Добавлено: Пт Мар 17, 2017 9:40 pm
Заголовок сообщения:
_Memphis_ писал(а):
Илья_Велижанин писал(а):
Начал вникать в матчасть
С нишами что-то планируется делать? Или же так и останется та фигня, что чехи решили сделать (даже не стали в смоле лить замену своему позору)?
чеховский подход к своим моделям это как логика у женщины: модель "хела" очень не плоха но нужно править и винт и капот и ниши, которые фирма не хочет править в тоже время на новые Bf-109 и спитфайр столько не нужного хлама наделали..
Добавлено: Пт Мар 17, 2017 9:50 pm
Заголовок сообщения:
_Memphis_ писал(а):
Илья_Велижанин писал(а):
Начал вникать в матчасть
С нишами что-то планируется делать? Или же так и останется та фигня, что чехи решили сделать (даже не стали в смоле лить замену своему позору)?
Вник немного, разглядывая фотки. С нишами да, засада от изготовителя присутствует. Надо чего то туда вставить, для имитации. Дошик в помощь, как говорится.
Добавлено: Пн Мар 20, 2017 6:52 am
Заголовок сообщения:
chse
Прекрасная статья! Могу с уверенностью сказать, что фундаментальное исследование. Она давно у меня в закладках.
Немного решил отойти от клепки и крыльев и за выходные почти сделал движок. Т.е. самую сложную часть - изготовление и установку "обвеса". Для этого, сначала из тянутого литника выгнул рампу распределитель проводов и приклеив ее насверлил в ней отверстий для более точного позиционирования проводов зажигания.
Затем, вырезал из доширака кольцо-кронштейн (могу ошибиться в названии), и приклеил его к сзади первому ряду цилиндров
Покрасив элементы движка, приклеил проводку и сделал смывку
И в завершении покрасил провода
Остается приклеить крышку редуктора и можно движок отложить в сторонку до установки.
Добавлено спустя 19 минут 57 секунд:
В перерывах между приклеиванием проводов на движок, решил собрать ПТБ. Но вот незадача. При соединении двух половинок бака выявилась эллипсность деталей. Т.е., в центре соединение без зазоров, а впереди и сзади при этом огромные щели. Решил поступить следующим образом. Приклеил на жидкотекучий центр бака. Затем, на губки зажимов приклеил полоски скотча. Скотч также приклеил на боковые поверхности бака, в местах предполагаемого соприкосновения с зажимом. Зажим все равно медленно соскальзывал с поверхности. Для исключения этого, компенсировал силу соскока канцелярской резинкой. Вот так, сначала переднюю часть, а потом и заднюю. И все прекрасно приклеилось.
Добавлено: Пн Мар 20, 2017 7:30 am
Заголовок сообщения:
Зачётный движок, Илья. Бак я бы посоветовал разогреть в кипятке и дать ему остыть, чтобы снять внутреннее напряжение в пластике. Будет обидно, если шов со временем разойдётся... И что это за прямоугольное отверстие на баке, что туда вклеивается?
С уважением - Олег.
Добавлено: Пн Мар 20, 2017 9:56 am
Заголовок сообщения:
sook9 писал(а):
Хе! А говорил что без заморочек соберёшь!))))) Отличный движок получился!
Спасибо Данил!
Я ведь и собираю без заморочек. А движок - это не "заморочки", а приятный бонус при восприятии модели, чисто внешне. В кабине например, точно ничего дополнительного делать не планирую. Все из коробки
Добавлено: Пн Мар 20, 2017 11:10 am
Заголовок сообщения:
Илья_Велижанин писал(а):
В перерывах между приклеиванием проводов на движок, решил собрать ПТБ.
Доброго дня!
Если уж так заморочились с ПТБ, почему было не вклеить между деталями тонкий листовой пластик, для имитации шва?
Насколько я понимаю у Хелкатов было два варианта шва с вертикальным или горизонтальным. оба хорошо заметны на фотках. А вот гладкого как раз никогда не было.
Здесь шов вертикальный:
Я для своего использовал Quickboostовский, у них оба варианта есть:
- F6F-3/5 Hellcat QB 48 417
- F6F-3/5 Hellcat QB 48 427
Добавлено: Пн Мар 20, 2017 11:22 am
Заголовок сообщения:
SVova
И вам доброго дня!
Дело в том, что я не заморачивался с ПТБ. Я его просто склеил. Вы несколько неверно восприняли информацию. Вставку делать не планирую.
SVova писал(а):
Я для своего использовал Quickboostовский, у них оба варианта есть:
- F6F-3/5 Hellcat QB 48 417
- F6F-3/5 Hellcat QB 48 427
Мне нравятся модели, где применен афтер. Но для своих моделей я дополнительно ничего не покупаю.
Добавлено: Пн Мар 20, 2017 11:37 am
Заголовок сообщения:
Илья_Велижанин писал(а):
Я его просто склеил
Ага. Точно. То есть маятся с его плохой стыкуемостью не пришлось? То есть я вас неправильно понял
Я прекрасно понимаю, что иногда хочется просто собрать модель без заморочек. Но вот движок в большинстве случаев виден не будет, а вы его неплохо доработали, а вот ПТБ виден с большинства ракурсов. Собственно потому я его на своём и поменял (единственная деталь из афтера), и и ещё потому, что на некоторых фотках по нему живописно масло из движка растекается
Добавлено: Вт Мар 21, 2017 9:07 am
Заголовок сообщения:
SVova писал(а):
у них оба варианта есть:- F6F-3/5 Hellcat QB 48 417
Ребята не сильно заморачивались. Сделали один бак и только переместили шов. Хотя фоток полно. У бака с горизонтальным швом съемная нога, соответственно, никаких зализов быть не должно. Вот, как то так.
Добавлено спустя 14 минут 55 секунд:
К стати, и баки с вертикальным швом попадаются со съемной ногой.
А вот с горизонтальным швом, и с ногой являющейся единым целым с верхней половиной бака я не встречал. Если есть у кого то фотки, с интересом посмотрел бы.
Добавлено: Вт Мар 21, 2017 9:34 am
Заголовок сообщения:
chse писал(а):
А вот с горизонтальным швом, и с ногой являющейся единым целым с верхней половиной бака я не встречал.
Однако, опять "мимо кассы". Я ориентировался вот на этот снимок.
Но похоже, что это не тот бак. А есть фотки моего "зализанного" ПТБ, где четко видны швы??? Перелистал все книжки, что есть, но найти не могу информативной фотки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы