Добавлено: Ср Апр 26, 2017 5:11 am
Заголовок сообщения:
Gosha Все верно, пламегасители были частично закрашены и краска не успела еще обгореть на них.
hawk126 писал(а):
Из "поныть", блистеры бано на законцовках крыла должны быть прозрачными а лампочки цветными..и стекло посадочной фары на левой консоли темно-желтое.
Да, все верно, я понял что лопухнулся с блистерами когда уже их обработал а отрывать не стал, а про стекло посадочной фары не знал, думал что оно на музейном желтое просто от времени, а глянул сейчас на фото прототипа, а оно действительно темное. Но это поправимо, желтым тамийным лаком пройтись только.
Так особого секрета нет, довольно жидко разбавленная краска, заливать ее в аэрограф лучше небольшими порциями, чистый аэрограф с соплом, желательно менее 0,3, давление чуть пониже среднего и минимальная подача краски. Но бОльшую роль, на мой взгляд, играет качество краски и вот Ганза (Mr.Color) и водорастворимая Тамия наиболее подходящи именно для тонких работ.
Добавлено: Чт Апр 27, 2017 10:41 am
Заголовок сообщения:
CTS писал(а):
Да, там на откидной части фонаря доп. поперечная поворотная "перемычка" должна внутри быть.
Да, вот она то у меня и отвалилась.
CTS писал(а):
Мне и на Ю88 надо. Они не подходят?
Да почему не подходят? Тут больше вопрос цены, 6,5 евро против 15-ти. Мне кажется я делал фото антенн Шаттона и Мастера рядом, если найду то вечером фотку скину для сравнения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы