Добавлено: Чт Май 11, 2017 8:12 pm
Заголовок сообщения:
AC
Можно повторить вопрос, видимо, он остался незамеченым?
Семейства Avia S-99/S-199 и Hispano Aviación HA-1109/1110/1111/1112 относятся к турниру?
Спасибо
Добавлено: Пт Май 12, 2017 12:21 am
Заголовок сообщения:
Anatoly писал(а):
Я понимаю, что хозяин-барин, но все ж можно добавить эксперименталки? Например, Bf-109X...
Внимательно смотрим первый пункт правил.
1. "К участию принимаются модели самолетов Bf.109 и Bf.110, любых модификаций, включая опытные, в окраске любых стран." (с)
Добавлено спустя 25 минут 16 секунд:
pirovskikh писал(а):
Семейства Avia S-99/S-199 и Hispano Aviación HA-1109/1110/1111/1112 относятся к турниру? И Цвиллинг?
AC писал(а):
pirovskikh Да, эти самолеты допускаются.
Саш, если ты допускаешь эти два самолёта, тогда надо немного переименовать тему. Приблизительно так: "Bf109/110 и их реинкорнации".
Если "Zwilling" ещё как-то можно притянуть за уши под первоначальный вариант темы (по п.1). То чешкая "Авиа" (позже израильский "Мул"), как и испанский "Бучон" скорее пойдут в реинкарнацию. Ведь это совсем не немецкие разработки (!), а придумки их бывших союзников в процессе СОБСТВЕННОГО производства, никак не зависящего от Люфтваффе.
Кстати говоря, я бы и "Zwilling" запретил. Потому как фото его нет, а есть только описание данное сказочником В.Грином, следовательно отправляемся с ним в "Wath-if".
Добавлено: Пт Май 12, 2017 4:15 pm
Заголовок сообщения:
Bf-109X очень сильно отличается от своего брата. Можно спутать с тем же Ки-43 Но изделие немецкое, аутентичное
Цитата:
...чешкая "Авиа" (позже израильский "Мул"), как и испанский "Бучон" скорее пойдут в реинкарнацию
...а придумки их бывших союзников в процессе СОБСТВЕННОГО производства, никак не зависящего от Люфтваффе
Если в "Уазик", или "Ниву" впихнуть движок "Опель", перестанут ли они от этого быть "Уазиком", или "Нивой"?
Та же история с испанским и чешским мессерами. А в S-199, я подозреваю, и планера были, сделанные еще при немцах
Добавлено: Пт Май 12, 2017 4:17 pm
Заголовок сообщения:
У испанца от "мессера" только фонарь, фюзеляж за кабиной, ВО, ГО и доработанное крыло. Всё остальное своё.
У чехов только первые S-99 из немецких заделов.
У S-199 фюзеляж за кабиной, ВО, ГО и крыло от "мессера", а вся носовая часть вместе с кабиной свои.
Добавлено: Пт Май 12, 2017 4:22 pm
Заголовок сообщения:
Начался великий поиск истины пограничных вариантов
Может дождемся хотя бы одну законченную модель из этих обговоренных вариантов и успешно ее воткнем в голосовалку, не?
Добавлено: Пт Май 12, 2017 4:23 pm
Заголовок сообщения:
steinhoff
Дело не в названии. оно вообще не имеет никакого значения.
Лично я готов допустить чехов, испанце в и "цвиллинг" в угоду массовости и качеству турнира.
Добавлено: Пт Май 12, 2017 5:01 pm
Заголовок сообщения:
Андрей Бавыкин
Когда делаешь - не паришь, паришь когда думаешь, что сделать.
Есть такая русская народная сказка, называется "Думы", как журавль с литой в яму попали.
"Лиса из угла в угол мечется — пыль по яме столбом; а журавль одну ногу поджал — и ни с места, и все перед собой землю клюет. Думают оба, как бы беде помочь.
Лиса побегает, побегает да и скажет:
— У меня тысяча, тысяча, тысяча думушек!
Журавль поклюет, поклюет да и скажет:
— А у меня одна дума!
И опять примутся — лиса бегать, а журавль клевать."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы