Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Gloster Gladiator Mk. I 1/48 Roden Готово!

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Спасибо Олег! Искать я пока не умею, Совсем.
Цифры кода у Монтекс действительно мелкие. А рисунков на киль у меня нет, колпаки на колесах не красные. Красной полоски на киле тоже нет. Остается предположить, что в какой-то момент времени он выглядел так, как предлагает Монтекс. Одно меня утешает, на сколько я понял это фото после передачи самолета в 112 Sq?
Ну и решился вопрос по поводу мачты антенны на передней кромке крыла, ее нет.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Fitter29 писал(а):
Одно меня утешает, на сколько я понял это фото после передачи самолета в 112 Sq?

Не знаю, Дима. Первое фото - просто 1938, второе вроде бы 87 Sqn RAF. Это машина передавалась из 87 в 72, потом в 112. Сомневаюсь, что эмблема на борту оставалась прежней при смене сквадрона...
Интересные фото - посмотри http://aerobaticteams.net/en/teams/i125/RAF-Past-Aerobatic-Display-Teams-Overview.htm l
^
    
Если делать борт подтверждаемый фото, то надо перекрашивать и делать вариант к6130 из 73sq. На него есть фото. Не хотел его делать, у него сняты пулеметы.
^
    
Дмитрий, проблему масок для кокард можно решить используя такой инструмент.
#
Это балеринка, у которой вместо грифеля установлен нож от кругового ножа OLFA
#
(не реклама) Smile
^
    
Спасибо, этотвопрос решил. Подобрал пробойник подходящий и самый маленький кружок просто высекаю, остальные режутся циркульным ножом Olfa.
^
    
Здравствуйте! Есть некоторый прогресс.
# # # # #
Старался получить поверхность похожую на эту
# Больше пока добавить нечего, С ОЗ через трафарет ничего не вышло. Маленькие красные кружки не получаются. Заказал декаль. Неприятное открытие со сдвижной частью фонаря. Вся поверхность пленки покрылась трещинами. Переделал, использовал пленку для букетов и contacta clear от Revell. Пока сохнет, позже обрежу края и выложу, что вышло.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Fitter29 писал(а):
Старался получить поверхность похожую на эту

Получилось достаточно убедительно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Попадание с цветом коллектора убедительное.
^
    
Олег, Сигвард, спасибо за зачёт по коллектору, а то руки чесались продолжать Mr. Green Остановлюсь на этом. Хочу попробовать масло True metal от АК, отделить металл от полотняных частей. Правда, на фотографиях разницы в оттенках не заметно и панельного эффекта не видно. На что решиться не знаю. Фонарь приклеился
#
^
    
Здравствуйте! Близок финиш.
# # # # #
# #
С опознавательными знаками закончил. Масса ошибок, но на данном этапе лучше сделать не могу.

Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:

Случайно наткнулся на свой прототип
#
^
    


в игноре у 17 пользователей
Fitter29 писал(а):
Случайно наткнулся на свой прототип

Ага. Значит - в какой-то период красная трапеция на киле таки была...
^
    
Красиво получается. Финиш уже виден?
^
    
mlhez писал(а):
Красиво получается. Финиш уже виден?

Привет Илья! Вроде да, но на этом этапе одно неверное движение и все в ведро. Клею верхнее крыло, подкосы, которые на фюзеляже даются не легко.
На счет красиво, это спорно. Мне не очень нравится, мало опыта с металликами. Второй раз, до этого в 2004 F-86.
Хотел попробовать ALCLAD, но не сложилось, заказ пришел не полный. Только Масляная краска True Metal темный алюминий. Попробовал на пробнике, вещь хорошая, но пока отложил.
^
    


в игноре у 1 пользователей
На самом деле никакой особенный алкальд здесь не нужен, по моему. Тут ведь покраска серебрянкой воспроизводится, а не имитация металла. Вот поверхности исходные у Родена так себе, а это сильно на конечном результате сказывается, если не выводить.
^
    
Получилась зернистая поверхность, хотя и пластик и грунтовка были ошкурены. Тут больше, как я краску разводил.

Добавлено спустя 13 минут 13 секунд:

# #
^
    
Интересная штука, подкосы на фюзеляже короткие. Не хватает изрядно. возможно V нижнего крыла неверно. Пришлось демонтировать стойки на крыльях и сточить на сколько возможно. Пока сохнет. Надежда на то, что это поможет слабая.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Fitter29 писал(а):
Интересная штука, подкосы на фюзеляже короткие. Не хватает изрядно. возможно V нижнего крыла неверно. Пришлось демонтировать стойки на крыльях и сточить на сколько возможно. Пока сохнет. Надежда на то, что это поможет слабая.
Дима,приветствую!А вариант того,что подкосы на фюзеляже установлены под большим углом(с большим развалом) исключён? Может,здесь собака зарыта,и не надо было трогать стойки на крыльях?
^
    


в игноре у 17 пользователей
MAUS писал(а):
А вариант того,что подкосы на фюзеляже установлены под большим углом(с большим развалом) исключён?

А там на верхнем крыле нет лунок под подкосы?
^
    


в игноре у 1 пользователей
omega писал(а):
...
А там на верхнем крыле нет лунок под подкосы?
По идее,должны быть,Олег. Но на том ли они месте?
^
    
Прежде всего,не стоит трогать крыльевые стойки. Укротить то их не поблема. Но!!!Потом верхняя плоскость может просесть вниз, прямо на фонарь. Не стоит. Изменяйте лучше фюзеляжные стойки. Безопаснее,знаете ли.
^
    
Страница 4 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy