Собраны основные части кокпита и пилот посажен накол)
Прежде чем шкурить и красить, вопрос: необходимо ли зашпаклевать помеченные места?
если будете собирать с пилотом, то не надо, там всё равно нифига не видно
как то так в итоге будет, ну и заодно щели в мотогондолах с которыми нужно будет бороться, а когда вооружение начнёте собирать там вообще швах.
удачи и терпения в сборке,лично у меня терпения не хватило всё до конца собрать, поэтому несчастная сушка трудится кошкой, а после того как увиделел как льют японцы, желания связываться со звездой отбило очень на долго.
и да, запасайтесь шпаклёвкой её понадобиться очень много, и морально готовьтесь учиться нарезать расшивку ибо много будет безвозвратно сошкурено, особенно в местах прилегания мотогондол к фюзеляжу и крыльям, и на законцовках крыльев, кстати о них, воздушный тормоз даётся отдельной деталью открыт/закрыт про открытый ничего не скажу, а вот закрытый тоньше чем крыло имейте это в виду.
Narvik
Спасибо
garris
С качеством японцев знаком у меня в закромах уже больше 20 моделей) Там японцы, корейцы, китайцы, чехи, немцы, украинцы и т.д.
Эта модель выбрана для приобретения бесценного опыта, создания из палена Буратино)
За фото спасибо, а цвет комбенизона сами мешали или есть у кого такой?
Burobes
про комбез, поскольку это кошка то цвет намешался сам там ганзовский сильвер и смесь ганзовских же синего с белым, и синего с жёлтым и белым, пытался получить голубой и зёлёный, но получилось то, что получилось.
а про буратину, это пожалуй лучший кандидат, большие дрова ещё поискать надо главное что бы моделизм после этого не осточертел
это к слову моя первая модель (то что в школе собирал не в счёт) и желание заниматься моделизмом она у меня отбила на 5 лет, если бы дисней не надумал снимать продолжение звёздных войн, а я по этому поводу не купил бы перед премьерой седьмого эпизода, бандаевский X-Wing в 72-ом масштабе. то до сих пор не знал бы, что моделизм может доставлять удовольствие, а не порождать ненависть к производителям моделей
Всем доброго вечера.
Нанес шпаклевку на ванну пилота и панель приборов, пока будет сохнуть решил заняться мотогондолами.
Надо бяки срезать, думаю они ни к чему и наверное убрать следы толкателей?
hawk126 или еще что?
И еще вопрос по окраске пилота. Нарыл в интернете: летный комбинезон ДФ-15 олифковый – форменная одежда летно – подъемного состава ВВС и авиации ВМФ МО РФ.
У меня такая краска, подойдет?
И еще вопрос по окраске пилота. Нарыл в интернете: летный комбинезон ДФ-15 олифковый – форменная одежда летно – подъемного состава ВВС и авиации ВМФ МО РФ.
Современные комбезы тёмно-синего цвета. Вот фото, думаю помогут.
Burobes
По законам жанра убирать следы толкателей конеш надо..только штифты надо оставить по ним легче стыковать половинки..а если оные не совпадают нормально тогда конеш резать.Думаю,на данной работе можно просто ограничиться покраской гондол внутри не прибегая к изготовлению каналов.А по цветам формы Дима хорошие фотки показал..на нашем (Борисоглебском)аэродроме я видел летчиков в комбезах выцветшего,песочного цвета.Думаю если хаки осветлить то пойдет.
Чем осветлить белой и желтой? В принципе могу купить и темно синий, в выходные собираюсь в магазин.
А штифты уже убрал , как нибудь состыкуем я думаю, а без них гораздо правдоподобнее гондолы смотрятся.
На половинках которые ближе к фюзеляжу, даже не знаю как назвать, наплыв или утолщение. Как с ним бороться стачивать или шпаклевать?
Вообщем следы от толкателей залил жидкой шпаклевкой, сохнет. Завтра лишнее срежу и зачищу.
Что еще необходимо сделать до процедуры склейки гондол?
Сегодня все, глаза устали, на работе за компом и плохим освещением. На выходных больше времени уделю.
Добавлено: Пт Июн 30, 2017 12:28 am
Заголовок сообщения:
Осветлять белой..я думаю,что в закрытой кабине оттенок не особо важен будет.Наплывы можно аккуратно соскрести прямоугольным резаком
а потом пройтись наждачкой.До процедуры склейки надо еще покрасить.))
Добавлено: Пт Июн 30, 2017 9:39 am
Заголовок сообщения:
hawk126
Я надеюсь не за горами тот момент когда будем красить гондолы? По сему вопрос по моему компрессору. На нем не стоит регулятор давления и дует он постоянно около 2,2 бар, очень сложно пока красить, думаю с ним будет легче. Или плохому танцору ?...
Стоит покупать регулятор и подойдет такой http://i-modelist.ru/goods/kompres/1139/1140/36530.html
Завтра собираюсь в магазин может еще что надо прикупить? В начале темы фотки с моими инструментами.
Добавлено: Пт Июн 30, 2017 10:49 am
Заголовок сообщения:
Burobes
Коллега, регулятор на компрессоре, конечно, необходим. 2.2атм. Это много. Только уточнить: компрессор с рессивером? У меня тоже компрессор JAS (1203). На нём предустановлен точно такой регулятор, как на фото из магазина. Вполне справляется с поставленными задачами . А без регулятора будет очень сложно производить окраску мелких деталей.
Прошу прощения, что влез не в свою тему.
Добавлено: Пт Июн 30, 2017 10:51 am
Заголовок сообщения:
Burobes писал(а):
hawk126
Я надеюсь не за горами тот момент когда будем красить гондолы? По сему вопрос по моему компрессору. На нем не стоит регулятор давления и дует он постоянно около 2,2 бар, очень сложно пока красить, думаю с ним будет легче. Или плохому танцору ?...
Стоит покупать регулятор и подойдет такой http://i-modelist.ru/goods/kompres/1139/1140/36530.html
Завтра собираюсь в магазин может еще что надо прикупить? В начале темы фотки с моими инструментами.
регулятор брать однозначно стоит, подойдёт любой главное смотреть на тип и размер гаек и перходников и не перепутать вход с выходом, там стрелочка должна быть на корпусе, выкручивается старый фильтр с манометром и на его место ставится новый с регулятором.
Burobes
Да я если честно ни когда регулятором и не пользовался!))У меня лет двадцать "дуйка" от зиловского холодильника и сколько он там выдувает я не знаю).Сам сварил из трубы ресивер и на шланг посадил бензиновый фильтр тонкой очистки от жигулей...вот такая ивата! В процессе играюсь толщиной факела и расстоянием до поверхности..ну и конечно подачей материала(краски))).Аэр тоже какой то джас..как однажды написал Николай Поликарпов в одной из статей в М=хобби..:"Можно мыться в джакузи а можно и под душем...результат одинаковый".)
Добавлено: Сб Июл 01, 2017 2:27 am
Заголовок сообщения:
Приборку посветлее надо..и чуть в голубой увести.Еще надо оставить про запас немного интерьерной краски,ей переплет сначала дунем а потом камок рисовать начнем.
Добавлено: Сб Июл 01, 2017 10:02 am
Заголовок сообщения:
hawk126 писал(а):
Приборку посветлее надо..и чуть в голубой увести.Еще надо оставить про запас немного интерьерной краски,ей переплет сначала дунем а потом камок рисовать начнем.
Рома, извиняюсь, что опять суюсь...
По приборке: если "привести в порядок" фото (подредактировать ББ) и сравнить с тем, чего добиваемся, вроде как неплохо получилось:
Ну, это скрин из игры, но всё-же.... Но осветлить чуток можно (масштабное высветление).
Вот ещё сравнил с настоящими фото Су-25К:
Высветлять нужно. С голубым...судя по второй- можно. Но тут освещение сильно влияет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы