Добавлено: Сб Май 20, 2017 12:36 am
Заголовок сообщения:
Добрый день ещё раз.
Попытался сделать градиент снизу вверх, имитируя общее выгорание по фюзеляжу, плюс градиент по панелям. Тонировка сделана с запасом (на "еду" для футуры). В итоге получилось вот что:
Большое Спасибо коллегам за советы, и особенно Илье Велижанину, Александру aka Lavka и Ramms.
Если future съест больше, чем я ожидаю, до буду дорабатывать матовым лаком.
Добавлено: Пн Май 22, 2017 12:16 am
Заголовок сообщения:
Окраски не буду касаться, тут я не профи... Смущают щели на козырьке остекления и на стойке антенны АРК. Антенны радиолокатора по бортам фюзеляжа стоило бы переделать - уж слишком они бревнообразные.
И остаюсь при своём мнении, что ниши шасси и стойки тоже чёрные...
С уважением - Олег.
Добавлено: Пн Май 29, 2017 11:23 am
Заголовок сообщения:
Seeker писал(а):
выгорание по градиенту смотрится неплохо
Да, однако на фото видны какие-то серебристые блёстки на чёрном фоне - это артефакты фотографии?
Я ранее указывал на щель между фюзеляжем и козырьком остекления - её надо было подшпаклевать
Обтекатель антенны стоит на некоторой подставке, стоило симитировать её тонким тянутым литником вокруг стойки
Сколы краски до металла возможны, но под краской была грунтовка, так что скорее потёртости до грунтовки более реальны.
С уважением - Олег.
Добавлено: Пн Май 29, 2017 11:13 pm
Заголовок сообщения:
Wild Weasel писал(а):
После смывки и лака, контраст будет не так заметен, ИМХО
Мне тоже так кажется. Посмотрим.
Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
omega писал(а):
Да, однако на фото видны какие-то серебристые блёстки на чёрном фоне - это артефакты фотографии?
Это эффект вспышки+матовой поверхности+1 слоя футуры, на мой взгляд. Сейчас нанес еще 1 слой глянца+сфотографировал в другом режиме. Результат:
И так далее, по всей поверхности.
Насчет остальных замечаний (кроме, возможно, сколов до металла) - согласен, недоглядел и сачканул. Под козырьком сквозной щели нет, есть клей для прозрачных деталей. Но шпаклевать надо было. Но на уже окрашенной поверхности не рискну. Хотя, тянутый литник в основании обтекателя антенны, может, еще и не поздно сделать...
Большое спасибо, Олег, за критику.
Лично мне окраска модели понравилась. Вы молодец в том отношении, что не побоялись экспериментов в поисках различных решений по окраске модели и успешно применили советы коллег.
Замечания.
Помимо перечисленного Вами в статье меня сильно смущает вопрос угла установки крыла. С этим явно имеются какие то проблемы, что в особенности хорошо просматривается на этой фотографии:
Может быть здесь и такой вариант: крыло стоит прямо, а вот хвостовое оперение криво. Точно не могу понять, где именно неверная установка. Больше склоняюсь к крылу.
В будущем будьте внимательнее при сборке - проверяйте симметрию всего, что вы ставите. Тогда и крыло будет прямое, и колеса встанут одинаково. Иногда надо даже сделать какой-нибудь мини-стенд, который будет обеспечивать верную установку элементов.
Несмотря на это в целом модель понравилась - работа над окраской "вытаскивает" общий вид модели, и косяки сборки поначалу даже и не сильно заметны.
Желаю вам удачи. Уверен, что у вас будут получаться прекрасные модели. Эта модель, кстати, тоже в целом очень хороша. Главное делайте выводы из ошибок и старайтесь не допускать их впредь.
Вот и статья поспела Поздравляю - непростая чёрная окраска удалась. Отдельные недочёты пусть останутся, как опыт для следующих моделей.
Бомбы - да, стоит их всё же перекрасить в Olive Drab.
С уважением - Олег.
По бомбам выбирал: Олив Драб или Блэк.
Остановился на черном, увидев фото:
Крыло - Black Cat-овское.
Мне по фото показалось, что бомбы с крылом одного цвета.
Или же бомбы US WWII всегда были Olive Drab, без вариантов?
В общем, уверенности не было (и нет до сих пор).
Добавлено спустя 27 минут 31 секунду:
DimaADA писал(а):
Помимо перечисленного Вами в статье меня сильно смущает вопрос угла установки крыла. С этим явно имеются какие то проблемы
Да, с симметрией проблемы есть:
Думаю, первопричина - в некорректной подгонке ниш основных стоек шасси при креплении их к фюзеляжу: после того, как ниши шасси были прикреплены, делал установку крыла "на сухую". Расстояние от поплавков до пола было разным (3 мм разница). После этого стачивал основание для крыла на фюзеляже, чтобы расстояние от поплавков до пола стало одинаковым, и оно стало одинаковым. Но симметрия нарушилась.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы