Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Як-9Т Степаненко Ивана Никифоровича

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 11 пользователей
спб! ну суть не в этом, а в том, что когда я спросил какой же это "як-9" - он мой коммент удалил) к вопросу доверия боковикам "авторитета"
^
    


в игноре у 4 пользователей
Хм... А точно Миша удалил, а не авторы ресурса?
^
    


в игноре у 11 пользователей
ну это я не знаю... а зачем бы это им вдруг понадобилось? Shocked
сейчас смотрю комменты все были убраны и добавить новый не получается... разве не автор статьи исключает такую возможность?
^
    
TAE писал(а):
Вот тут теоретическое обоснование боковика Быкова http://wio.ru/simbols/iad185.htm Обратите внимание на дату приказа и привязку к боковику... Shocked

jetac писал(а):
совершенно верно - даты не пляшут.
"Вот тут" целиком и полностью получено от Михаила Быкова Laughing : полковые ЭБО существовали с 43-го, а 185 иад была создана в 44-м. Приказом по дивизии просто официально закрепили то, что уже давным-давно существовало, так что, всё там нормально "пляшет" Rolling Eyes .
jetac писал(а):
сейчас смотрю комменты все были убраны и добавить новый не получается... разве не автор статьи исключает такую возможность?
Нужно зайти в МОЙ ПОРТАЛ и рядом с "шестерёнкой" открыть вкладку ЛОГ: увидете кто из модераторов (а не автор) удалял коммент. В любом случае М.Ю. вряд ли ответит - он вроде комменты к старым статьям особо не отслеживает.
^
    
mmoustaf

Хотелось бы подробностей... каким образом можно "срезать грот" в мастерских?

Использовать фюзеляж одного и "живые" части другого - ну наверное да. А вот силовой набор весь переделать, да не нарушив симметрии... в мастерских были стапеля "а ля завод"?..
^
    


в игноре у 11 пользователей
12 гвиап был особой частью, в которой проходил войсковые испытания не один самолет, так что этот як-7/"Як-9" не исключение и тоже сомневаюсь, что его в мастерской переделывали. наверняка такой прислали
^
    


в игноре у 4 пользователей
Desdi писал(а):
mmoustaf

Хотелось бы подробностей... каким образом можно "срезать грот" в мастерских?


Так у того же Кузнецова в книге Первый Як даже фото есть из мастерских КБФ.
Опять же Як-7-37 в 42ИАП переделали.

Добавлено спустя 49 секунд:

jetac писал(а):
12 гвиап был особой частью, в которой проходил войсковые испытания не один самолет, так что этот як-7/"Як-9" не исключение и тоже сомневаюсь, что его в мастерской переделывали. наверняка такой прислали

Да не был он никакой "особой" частью. Не особенней 434ИАП/32ГИАП

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

HumphreyTheBear писал(а):
В любом случае М.Ю. вряд ли ответит - он вроде комменты к старым статьям особо не отслеживает.


Мишу можно в жж поймать. Он там регулярно отвечает
^
    


в игноре у 2 пользователей
Desdi писал(а):
mmoustaf

Хотелось бы подробностей... каким образом можно "срезать грот" в мастерских?

Использовать фюзеляж одного и "живые" части другого - ну наверное да. А вот силовой набор весь переделать, да не нарушив симметрии... в мастерских были стапеля "а ля завод"?..


Да ну какой там стапель, это же не ЛаГГ, вырезали из фанеры шпангоуты, прикрутили к рейкам и обогнули листом фанеры на клею и шурупах, вклеили стрингеры , всё в сборе установили на ферму вместо того что было. Формы то простые. Я Яка основной силовой элемент- ферма, гаргроты только для аэродинамики, тем более что они конструктивно выполнены отдельными элементами которые прикреплены к ферме.
^
    
mmoustaf писал(а):
Опять же Як-7-37 в 42ИАП переделали.

Эти на Яковлевском заводе в Москве переделывали, не в части.
А-Макетчик писал(а):
выполнены отдельными элементами которые прикреплены к ферме.
Тогдашним "скотчем" - киперной лентой на клее примотаны к ферме бобышки, а к ним приклеено все остальное. А для нижнего гаргрота были специальные крепления на ферме. Гаргроты переделать не составляло проблемы, вот заднюю часть фонаря изготовить, если уже готовой нет - да.
^
    


в игноре у 11 пользователей
ну с задней частью тоже проблем вроде не должно было быть... от як-1б?

п.с. ну и наофтопили) и будет ли правильная дека на голубой 04? вот в чем вопрос(
п.п.с. открыл для себя замечательный гайд, автор похоже быков? - http://wio.ru/simbols/sov.htm
^
    


в игноре у 4 пользователей
Он/ Он кстати ща в онлайне на АИФ

Добавлено спустя 52 секунды:

но не только он

Сбору информации помогли : Василий Харин , Михаил Быков , Александр Абрамов , Виталий Тимошенко , Massimo Tessitori , Aleksandrs Ruckovskis , Александр Казаков .
^
    


в игноре у 1 пользователей
Коллеги,я чего то уже запутался . Если вернуться на первую страницу темы, то по итогу из двух декалей какой вариант будет более ближе к истине????

Есть две декали от АМL и Print Scale в 1/48 масштабе. Обе дают вариант Степаненко,но оба разные и по окраске и по рисункам на борту с орлом и по количеству побед.

Кто может сказать,где правда?

#

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

# #
^
    


в игноре у 11 пользователей
если бы почитали выложенный выше гайд по эмблемам ввс, то вопрос бы не задавали. как впрочем и я парой постов выше)
очевидно орел лучше у принтскейл, а номера у обоих дек не годятся - надо голубого цвета
^
    


в игноре у 1 пользователей
Товарищи,спасибо. С номером выяснили !!! А количество звёзд на борту на какой деке вернее и какой камо больше соответствует истине. На декалях он разный. Прошу ещё подсказать уважаемых коллег Wink
С уважением, Константин
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте коллеги.

Спрошу ещё раз.

Какой вариант брать с количеством победных звёздочек у Принтскейла или АМЛ,а так же какой вариант камуфляжа больше верен истине у этих деталей и последний вопрос. Бортовой синий должен быть, а размер больше подходит АМЛ или Принтскейл? Один жирный,а другой худой .

С уважением, Константин
^
    
Skrat, что, ещё кружочек заложим Wink ? Оба варианта фото ретушированы и о границах самодеятельности ретушёров можно лишь догадываться.
Пример: хорошо известна серия отличных фото Е. Халдея Яков 6 гиап ЧФ. Так вот: даже в мемуаре командира 6 гиап ГСС Авдеева б/н на машинах были замазаны-перерисованы:
http://ozon-st.cdn.ngenix.net/multimedia/1017857546.jpg , http://militera.lib.ru/memo/russian/avdeev_mv/01.jpg , http://militera.lib.ru/memo/russian/avdeev_mv/14.jpg Ну вот на кой, а? Совершенно не понятно...
По машине Степаненко ИМХО более вероятен камуфляж 43-го - если бы с окантовкой звезды химичили, то, скорее всего, и границу камуфляжа на киле подмазали-приглушили бы (а то и вообще чёрный осветлили бы). И звёздочек по-моему 16-ть: если на более ранней б/н 17 отмечались только лично сбитые, то уж на этой и подавно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Какой из вариантов предпочтительней и что в них я не так пояснил?

# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Коль на форуме Александр строит аэроплан,напомню кллегам свой вопрос в предыдущей записи.
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy