычками кистью по "австрийской" технологии, а чем-то вроде краскопульта, т.к. градиент очень плавный

В соответствии с этими соображениями, решил вернуться к варианту с дымчатым лаком, слегка пересмотрев технологию. На мой взгляд получилось неплохо и гораздо более похоже на фото (правда получилось более контрастно, но это уже нужно просто приноровиться), чем вариант с "тычками" (на снимке у верхнего крыла переход сделан по "австрийской" технологии, а у консолей нижнего - дымчатым лаком)

#

В целом, вариант с дымчатым лаком мне нравится больше. Скорее всего остановлюсь на нем
^
    


в игноре у 10 пользователей
Неее... Ваще нечто завиральное получилось. Ацтой, пардон.
^
    
Если долго вглядываться в камуфляж, камуфляж начинает вглядываться в тебя...
^
    
Нечаев писал(а):
Ваще нечто завиральное получилось

Хорошо, тогда как? На фото я вижу плавный градиент от четкой границы раздела цветов камуфляжа, выполненный другим цветом, нежели граничащие цвета

#
^
    


в игноре у 10 пользователей
Почему другим-то обязательно, вот что непонятно. Я честног пытался какой-то другой цвет изобрести, но все же кажется что это один цвет разной плотности - и все. Или микс из соседних цветов на край.
^
    
Собственно, перед тем, как красить крылья, я поэкпериментировал на кусочке пластика:

#

Соответственно, рассматривал два варианта: с переходом тем же цветом и с переходом дымчатым лаком. Второй вариант мне показался ближе к фото, т.к. в случае перехода соседними цветами, в зависимости от того, какие цвета граничат, переход может получиться как светлее основного цвета, так и темнее. А на фото все градиенты темнее обоих цветов

#

P.S. Все больше и больше склоняюсь к советскому варианту, ибо там все "дешево и сердито" - просто зеленый верх и голубой низ. Если честно, хочется уже поставить модель на полку - вторую неделю не могу определиться с покраской Evil or Very Mad
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy