Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

He 162 A-2/Trop, Египет 1946

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Совместная Постройка (GB) What IF 2 - авиация и наземная техника
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую всех альтернативщиков и им сочувствующих! Smile

Как и планировал, впишусь в данный групп-билд с "что если"- версией реактивного истребителя люфтваффе He 162.

В этом варианте истории Германия не напала на СССР, однако в остальном Вторая мировая пошла практически по тому-же пути. После неудачной высадки на Британские острова летом 1941 года, вектор экспансии Рейха переместился на Юг, практически молниеносно были захвачены Балканы. Успешный и не такой кровавый как в нашем варианте истории десант на Крит способствовал аналогичной операции на Мальту, которая после долгих бомбардировок и морского и воздушных десантов пала весной 1942 года.

После надежной защиты коммуникаций, группа армий "Северная Африка" сначала разгромила и сбросила в море американский десант в Алжире, а затем вытеснила и нанесла поражение объединенной группировке Британского содружества в Египте.
К осени 1943 года Северо-Африканский фронт стабилизировался в Палестине, при этом вместо задачи захвата новых территорий перед III Рейхом остро встала потребность защиты растянувшихся коммуникаций, и прежде всего Суэцкого канала, как единственного морского пути связывающего Рейх с Японией.

К лету 1945 года, Авиация союзников перешла к тактике налетов на Каир и Суэцкий канал небольшими силами истребителей-бомбардировщиков Тайфун и бомбардировщиков Мародер. Несмотря, на широкую сеть пунктов оповещения, Люфтваффе оказалось не способно своевременно перехватывать и уничтожать ударные эскадрилии Союзников. Стоявший на вооружении JG 27 BF 109G-6, 10 и 14 не имел принципиального преимущества ни в скорости ни в скороподьемности перед самолетами противника, и на роль перехватчика подходил слабо.

Таким образом, к зиме 1945/1946 годов перед командованием Люфтваффе в Северной Африке остро встал вопрос усиления авиационной группировки реактивными истребителями. Состоявший на вооружение истребительных эскадр в Европе, Me 262 мало подходил для Африканского ТВД, так как 2 низкорасположенных ТРД были склонны быстро выходить из строя в пустынных условиях даже на бетонных аэродромах.


В этом варианте истории He 162 появился на полгода позже, в начале 1945 года. Разработка, постройка и испытание первых прототипов заняли всего 4 месяца. В конструкции самолета широко применялись деревянные элементы, тк и в этом варианте Германия к концу 1944 года стала испытывать трудности со стратегическими материалами, и прежде всего с алюминием.

Доработанный ТРД BMW 003/H-2 позволял самолету развивать скорость 850 км/ч, что наряду со скороподъемностью 35 м/с и практическим потолком в 12000 метров, делали его хорошим перехватчиком.
Так как штатного вооружения в виде двух пушек MG 151, калибром 20 мм., для надежного поражения бронированный самолетов противника было не достаточно, в конце 1945 года на He 162 стали повсеместно применять подвеску двух управляемых ракет "воздух-воздух" X-4, на двух крыльевых пилонах.

В декабре 1945 года первые Саламандры поступили на вооружение JG 27, дислоцирующейся в окрестностях Порт-Саида,
^
    


в игноре у 4 пользователей
Хороший выбор модели.
^
    
Спасибо!

В наличии, тамиевский He 162 A-2 в 1/48 и кое-какая литература.

#

Самолет будет окрашен вот в такой камуфляж

#

Под крылом 2 ракеты X-4.
^
    


в игноре у 17 пользователей
- легенда интересная, во всяком случае не тривиальная... - сразу хочется спросить - а Усатый что, всё это времяделал?, в носу ковырял? (ну а если да, то - откуда у "хлопца" (а. алоизовича шкильгрубера) "трудности со стратегическими материалами, и прежде всего с алюминием. "? - или там был "вооружённый нейтралитет"? А может СССР в той реальности затонул, как атлантида?
^
    
Ждешь отпуска, думаешь -ух развернусь модели поделаю, а по факту времени свободного ещё меньше. Велосипеды, самокаты, шашлыки, День города и т.п. Как планировал на Аврору не получилось, но в Морской музей таки сходил. Я конечно, предполагал, что там будут модели кораблей, но чтобы в таком количестве... Кто из питерцев ещё не ходил - всячески рекомендую.

Но, впрочем, отвлекся...

За отчетный период изготовил всю внутрянку. С учетом конструкции именно этого самолета, это около 70 % всей сборки.

Ничего от себя не добавлял- чистая изкоробка, ну кроме тормозных шлангов на основных стойках. Крашено, традиционно, ганзовской нитрой, смывка от АК, сухая кисть - масло, немного припудрил зиповским темным песком, Африка все-таки..


#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Забавно, это уже вот иф по поводу вот ифа)) Или даже вот и фа!
Был люфтваффе 1946, стал аль-мыср 1946!
Может, камо тигровое, а опознавалку арабскую?
^
    
Никакого отклонения от генеральной линии!
^
    
Потихоньку движусь вперед.

Все собралось в кучу.

Впереди самое хлопотное-закрыть ниши шасси и само щасси замаскировать фонарь и в пораску
# # #
^
    
Хм... Подумалось-а пылевой фильтр ведь потребуется.
^
    
А на многих современных реактивах, когда они эксплуатируются в условиях пустыни стоят фильтры?
^
    
Тоже верно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
А куда вот это фильтр? Воздухозаборники вроде крышками закрывают. А тут воздухозаборник высоко, он не будет так посасывать, как у F-16. Те же F-16 в Израиле летают - и ничего. Хотя, ИМХО, в Израиле за аэродромами получше следят, чем в Египте)
^
    
НачАл покраску

Грунт, носовой обтекатель в РЛМ 04, полоса быстрой идентификации на фюзеляж за крылом (на фото уже замаскированы) и прешейдинг поверху в коричневый, снизу в натуральный серый.


# #
^
    
Задул низ в 78 а верх в 79, по классической "африканской" схеме.

Впереди пятна из 80.
# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
US_andy писал(а):
НачАл покраску

Грунт, носовой обтекатель в РЛМ 04, полоса быстрой идентификации на фюзеляж за крылом (на фото уже замаскированы) и прешейдинг поверху в коричневый, снизу в натуральный серый.


# #

Доброго времени.
А в африке разе не белый как основной для эбо использовали?
^
    
Приветствую.

За ориентир взял такой вариант

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
US_andy писал(а):
Приветствую.

За ориентир взял такой вариант

#

Если позанудствовать, то это немного другая схема, не 78/79)
Но с другой стороны - все могло быть)
Отлично выходит!
^
    
Спасибо!

На то он и "что если"...

На самом деле, ещё при покупке набора год назад захотелось отойти от привычного варианта окраски стошестьдесят второго. И пятнистый североафриканский единственный в каком я его вижу, вплоть до расположения оз и обозначений.
^
    
Продолжаем покрасочные работы:


# # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
А что если добавить в середину зелёных пятен основного RLM79, превратив их в неправильные колечки.
И можно ещё в некоторых местах сделать их покучнее, как-бы сформировав полупрозрачные пятна камуфляжа.
Что-то типа такого.
# #
И законцовки крыла напрашиваются в белый цвет. Может быть даже с захватом узкой полоски на горизонтальной части крыла.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy