Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ICM 1/72 Bf-109E4 Змееныш(#195) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/195.html
День добрый, Макс!

Вполне достойная модель- по сравнению прошлым Fokkerом - большой прогресс.

По матчасти говорить не буду (так как не силен в мессерах), только по самой модели.

Понравилось
1) Аккуратная покраска, после накрашенного лозенга на Фоккере - почти не удивляюсь Smile
2) Сразу заметно - насколько смывка оживляет модель
3) Хорошо севшие деки
4) да и вообще - весьма обстоятельный подход к процессу заслуживает уважения Smile


Недостатки

1) качество фотографий - отсутсвие фокуса на некоторых, одну даже пришлось удалить из-за этого

2) слишком крупная расшивка - для такого маштаба не необходимости нарезать такие "канавы" Wink Чем пользовались?

3) перебор с тонировкой и смывкой, этим вы только подчеркнули предыдущий пункт, да и грязноватый он получился. Кстати, лучше для смывки использовать не простую черну. краску, а смешивать ее с коричневым- грязь в природе не бывает "радикально черного цвета" (c) Wink
К слову я сам зачастую страдаю "перетонированностью". Как говорят - "Если вы считаете что ваша модель тонирована наормально - значит вы ПЕРЕСТАРАЛИСЬ, если же кажется что недостаточно - значит В САМЫЙ РАЗ" Smile

4) неверная окраска колес - диски у немцев красились черным, а резина все таки ближе к серому оттенку.

5) совершенно убита прозрачность фонаря - не видно вообще ничего. Он отакой был в комплекте или пострадал в процессе

6) опять-таки цвета (может виновата съемка?) Точно на фотографиях неверен желтый RLM02 - у вас он имеет сильный желто-лимоннный оттенок.

7) также не понял красные ограничительные линии на крыльях. Такое ощущение, что они у вас нарисованы сплошной линией и немного размазаны, что будет неверено. Насколько я помню - это четкая красная пунктирная линия.

Всех благ и новых моделей

P.S. Наконец-таки сформулировались "Рекомендации по загрузке статей на сайт" - http://scalemodels.ru/modules/myarticles/submit.php
Это не лично вам, а всем участникам.
^
    
Спасибо за объективную оценку.
Сразу перейду к разъяснению:
1) Согласен, качество фотографий желает лутшего. Спешил, нужно было попробовать еще и при дневном свете. Да и фотик недавно упал и барахлит иногда.
2) Тоже согласен, переборщил. Полизовался самодельным скрайбером из ножовочного полотна, типа этого: http://gallery.rumodelism.com/gallery/img17/m352.shtml
3) Для тонировки и смывки смешивал Flat black и Rubber ММ, но все равнополучилось слишком черно, следующий раз буду пробовать чистый Rubber. А по поводу грязноватости, может и так, но все таки самолет эксплуатировался в боевых условиях (правда во Франции, не в СССР там поди почище) и думаю даже немцы с их педантичностью не вылизывали самолеты после вылетов. Но в общем согласен, в масштабе смотрится грязновато.
4) Колеса красил Engeine Grey MM, руководствуясь фотками других моделей данной машины которые нашел в нете. Практически всюду они серые.
5) И в комплекте был не очень и пострадал в процессе, наверно при покраске надулось краски через разъем для стойки антены.
6) Желтый смешивал на глаз, как выглядит RLM02 не знал, по этому и не было с чем сравнить.
7) А вот тут целя эпопея. Дека в наборе шла сплошной линией и я решил сделать ее пунктирной, думал сперва наклеить и ненужные отрезки удалить, но дека порвалась даже не став на место. Решил нанести линию краской в расшивку, тут уже про прерывистость линии не думал, тем более когда попытался удалить лишнюю краску ватной палочкой с растворителем. Получилось размазаненько - красный цвет сами знаете как трудно удалить, да и лак стал слегка растворяться. Вот я и решил оставить все как есть, в более-менее акуратном виде.
^
    
Здравствуйте уважаемый Гуру Laughing
Спасибо за оценку, а ложку сгущенки передам своему коту.
1) Что есть "пис арт"?
2) Не задумывался об них всерьез, в следующий раз постараюсь уделить больше внимания этому пункту.
3) .......будущие модели точно оживят!
4) А вот по этому поводу идея была, да вот не знал я до какой степени у немцев могли быть подтеки топлива и тех.жидк. У наших понятно - рекой текло, а вот у фашиков не знаю. Помню читал какую то статью, по теме, там были отывки воспоминаний то ли Яковлева, толи Поликарпова о довоенной поездке на германские авиационные заводы. Так вот там упоминается что у них, каждый лючек, каждая щель имеет резиновый уплотнитель, дабы сохранить герметичность фюзеляжа и тем самым улучшить аэродинамику.
5) Обещаю исправиться!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Доброго! Хороший мессер! Присоединяюсь к коментариям по поводу расшивки.... Да и несклько Е-4тых на рисунках в энциклопедии у нашего историка имели тёмно-тёмно серый цвет дисков..... кажется ты тут прав......
^
    


в игноре у 1 пользователей
Попробуйте красить в другой последовательности. Я раньше тоже "фонариной болезнью" страдал, в итоге сейчас выработал два способа, делаю время от времени то тем, то другим.

Способ 1. Наиболее "опасный", но позволяет получить совмещение камуфляжных пятен на фонаре и фюзеляже очень точно.
1. Наружнюю поверхность ф-жа в районе кабины оклеить скотчем.
2. Грунтовать кабину, окрасить, тонировать, собрать окончательно по обычной технологии, снять скотч.
3. Приклеить неподвижные части фонаря (если фонарь состоит из нескольких частей), оставить на неделю до гарантированного полного высыхания\выветривания.
4. Заполнить кабину ватой, можно непосредственно под сам фонарь дополнительно положить кусочки папиросной бумаги.
5. Приклеить фонарь точками.
6. Красить наружнюю поверхность модели обычным способом.
7. После полной окраски лезвием бритвы вскрыть кабину, удалить лишнее, приклеить стекло обратно.

Способ 2. Наибольшая защита кабины и фонаря от ляпов, но при нанесении камуфляжных пятен возможны ошибки.
1. Оборудование кабины не клеить, за исключением панелей приборов. Фонарь не клеить, но подогнать "на сухую".
2. Оклеить части фонаря изнутри скотчем, защитить фонарь снаружи любым удобным способом.
3. Грунтовать всю модель вместе с кабиной, фонарь грунтовать отдельно (имеется ввиду переплет, остальное-то заклеено)
3. Красить наружнюю поверхность модели и фонаря окончательно, кабину можно защитить скотчем.
4. Красить кабину окончательно, при этом наружнюю поверхность фюзеляжа надо защитить (скотчем).
5. Собрать кабину окончательно, приклеить фонарь.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Простите, но IMHO все это извращение Smile

На мой взгляд нормальный способ ровно ОДИН

1) Берем фонарь, маскируем прозрачные участки лентой,
2) приклеиваем его к модели НОРМАЛЬНО, без всяких последующих отрываний.
3) заполняем кабину маской (бумага/вата + маскол)
4) Шпаклюем, зализываем щели,
5) грунтуем и красим.
6) Затем по необходимости подрезав краску, снимаем маски.

На крупных масштабах (от 1/48 ), перед пунктом 1 один можно накрашивать переплет и изнутри.

Всех благ!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Michael_XIII писал(а):
1) Берем фонарь, маскируем прозрачные участки лентой,
2) приклеиваем его к модели НОРМАЛЬНО, без всяких последующих отрываний.
3) заполняем кабину маской (бумага/вата + маскол)

Michael_XIII писал(а):
6) Затем по необходимости подрезав краску, снимаем маски.


С защитой наружней поверхности фонаря - все понятно, вопросов нет и не было. Объясните пожалуйста - вы заполняете кабину ватой\бумагой\масколом после приклейки фонаря? Через что? Имеется ввиду полностью закрытая кабина, как у Bf-109, а не как один козырек у И-16. Также непонятно, как вы удаляете маски из кабины (из-под приклееного фонаря) после покраски.

Я кабину заполняю, чтобы через всякие мелкие отверстия и т.д. фонарь изнутри не забрызгать, были неприятные преценденты, модельный прозрачный пластик - не оргстекло, полировать замучаешься (очень мягкий), проще новый выгнуть из СОЛ, опилить и отполировать... А красить по отдельности фонарь от модели удобно, когда подразумевается создать модель с открытым фонарем. Хотя на вкус и цвет, как говориться; своего мнения не навязываю, но ваша технология очень заинтересовала Question Кстати, обсуждение в рамках темы? Вроде как многие читают и видят фотографии, да и совет на будущее...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Маленький нюанс - я всегда открываю фонарь, про закрытые даже и не подумал Smile

Хотя по идее - если фонарь закрытый, все нормально приклеено и прошпаклевано - в кабину ничего попасть просто НЕ ДОЛЖНО, так что должно сработать.

P.S. Насчет оффтопика - пока тема под большим подозрением Wink балансируем на грани Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Michael_XIII писал(а):
Хотя по идее - если фонарь закрытый, все нормально приклеено и прошпаклевано - в кабину ничего попасть просто НЕ ДОЛЖНО, так что должно сработать.

Все так думают, и Макс так думал... Подстраховаться не лишне, наверное Wink Наверное многие могут сказать, что хоть раз за их практику, но фонарь "цвел" изнутри, казалось бы в хорошо прошпатлеваной\без щелей модели. Обидно на самом последнем этапе так разочаровываться Crying or Very sad
У Макса могло быть и хуже... И срывать его, наверное, не хочется? Можно представить, что это зима, и он просто запотел. На зимнем аэродроме будет хорошо смотреться, наверное Wink
^
    
Василиск писал(а):
Можно представить, что это зима, и он просто запотел. На зимнем аэродроме будет хорошо смотреться, наверное

Да точно, зима - холодно, пилот накатил перед вылетом шнапса для согрева и для смелости Laughing Да вот только не зимний камуфляж на модели. К стати, кто знает; наносили ли немцы зимний камуфляж где либо кроме восточного фронта?
А еще пилот мог каких то "кислых щей" откушать давече и у него начался сильный метеоризм Laughing

Хе-хе! А броне-стекло я так и не наклеил Confused А никто ине заметил Smile Сам только что про него вспомнил.
^
    
...всё прочитал... от себя добавлю - ощущение "замыленности" расшивки и пр. и пр. лаком... теряется "жесткость" восприятия:))... кстати, разве у Е-4 было бронестекло, по моему оно появилось на Ф...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Интересно, а почему его прозвали "Змеёныш"?

Добавлено спустя 26 минут 39 секунд:

На Е-4 бронестекло было. Это одно из наиболее заметных отличий от Е-3.
^
    
Backfire писал(а):
Интересно, а почему его прозвали "Змеёныш"?

...змея на капоте - эмблема эскадры (по-моему так)...
^
    


в игноре у 2 пользователей
В том и дело что не змея, а мифический гигантский червь.
Так что, в таком случае надо его называть "Червёныш" Very Happy Very Happy
^
    


в игноре у 4 пользователей
Backfire писал(а):
Интересно, а почему его прозвали "Змеёныш"?

Добавлено спустя 26 минут 39 секунд:

На Е-4 бронестекло было. Это одно из наиболее заметных отличий от Е-3.


Е-4 от Е-3 внешне не отличался. Это так к слову. Отличие закючалось лишь в серийном номере, двигателе и вооружении.
А бронестекло, фонарь и коки - это не есть показатель.
^
    
mmoustaf писал(а):
фонарь

...а разве не "закругленность" фонаря вверху отличала Е-3 от 4?...
^
    


в игноре у 4 пользователей
вольф писал(а):
mmoustaf писал(а):
фонарь

...а разве не "закругленность" фонаря вверху отличала Е-3 от 4?...


Нет. Двигатель, вооружение (MG/FF-M вместо MG/FF-A/B) и серийные номера.

Дальше все интересней - E-4 собственно Эрла выпустила немного - 96, меньше четвертой части от Мессершмитта+Арадо+ВНФ (еще 400 штук), зато от души повеселилась на 7-х выпустив 106 самолетов (что не так уж много из 452-х 7-рок), Но все эти 106 были _переоборудованы_ из уцелевших E-1 и E-3.

Таким образом, например, знаменитый Bf.109E-4/N WNr. 1090, из 4./JG26 Хорста Переца являлся сначала Е-1 (что собственно и видно по серийному номеру) и лишь потом стал E-4/N. Как это отразилось на внешних видах четверок можно только гадать - у кого был заменен руль, у кого капоты, крылья и т.д.
У упомянутой выше машины капот остался без изменений, отсутствовали дополнительные воздухозаборники охлаждения, также отсутствовала бронеспинка и лобовое бронестекло. Переплет фонаря остался неизменным.

Еще одно дополнение. Ось MG/FF-A или B на расстоянии 2280 мм от оси фюзеляжа.
^
    
Не могу удержаться и не написать по, теме обсуждавшейся год назад - фонари. Не знаю почему, но у меня ни разу не было такого, чтобы при покраске фонарь забрызгался изнутри. Просто нужно собирать аккуратно, большие отверстия, как воздухохаборники и т п можно заткнуть ватой или салфеткой и при покраске особо в них не дуть. Ну и фонарь, конечно, без щелей клеить.
^
    
dopeless писал(а):
чтобы при покраске фонарь забрызгался изнутри.

...не знаю откуда это проблема вообще:)... сколько красил, в т.ч и зубографом, ни разу не "закоцал" фонарь, тем более изнутори... правда замутился один - на самой первой модели (томагавк нововский), но из-за того, что маскировал зубной пастой (была такая метода в древние времена)Smile)...
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy