Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Цветные профили самолётов - работы художников-любителей

На страницу Пред.  123 ... 789 ... 121314  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация - разное
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
А вот, кстати, и да. Вот ведь зоркий глаз! Спасибо, подшаманю.
^
    
57 писал(а):
Шрифт номера у вас тоньше.

Переделал и перезалил в предыдущем сообщении (дабы не плодить ~одинак. картинки)
^
    
И-16 Тип 10 "CM-177" 4-я эскадрилья, Grupo 21. Пилот неизвестен. Осень 1938.

Самолёт совершал вылеты в составе 4-ой эскадрильи, базировавшейся в Los Monjos осенью 1938г. Пилот неизвестен.
Морячок Папайя на руддере.
Оригинал (опять обедают сидят):
https://www.magnumphotos.com/wp-content/uploads/2016/11/cortex/par72645-overlay.jpg

Профиль:
^
    


в игноре у 4 пользователей
У Папаи шарфик по цвету очень близок к средней полосе на киле,
Кажется он что-то в левой руке держит овальное...
Впереди за стальной лентой граница разделения зелёного и голубого не такая.
^
    
Кто-нибудь может поделиться детальными фото прицела ОП-1? Очень надо.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
Поддержу тему маленько.
Трио с Хмеймима.

Юра, здорово! У "красного 21" на хвосте камок интересный. Smile
^
    


в игноре у 5 пользователей
Kent писал(а):
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
Поддержу тему маленько.
Трио с Хмеймима.

Юра, здорово!


Самый любимый автор профилей
^
    
Mangas писал(а):
Кто-нибудь может поделиться детальными фото прицела ОП-1? Очень надо.

Чем богат... # # #
^
    
Svon_tlt, спасибо большое!
^
    
И-16 тип 10 с кодом "CM-225" из 7-ой Эскадрильи Республиканских ВВС, аэродром Пахс, осень 1938г.
Оригинальное фото:
http://top.scalemodels.ru/images/2012/06/1340143917_3mGIP.jpg
Пилот: по одним данным - лейтенант Мануэль Сарауса Клавьер, коммандующий авиагруппой №21, Валенсия, осень 1938 г.
По другим данным, пилот лейтенант Сальваредо перегнал этот самолёт во Францию в 1939г, где он был интернирован.

Некоторые художники изображают чёрным широкое кольцо вокруг фюзеляжа за капотом, оставляя при этом сам капот зелёным.
Как оно было на самом деле - а хрен его знает остаётся только гадать по единственной скудной фотографии.
Поэтому взял на себя смелость сделать как на модели камрада dora (http://scalemodels.ru/articles/5374-ARKmodels-1-48-i-16-tip-10---boevojj-ishak-stali nskikh-sokolov.html)

^
    
Mangas
Отличные у Вас профили и, главное, полезные!
Думаю, что накрашенное за капотом черное поле должно ниже спускаться, а не обрываться на начале зализа консоли. Накрашенная часть на фото по крайней мере видна и ниже. А вот насколько ниже - там конечно не разглядеть.
По поводу голубого низа вопрос - есть точная информация по цвету? Вопрос не праздный, так как собираюсь делать пару испанских ишаков (в том числе и этот борт) и не могу определиться с окраской.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Доброго. Очень интересная тема, но вот по поводу СМ225, меня конечно запинают, но я не согласен с трактовкой фото. Это не черный цвет капота и части фюзеляжа. Где заправочные горловины масло и бензобака?

#
^
    


в игноре у 11 пользователей
да, похоже это потёк топлива между капотом и кабиной
^
    
Svon_tlt писал(а):
Mangas
Отличные у Вас профили и, главное, полезные!

Спасибо.

Svon_tlt писал(а):
Mangas Думаю, что накрашенное за капотом черное поле должно ниже спускаться, а не обрываться на начале зализа консоли. Накрашенная часть на фото по крайней мере видна и ниже. А вот насколько ниже - там конечно не разглядеть.

Я думаю, что оно именно там. И модель камрада dora, на которую я сослался, тому подтверждение.

Svon_tlt писал(а):
По поводу голубого низа вопрос - есть точная информация по цвету? Вопрос не праздный, так как собираюсь делать пару испанских ишаков (в том числе и этот борт) и не могу определиться с окраской.

Этот вопрос долго перетирался в ветке по матчасти И-16. После всех диспутов у меня сложилось мнение, что в теории, согласно постановлениям должно было быть так:
И-16 тип 5 и -6, воевавшие в Испании с осени 1936г: защитный (3Б) верх и серо-голубой низ (серо-голубой авиалак, как в музее Чкалова)
И-16 тип 10, поступившие в Испанию весной-летом 1938г: защитно-зелёный верх (AII защитный) и серебристый/серо-серебристый низ (АЭ-8/АЭ-9 + AII Ал).
Однако на практике новоприбывшие тип 10, имхо, оставались снизу светло-(серо-)голубыми:
(с) "Истребители окрашивались по стандартной схеме ВВС РККА: борта фюзеляжа, киль, верхние поверхности крыла и стабилизатора — зеленые, низ — светло-голубой. «Моски» испанского производства получили камуфляжную окраску из неправильных зеленых пятен по основному тону цвета охры, нижние поверхности — светло-голубые."
http://www.plam.ru/warhistory/i_16_boevoi_ishak_stalinskih_sokolov/p1.php#metkadoc13
http://wio.ru/gal2ac/galr-i16.htm
Кстати, вот и еще одно подтверждение:
(с) NikNik: "Биографией С. Грицевца интересуюсь со школы. Службу заканчивал в Харьковском Летном училище им. С. Грицевца, была возможность изучить в музее училища все, что есть о Грицевце. Занимаясь историей авиации и стеновым моделизмом, всю информацию о Грицевце собрал в свой архив.
В музее училища в экспозиции по Грицевцу было три модели самолетов на которых он летал (все окрашены по воспоминаниям сослуживцев).
И-16 тип10. Испания 5-я аэ Москас 1938 год. Капот мотора -черный. Верхняя часть самолета стандартная темно-зелена, низ голубой. Код "СМ-215" черного цвета. Самолеты 5-й эскадрильи (советских летчиков) эмблемы не имели. Этот самолет окрашен по соспоминаниям Антонио Ариаса (командира 4-й АЭ И-16 и друга Грицевца по Испании. До 85-го года он хил в Минске, и несколько раз бывал в Харькове."

yur писал(а):
Доброго. Очень интересная тема, но вот по поводу СМ225, меня конечно запинают, но я не согласен с трактовкой фото. Это не черный цвет капота и части фюзеляжа. Где заправочные горловины масло и бензобака?

Вы серьезно? Бензин, высыхая, становится бесцветным. Попробуйте облейте кусок ткани (если перкали нет под рукой). Станет она от этого чёрной? Smile
Кстати, чёрный окрашенный такой же участок за капотом я видел как минимум еще на двух "Испанцах".

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:

jetac писал(а):
да, похоже это потёк топлива между капотом и кабиной

А все остальные "ишаки" летали на ракетном топливе, поэтому ни бензином, ни маслом их не заправляли. Соответственно, и потёков таких на них нет. Laughing
^
    
Mangas писал(а):
И-16 тип 5 и -6, воевавшие в Испании с осени 1936г: защитный (3Б) верх и серо-голубой низ (серо-голубой авиалак, как в музее Чкалова)

И-16 из музея ЕМНИП году в 47-м прошел ремонт.
Mangas писал(а):
(с) "Истребители окрашивались по стандартной схеме ВВС РККА: борта фюзеляжа, киль, верхние поверхности крыла и стабилизатора — зеленые, низ — светло-голубой. «Моски» испанского производства получили камуфляжную окраску из неправильных зеленых пятен по основному тону цвета охры, нижние поверхности — светло-голубые."

В 37-м "стандартная" схема поменялась. Откуда дровишки?
Mangas писал(а):
(все окрашены по воспоминаниям сослуживцев).

Более абсурдный аргумент трудно придумать. Станков рулит.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Kent писал(а):
У "красного 21" на хвосте камок интересный.


Это не камок - закрашены ОЗ, доп. знаки рег. и принадлежности ("RF-" и "ВВС РОССИИ")
^
    


в игноре у 6 пользователей
прохожий1917 писал(а):

Mangas писал(а):
(все окрашены по воспоминаниям сослуживцев).

Более абсурдный аргумент трудно придумать. Станков рулит.


ну зависит от того, кто опрашивал и как. Детали важны.
^
    
Amouse писал(а):
ну зависит от того, кто опрашивал и как. Детали важны.

Сколько не опрашивай, кривую Эббингауза не перепрыгнешь. Особенно если они к окрашиванию
самолетов отношения не имели. Не знал, да еще забыл.
^
    


в игноре у 6 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Amouse писал(а):
ну зависит от того, кто опрашивал и как. Детали важны.

Сколько не опрашивай, кривую Эббингауза не перепрыгнешь. Особенно если они к окрашиванию
самолетов отношения не имели. Не знал, да еще забыл.


С умом надо просто, с умом. Не подсовывать готовый эскиз Smile
а попросить описать. Если нашлась пара человек, свидетелей тех событий, и они дают примерно одно описание - уже вероятность, что так и было, резко увеличивается.
^
    
Amouse писал(а):
Если нашлась пара человек, свидетелей тех событий, и они дают примерно одно описание - уже вероятность, что так и было, резко увеличивается.

Полбинского льва может и вспомнят, а вот серо-серебристый или серо-голубой низ у Ишака - это вряд ли. При том , что с 41-го
все голубые были.
^
    
Страница 8 из 14 На страницу Пред.  123 ... 789 ... 121314  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy