Добавлено: Чт Апр 27, 2017 9:19 am
Заголовок сообщения:
перфекционизм - зло! Хотел в этом забеге Тайфун слепить, "изкоробки". Так дернула нелегкая посмотреть как другие сделали, а там - павлины, фонтаны, проводочки, детальки какие-то каких и на чертеже не найти. Теперь не могу, придется в чертежах копаться, травло заказывать..
Добавлено: Чт Апр 27, 2017 11:15 am
Заголовок сообщения:
Amouse писал(а):
придется в чертежах копаться, травло заказывать..
Вам Илья по этому поводу в репе прекрасно ответил. У этого Тайфуна разве что патрубки доработки просят, в кабине там всё равно ни черта не видно будет, и вообще всё можно ручками доработать (слегка, без перфекции)
Narvik
У меня самодельные, купленные по случаю в модельном магазине на Кропоткинской. Хочу отметить, что у одного, пока катал клепку, съело ось, и я чуть было не потерял само колесико. Ось пришлось вытачивать из гвоздика. Немного некрасиво, зато надежно.
Кстати шаг померял. Где то примерно 0,7 - 0,8 мм.
Мне накатка клепки всегда была не совсем понятна. Накатаешь, получается вокруг отверстий бугорки. Пошкуриш, все почти исчезает. Так что всегда смотрю с восхищением на модели с клепкой.
Добавлено: Вс Апр 30, 2017 7:24 am
Заголовок сообщения:
KSL
Сергей! Вопрос можно. А как РВ шные ведут себя при нажиме? То есть, когда накатываешь клепку, сильно вдавливаешь колесико в поверхность, или не очень. Почему спрашиваю? Я давно на эти травленые заглядываюсь, но смущает именно толщина колесика, потому как приходится прилагать значительное усилие при нажиме, чтобы остались глубокие следы в пластике. Имею ввиду следы такой глубины, которой хватит для гарантированного попадания смывочного пигмента, после всех этих слоев лако-краски. Мои самодельные я пробовал немного обточить, чтобы уменьшить геометрическое сечение зуба, но чуть было все не испортил. Бесспорно, РВ шные ревитеры дают ажурную клепку, но как они ведут себя при нажиме, это вопрос?
Накатка клепки после окраски и покрытия лаком мной не рассматривается принципиально, ибо я не настолько ювелир, чтобы выполнить операцию без косяков. А в случае с окрашенным самолетом, сьехавший в сторону ревитер, сразу дает неисправимый косяк. Поэтому катаю до всего: до склейки и грунтовки. И удобнее, и исправить можно завсегда шпаклей.
Р.S. опыт накатки - третья модель.
Добавлено: Вс Апр 30, 2017 9:30 am
Заголовок сообщения:
Илья_Велижанин
Колесики в сборе с державкой очень жесткие, я не знаю как надо надавить на колесо, чтобы оно потеряло устойчивость, скорее проломишь модель.
Narvik писал(а):
Вы после накатки еще какие то манипуляции делаете с клепкой? Ну там шлифовка или еще что. Или накатали и все?
Никаких. Катаю по загрунтованной модели, безо всяких линеек, от руки. Нажимаю не особо сильно, после клепки ничего не шлифую, сразу окраска. До грунта катать не стоит, поскольку при грунтовке есть риск залить клеп, да и после грунтовки всегда что-то подшкурить, подшлифовать надо, а это практически гарантировано клепку убьет к тому же по грунту катать легче. По поводу смывок и прочего, я не считаю, что вся клепка должна быть гарантировано залита, не люблю модели равномерно покрытые черными дырочками, где-то можно залить, где-то вообще без тонировки оставить, где-то приподнять сухой кистью (после накатки вокруг ямок остаются мелкие бугорки, которые позволяют проделать такие манипуляции).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы