Добавлено: Чт Мар 30, 2017 10:26 am
Заголовок сообщения: KittyHawk 1/48 МиГ-25ПД конверсия в ...(#10920) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/10920.html
Очень большая работа, Альберт, и результат впечатляющий. Статья образцовая, фото отличные - мои поздравления и низкий поклон.
С ОЗ китайцы немного схалтурили: "восьмёрка" не замкнутая, и белый ромб меньше
Да и флаг с арабской вязью между звёздами - с 1991, в заявленную дату не попадает...
С уважением - Олег.
Добавлено: Пт Мар 31, 2017 12:10 pm
Заголовок сообщения:
Bertych писал(а):
Спасибо за "моделиста", очень лестная оценка. В Кузне встретимся?
Никакой лести, ты что! Я искренне. Крайне редко употребляю такую оценку, но тут никак иначе.
В Новокузнецк, с очень большой долей вероятности, не смогу приехать. Планировал Прагу на сентябрь.
Добавлено: Пт Мар 31, 2017 1:19 pm
Заголовок сообщения:
AC писал(а):
Я искренне.
Верю, Саша, верю. Жаль, что планы не срастаются, но в Прагу лучше!
Мне тоже поступило интересное предложение в освоении азиатского ТВД , вот и "мракую" что делать.
Есть ещё возможность отправить модель к Вадиму Муляру, поеду в понедельник в желдорэкспедицию - узнавать тарифы, если приемлимо будет, отправлю.
winston писал(а):
Образцово.
Спасибо, Женя! Что-нибудь новенькое делаешь? В Кузне будет спецноминация по "мигам" от нас с Юриком.
Добавлено: Пт Мар 31, 2017 5:09 pm
Заголовок сообщения:
Привет, Альберт!
Великолепная работа! Очень понравилась. Пожалуй, многие решения позаимствую.
Единственное, что заметил по окраске, это то, что на МиГ-25 капоты двигателей сразу за нишами шасси были покрыты эмалью серебристого цвета, видимо, жаростойкой. Это я хорошо помню по МиГ-25РБ, что "прозябал" на на нашей ПАРМ-овской стоянке в Хабаровске. Не знаю, как на иракских, на наших было точно так брюхо окрашено.
Добавлено: Пт Мар 31, 2017 5:58 pm
Заголовок сообщения:
Сарычев_Роман, спасибо, Рома! Теперь пора браться за новые и "добивать" старые.
prokhor писал(а):
Единственное, что заметил по окраске, это то, что на МиГ-25 капоты двигателей сразу за нишами шасси были покрыты эмалью серебристого цвета, видимо, жаростойкой.
Привет, Лёша!
Спасибо за коммент и за внимательность при прочтении. По окраске капотов знаю, но решил довериться производителю дек, вернее, его комментам и вариантам раскраски. Всё равно эта модель у меня как кошка, РБФ и ПДС пойдут уже по проторённой дорожке с более внимательным отношением к деталям.
И за фото спасибо - такого не попадалось, по основному цвету похоже, что я "угадал"!
Добавлено: Пт Мар 31, 2017 7:10 pm
Заголовок сообщения:
Сказать, что понравилось - ничего не сказать. Высший балл, коллега! Не поклонник данной машины, но ваше исполнение заставило разглядывать самолет во всех-всех подробностях. Получил эстетическое удовольствие от просмотра фотографий вашей работы.
Добавлено: Сб Апр 01, 2017 2:50 am
Заголовок сообщения:
prokhor писал(а):
Фигасе "кошка"! Что тогда ты сделаешь с "некошкой"?!
А я не стараюсь заморачиваться с тем, на какой модели (фирма или так себе) отрабатывать какие-то приёмы, это ведь всё этапы на долгом пути к совершенству. Просто для себя решил, что конкретно эта модель будет разминкой перед парочкой других 25-х - хочется линеечку основных "МиГ" собрать (3 есть, 9, 15, 17, 19, 21-уже 4 собрано, ещё 4 в планах, 23МЛД, 25РБФ и ПДС, 27Д, 29 9-12, 31) А этот выставлю на продажу.
DimaADA писал(а):
Получил эстетическое удовольствие
Спасибо, Дима! Это самое главное, усилия были не напрасны, через пару неделек и поршневичком порадую.
Kent писал(а):
п.с. ИМХО, техничка слишком яркая.
Спасибо, Игорь! Да, есть такое, но так на то она и "кошка" . Бегемотовская техничка намного тоньше и мельче, а айсиэмовскую надо "глушить", жирноватая она, но красивая!
Добавлено: Сб Апр 01, 2017 7:53 am
Заголовок сообщения:
Альберт спасибо за доставленное удовольствие от прочтения статьи и просмотра процесса и итого стройки. Очень познавательно и как всегда есть пару новых изюминок, спасибо.
Добавлено: Ср Апр 05, 2017 10:25 am
Заголовок сообщения: KittyHawk 1/48 МиГ-25ПД конверсия в БМ – Стальная птица
Вот и я добрался до статьи. Сплошной восторг, браво, Альберт!!!
Проникаешься уважением к такому монументальному приложению рук, тем более при имеющемся опыте и мастерстве.
Супер, просто супер!...
Bertych, несомненно модель отличная, как и другие, сделанные вами! Восхищаюсь и поздравляю!
Сам сейчас колупаю такую, только не в БМ. У меня к вам вопрос: я не понял, каким образом была выпрямлена горбатость гаргрота? Не могли бы поподробнее?
каким образом была выпрямлена горбатость гаргрота?
Всё очень просто, коллега.
К нижней части фюзеля у меня были приклеены боковые стенки канала ВЗ. Примерно в районе заднего среза ниш основного шасси они почти сходятся. В этом же месте наблюдается наибольшая "горбатость". Туда и был вклеен литник диаметром около 4мм, в нижней части он соприкасается со стенками ВЗ и там большая площадь контакта, а в верхней части он был слегка расплющен и для надёжности и увеличения площади склейки была намотана нить. Всё фиксировалось на суперклей. Ничего нового, только потом пришлось нанести незначительный слой шпаклёвки на гаргрот для того, чтобы уж совсем ровно стало.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы