Добавлено: Вт Апр 25, 2017 11:13 pm
Заголовок сообщения: Турнир - Сухопутная и авиатехника Франции
Внимание! Шведскими коллегами правила приняты. Насколько я понял, интерес к Турниру достаточно высокий, участвовать планируют не только члены столичного клуба, но и моделисты других городов.
Добавлено: Пт Май 05, 2017 9:15 pm
Заголовок сообщения:
Проходит-
Основные модификации
M.S.406 C1
основная модификация с двигателем Hispano-Suiza 12Y-31, 1077 экземпляров.
M.S.410
модернизация M.S.406 C1 с изменённым вооружением (4 × 7,5 мм пулемёта MAC 1934) и усиленным крылом, переоборудовано 79 экземпляров.
D-3800
M.S.406, изготовленные по лицензии на заводе EFW в Швейцарии, 82 экземпляра.
D-3801
модификация D-3800 с более мощным двигателем Hispano-Suiza 12Y-51 и с дополнительным вооружением, 207 экземпляров.
D-3802
модификация с двигателем Hispano-Suiza 12Y-52 и с 20 мм пушками FFK-HS вместо пулемётов MAC 1934, 12 экземпляров.
Morko Moraani
финская модернизация M.S.406 C1 с советским двигателем М-105П и пулемётом УБ, переделано 15 экземпляров.
Добавлено: Чт Июн 01, 2017 7:52 am
Заголовок сообщения:
Если допущен нелицензионный Кфир и лицензионный D-3800, логично ли предположить то, что чешский AERO МВ.200 тоже будет принят?
И с любыми, не только чешскими ОЗ?
Добавлено: Чт Июн 01, 2017 11:04 am
Заголовок сообщения:
МВ.200 строился не только французскими, но и чехословацкими заводами. Лицензия на него была приобретена через посредничество фирмы "Потэ" в 1935 г. В мае того же года у "Потэ" купили один МВ.200 с моторами Гном-Рон 14Krsd в качестве образца.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы