Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы и матчасть УТ-1, УТ-2 и АИР

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
http://www.airforce.ru/content/attachments/77205d1487341813-zinchuk-arsenjev-10.jpg

#
Это живой УТ-2 или макет?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Похоже макет, причем весьма грубый.
^
    


в игноре у 2 пользователей
а чем єта тема по УТ-1 не понравилась ?
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_16839_start_0.html
^
    


в игноре у 19 пользователей
Alexander
сварная обшивка как бы намекает на "жестяной" макет

особенно в сравнении с оригиналом
http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/before_1950/ut-1_2/
http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/before_1950/ut-1/
http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/before_1950/ut-2_03/
http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/before_1950/ut-2/

Добавлено спустя 9 минут:

вот тут еще фото этого УТ-2
2013 год
http://saidpvo.livejournal.com/241824.html
он в более лучшем состоянии и стоит внутри.

не думаю, что раритетный аппарат на заводе стали бы хранить на улице...
если это только не макет

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:



2012 год
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
не думаю, что раритетный аппарат на заводе стали бы хранить на улице...
если это только не макет
- в Монино целое поле раритетных аппаратов на улице, у нас - тоже.
Я не совсем правильно поставил вопрос - под словом "живой" я подразумевал реплику - по типу АИР-1 у яковлевцев.
Возник вопрос по причине "подвижных" элеронов - на "цельносварном" макете вроде как бессмысленных
Тем более, что подпись под фото http://saidpvo.livejournal.com/241824.html -
3. Восстановленный до летной годности УТ-2 в цехе окончательной сборки вертолетов Ка-52
Да и отличий от выставленного у Задорожного не так уж много. И обратите внимание - на новом фото, что я привел - снят зализ хвостового оперения - для жестяного макета тоже как-то не типично.
Потому вопрос открытый.

Цитата:
а чем єта тема по УТ-1 не понравилась ?
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_16839_start_0.html
- всем понравилась, только тема та чисто про УТ-1.
Лучше было бы их слить и "пришпилить"
^
    


в игноре у 19 пользователей
Alexander
"Монино после 1991" это вообще отдельная тема для разговора.
Исторические самолеты до 1991 года стояли в ангарах, многие были в газовочном состоянии, а после начался трэш.

скорее всего реплика, но не такая точная как АИР-1.
АИР делался в далекие времена на ММЗ Скорость по приказу сансергеича/или к ДР его. точно не помню
а тут вроде как продукт 2000-х годов

вот кстати вторая реплика АИРа - АИР-2С
Цитата:
Реплика самолета АИР-2С построена в городе Невинномысске в 1998 году, первый полет совершен в 1999. Имеет свидетельство летной годности, свидетельство о постановке в единый регистр учета воздушных судов РФ,удостоверение о годности к полетам воздушного судна. в июле 2001 г. скапотировала на слете в Мячково.



^
    


в игноре у 4 пользователей
После изучения фото этого УТ-2 считаю, что это все-таки реплика.
Но подвергающаяся трешу прямо сейчас.
На фото на улице - там слишком много тонких моментов - ну зачем такая хвостовая опора или лючок доступа к ней, имеющийся на старом фото и "конфискованный " на новом? Обратите внимание на набор фюзеляжа на фото в ангаре...
И так далее...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Это именно реплика, и не сказать, что сильно грубо сделано. Быстро его тут форумные знатоки припечатали.
Когда я был на "Прогрессе" в 2000 году, про нее говорили, дескать, построена по оригинальным чертежам и её собираются довести до летного состояния, потому она хранилась в ангаре. Не довели. К счастью, наверное. У них там на выставочной площадке еще Ан-14 стоял, вот его довели, летали. Закончилось трагично.
^
    


в игноре у 4 пользователей
То, что не летали - это хорошо, ну а то в каком состоянии аэроплан сейчас - ну просто ппц. Грустная картина.
Хотя реплика эта судя по всему весьма неплоха, практически аналогична машине у Задорожного - никакой сварной обшивки там не видно, все нормально, кроме убитого состояния. Жаль, если придет в такое же состояние, как стены на заднем фоне.

теперь по сути - крыло в плане для УТ-2М где-то всплывало, кроме естественноМК за 73 год и Луранца?
Я имею в виду геометрию
^
    
А никто не знает, стоит ли еще в Монино УТ-2?
Нашел такой валк, но что-то не припомню, УТ-2 в ангарах
^
    


в игноре у 19 пользователей
sky_devil писал(а):
А никто не знает, стоит ли еще в Монино УТ-2?
Нашел такой валк, но что-то не припомню, УТ-2 в ангарах

Что то не припомню там этой машины...
^
    
SilverGhost
Да вот и я тоже.
Сейчас вспомнилось. Там же в одном из ангаров пожар был и вроде как несколько машин погибло. Не может быть, что УТ-2 один из них?
^
    


в игноре у 4 пользователей
УТ-2 в Монино был, сам его видел в конце 80-х. Он тогда стоял в ангаре вместе с Пе-2, Сопвичем, Як-9 и Ла-7.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy