Добавлено: Ср Май 10, 2017 11:14 am
Заголовок сообщения:
Dimok73 писал(а):
Так китайцы уже делали Ил-28. Но...назвать его "Ил"-ом не каждый возьмётся.
Пример Летательного Леопарда показывает, что китайцы могут и переделать свои модели в лучшую сторону. Правда в данном-конкретном случае это просто ужас,
а не ужос-ужос-ужос-кошмар как было раньше. Это я как человек у которого оба китайских леопардЫ есть говорю. С J-10 ситуация аналогична, и хотя там разные модификации, В вышла более чем неплохая, оттого желающим получить ранню А наверное придется пыхтеть с В используя А как кривой афтемаркет. Так что вероятность перелицовки Ил-28 я бы со счетов не сбрасывал.
Опять же вариант разработки нового Ил-28 в 1/48 на уровне Ту-2/ Ил-4/СБ и дальнейший рескейлинг их до 72-го в теории* не исключен.
Но с другой стороны, наличие на 3Д рисунках И-320 двигателя ВК-1 предполагает
широкие перспективы в будущем.
______________________
*- я в курсе, что фирма производящая Ту-2 его до 72-го не уменьшила, но прецендентов
рескейлинга у китайцев более чем достаточно.
Добавлено: Пт Май 12, 2017 2:20 pm
Заголовок сообщения:
Ly_VanGun
Задумался.....а ведь как такового готового списка-перечня
самолетов где пользовали РД-45/ВК-1 гугель-то и не находит!
Навскидку:Ла-168*, Ла-176, Ла-200, И-320,МиГ-15,МиГ-17, Як-50 (первый с таким названием),Су-15(П), Ил-28, МиГ-17, Ту-12, Ту-14, Ту-22 (82), И-212(ню-ню)
По Шаврову вроде как и все.
Ла-200, МиГ-15, Як-50 (первый с таким названием) - делают, соваться смысла нет**,
хотя под Ла-200 движок мне пришлось взять***.
И-320, Ту-14,Су-15(П) заявлены
И-212- да по нем даже завалященького фото общего вида нет.
Остались Ту-12, Ил-28, МиГ-17, Ту-22(82), Ла-168/176.
МиГ-17 и Ла-168/176 там на целом самолете не видно- смысл давать?
Только ради понтов?
Осталось - Ту-12, Ил-28, Ту-22(82)
По Ту-22(82) материалов не фонтан, Ту-12 чуток получше,
но тоже....итого в остатке только Ил-28
______________________
*- ну есть варинт Нины, поди там разбери:
там вроде список поболее:
Nene
Armstrong Whitworth AW.52
Avro Ashton
Avro Lancastrian (test-bed)
Avro Tudor VIII
Boulton Paul P.111
Boulton Paul P.120
Canadair CT-133 Silver Star
Dassault Ouragan
de Havilland Vampire
FMA IAe 33 Pulqui II
Gloster E.1/44
Handley Page HP.88
Hawker P.1052
Hawker P.1081
Hawker Sea Hawk
Nord 2200
Rolls-Royce Thrust Measuring Rig
SNCAC NC.1071
SNCAC NC 1080
SNCASO SO.4000
SNCASO SO.6000 Triton
Sud-Est Grognard
Sud-Ouest Bretagne
Sud-Ouest Triton
Supermarine Attacker
Vickers Type 618 Nene-Viking
Pratt & Whitney J42
Grumman F9F Panther
но он там или закрыт как у МиГ-17/ Ла-168/176
или самолеты настолько малоходовые....
вот и выходит, что список вроде и большой, а особо не
разгуляешся.
**- ну Як-50 можно бы и переделать, но смысла никакого с
точки зрения коммерции.
***- так что можно ВК-1 и отдельно торгануть!
Добавлено: Сб Май 13, 2017 3:26 pm
Заголовок сообщения:
Aardvark
Радует то, что делают малоизвестные модели, и при том не останавливаются на технологиях, соответственно растет интерес к анонсам, и если они подтверждаются, то чего и не брать их.
Добавлено: Сб Май 13, 2017 4:21 pm
Заголовок сообщения:
Кстати, насчёт Ту-14 и редких (малоизвестных) самолётов. Лично мне, как любителю экзотики, более интересны не серийные Ту-14 ("81Т"), а опытные "73" и "78". Хотя и сами Ту-14 весьма интересны, как торпедоносцы. А также Ил-28Т и Ту-16Т.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы