Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Е-152М Modelsvit 1/72 поддержка ГОТОВО

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Pavel_P писал(а):
swozn

Греховно, но затейливо. И как краска ложится на пластилин?


Эмаль (акан, алклад, хамброл) - отлично. Водными ЛКМ, кроме Футуры, не пользуюсь в принципе.
^
    
swozn писал(а):
Кресло из 9 деталей + 2 травленых ремня. Не знаю, насколько правильное, но очень красивое и детализированное. Оставлю, как есть.
Внутрь конуса засыпана дробь и зафиксирована пластилином. Полагаю, хватит.
# #
Очень огорчил новый Humbrol. Made in the UK. 64 глянцевый, сволочь, не растекается и не сохнет нифига.
27 ведет себя как старый, т.е. нормально... Может, так всегда и было??

Еще на моделях НОВО замечал, что пластилин размягчает пластик.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ly_VanGun
1. На 95% пластилин - это фиксация груза внутри модели. Никогда при этом не замечал утяжин снаружи, втч и со временем.
2. Шпатлевка пластилином - только ОЧЕНЬ узкие щели. Его там крайне мало, опять же проблем с пластиком не было.
3. Использовал или старый советский детский пластилин или художественный скульптурный. В обоих всяких пакостных полимерных добавок минимум, белая глина и пластификатор. Современные новомодные пластические полимерные массы могут вести себя иначе.
Но, кстати, пластик моделей производства нашего южного соседа отличается переменным качеством, тут все может быть, спасибо за предупреждение.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Главное нежирный брать.
^
    
Кресло симпатично смотрится.
^
    


в игноре у 2 пользователей
А так еще лучше.
#
Причем это 100% изкоробка. Травленые ремни в комплекте.
^
    
swozn писал(а):
А так еще лучше.
#
Причем это 100% изкоробка. Травленые ремни в комплекте.

Осталось рукоятку шторки (на заголовнике) покрасить в красный цвет.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ly_VanGun писал(а):
swozn писал(а):
А так еще лучше.
#
Причем это 100% изкоробка. Травленые ремни в комплекте.

Осталось рукоятку шторки (на заголовнике) покрасить в красный цвет.

Cпасибо за подсказку, я бы забыл. Embarassed
^
    


в игноре у 2 пользователей
Готовлюсь к соединению половин. Все, что можно будет поставить после сборки планера, тогда и будет поставлено.

#
Рассекатель пламени надо сделать светлее. Ржавчина внутри форсажной камеры, полагаю, монинская, ее делать не буду.


Стыкуется неплохо. Не сходились половины носа, не лезет передняя ниша.
Полагаю, это мой промах, ниша - она же пол кабины, вероятно, я поставил ее ниже. Пришлось стачивать нишу по высоте. Все равно осталась небольшая щель, под шпатлевку. Хотя не исключаю, что сделали масштабную глубину ниши без учета немасштабной толщины стенки фюзеляжа.
Вопрос к залу: цвет радиопрозрачных поверхностей - ?
На период должен быть светло-зеленый.
Если посмотреть на имеющиеся цветные фото на период - там выглядит темно-серым или черным. Плохая цветопередача старых фото ???
Монинский не показатель: там парадная окраска, которую делать точно не хочу, плюс возможный музейный перекрас. Там светло-серый, в цвет планера или светлее.
^
    
Если проанализировать данную ситуацию и сравнить снимки, к примеру серийный МиГ-19ПМ по фото то:
#
если поискать с другой цветопередачей то находятся такие:
#
т.е. видим отличный цвет РПМ. Теперь сравним самолеты серии Е-150/152,
# и видим, что конус и антенна на киле зеленые, ну и плюс вот такая фотография Е-152М
# , думаю вопрос закрыт, а вот с И-3У такой вопрос до сих пор не прокатывает, хотя логика подсказывает, что и там аналогично.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ly_VanGun
Спасибо. Сам грешил на цветопередачу.
^
    
swozn писал(а):
Ly_VanGun
Спасибо. Сам грешил на цветопередачу.

Да не за что!!! Самому эта линейка нравится, тянет к ним, как искателя ищущего ответы на извечные вопросы. В свое время начал ковырять Е-150, результат пока скромный
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=34953&postdays=0&postorder=asc&st art=180
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я почитал про чужие сборки 150-го, посмотрел на свой и склоняюсь к тому, чтобы купить новый исправленный.
Все равно надо заказывать Е-152А.
Это несмотря на то, что купил в свое время точеный комплект сопла и ВЗ.
^
    
swozn писал(а):
Я почитал про чужие сборки 150-го, посмотрел на свой и склоняюсь к тому, чтобы купить новый исправленный.
Все равно надо заказывать Е-152А.
Это несмотря на то, что купил в свое время точеный комплект сопла и ВЗ.

Ко мне скоро на днях придет 152а вместе с точеным комплектом , плюс МиГ-21ф и Су-17М3. А Е-150 думаю допилить по зиме, я там все ниши доработал, хотца кабину красивую, но пока тока мечты.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Как приедет - выложите фото. Интересно, насколько нужен там точеный комплект.
На старом 150 сопло и ВЗ весьма кривые, там - необходим.
Собирая 152М пришел к выводу, что тут он не нужен, все кромки тонкие и ровные, все поверхности вращения круглые.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Интересно посмотреть на сборку!
Кстати, та особенность, что у многих современных ЛНД-шек - надо долго стачивать половинки крыльев и плоскостей оперения по толщине, чтобы сошлись. Ну, и после этого восстанавливать расшивку на месте стыковки. Пожалуй, самый утомительный момент в сборке. Я сам пока только склеил ракеты. Сошлись легко.

А нутрянку сопла и жаровой трубы разве не в зеленый цвет надо красить? Ведь, вроде движок на Е-152М почти тот же, что на МиГ-25, а там все в зеленый цвет внутри покрашено.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Anatoly писал(а):
Интересно посмотреть на сборку!
Кстати, та особенность, что у многих современных ЛНД-шек - надо долго стачивать половинки крыльев и плоскостей оперения по толщине, чтобы сошлись. Ну, и после этого восстанавливать расшивку на месте стыковки. Пожалуй, самый утомительный момент в сборке. Я сам пока только склеил ракеты. Сошлись легко.

А нутрянку сопла и жаровой трубы разве не в зеленый цвет надо красить? Ведь, вроде движок на Е-152М почти тот же, что на МиГ-25, а там все в зеленый цвет внутри покрашено.


Форсажная камера, конус с кабиной и половинки фюзеляжа сошлись хорошо, за исключением носовой ниши, я это уже упоминал. Половинки киля по крайней мере начерно складываются нормально, без ступеньки по толщине. Половинки крыльев складываются тоже прилично. Что сильно отличает 152М от 150 того же производителя. В последнем все так, как Вы описываете. Чуть подровнять кромки стыков надо, как на любом ЛНД. Но не сгонять по толщине. Стыки традиционно для свита "по мясу".
В окраске форсажной камеры я исходил из шикарного walkaround'a монинского 152М от Андрея Silver Ghost, там внутренние стенки откровенно ржавые, я предположил, что в эксплуатации был натуральный (обгорелый?) металл, внутренняя часть регулируемых створок сопла и центральная точка на турбине/рассекателе да, зеленые.
http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/after_1950/e-152m/
Эта точка поставлена и рассекатель сделан более светлым, как на фото из Монино.

# # # #
^
    
swozn писал(а):
Как приедет - выложите фото. Интересно, насколько нужен там точеный комплект.
На старом 150 сопло и ВЗ весьма кривые, там - необходим.
Собирая 152М пришел к выводу, что тут он не нужен, все кромки тонкие и ровные, все поверхности вращения круглые.

Хорошо, выложу. Про старый Е-150, у меня вроде только зад овальный, но если хорошо проклеить подфюзеляжный гребень (я в этом месте изнутри, хорошо выбрал пластик), то половинки становятся ближе к окружности.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

swozn писал(а):
Anatoly писал(а):
Интересно посмотреть на сборку!
Кстати, та особенность, что у многих современных ЛНД-шек - надо долго стачивать половинки крыльев и плоскостей оперения по толщине, чтобы сошлись. Ну, и после этого восстанавливать расшивку на месте стыковки. Пожалуй, самый утомительный момент в сборке. Я сам пока только склеил ракеты. Сошлись легко.

А нутрянку сопла и жаровой трубы разве не в зеленый цвет надо красить? Ведь, вроде движок на Е-152М почти тот же, что на МиГ-25, а там все в зеленый цвет внутри покрашено.


Форсажная камера, конус с кабиной и половинки фюзеляжа сошлись хорошо, за исключением носовой ниши, я это уже упоминал. Половинки киля по крайней мере начерно складываются нормально, без ступеньки по толщине. Половинки крыльев складываются тоже прилично. Что сильно отличает 152М от 150 того же производителя. В последнем все так, как Вы описываете. Чуть подровнять кромки стыков надо, как на любом ЛНД. Но не сгонять по толщине. Стыки традиционно для свита "по мясу".
В окраске форсажной камеры я исходил из шикарного walkaround'a монинского 152М от Андрея Silver Ghost, там внутренние стенки откровенно ржавые, я предположил, что в эксплуатации был натуральный (обгорелый?) металл, внутренняя часть регулируемых створок сопла и центральная точка на турбине/рассекателе да, зеленые.
http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/after_1950/e-152m/
Эта точка поставлена и рассекатель сделан более светлым, как на фото из Монино.

# # # #

Смотрю что нижняя центральная вставка при склейке с фюзеляжем будет не очень ровно сопрягаться, или мне так кажется.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ly_VanGun писал(а):

...............
Хорошо, выложу. Про старый Е-150, у меня вроде только зад овальный, но если хорошо проклеить подфюзеляжный гребень (я в этом месте изнутри, хорошо выбрал пластик), то половинки становятся ближе к окружности.

У меня отвратительно сходится нос: одна из половин носа "опущена" градусов на 5-7, овальная хвостовая часть и совершенно ужасная стыковка крыльев и киля - половины надо сгонять по толщине.
Если на новом это исправлено, то уже стОит менять.

Ly_VanGun писал(а):

Смотрю что нижняя центральная вставка при склейке с фюзеляжем будет не очень ровно сопрягаться, или мне так кажется.

На фото она вставлена на место без клея и вообще какой-либо обработки. Надо будет подпилить ее стык спереди и все в принципе встанет на место. По сечениям сопрягается с остальной частью фюзеля прекрасно, а это главное.
^
    
swozn писал(а):
Ly_VanGun писал(а):

...............
Хорошо, выложу. Про старый Е-150, у меня вроде только зад овальный, но если хорошо проклеить подфюзеляжный гребень (я в этом месте изнутри, хорошо выбрал пластик), то половинки становятся ближе к окружности.

У меня отвратительно сходится нос: одна из половин носа "опущена" градусов на 5-7, овальная хвостовая часть и совершенно ужасная стыковка крыльев и киля - половины надо сгонять по толщине.
Если на новом это исправлено, то уже стОит менять.

Ly_VanGun писал(а):

Смотрю что нижняя центральная вставка при склейке с фюзеляжем будет не очень ровно сопрягаться, или мне так кажется.

На фото она вставлена на место без клея и вообще какой-либо обработки. Надо будет подпилить ее стык спереди и все в принципе встанет на место. По сечениям сопрягается с остальной частью фюзеля прекрасно, а это главное.

Да там крылья и киль надо стачивать, что и было проделано. Если фюзель обрабатывать то надо делать разрез и втавлять кусок пластика.
А по поводу центральной вставки, показалось, что кромки фюзеляжа немного завалены во внутрь.
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy