Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Цветные профили самолётов - работы художников-любителей

На страницу Пред.  123 ... 678 ... 121314  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация - разное
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Mangas писал(а):

На всякий случай, написал им обоим на e-mail...

Оба письма вернулись с ошибкой... Confused
^
    


в игноре у 11 пользователей
да потому что МишаТ трепач и болтун с понтами, не отвечающий за свои слова. "исследователь" знаменитый "дружбой" с кондратьевым Mr. Green
^
    
прохожий1917 писал(а):
На 21-м заводе самолеты красили серебром. Это после циркуляра Алксниса в начале 37 года.
Есть фото И-16 тип 12 в такой окраске. К 38-му году на всех заводах одумались и стали
красить самолеты в два цвета. Первые два И-16 тип 17, которые еще числились как т12
уже были зелеными.


Ну я тут не смогу что то сказать с опорой на документы, но как то фото серийных машин в серебре не попадалось, кроме одной №7 из Испании, но там такая жесткая ретушь что я сомневаюсь и в том что даже эта машина была окрашена серебром.
По моему на 21 заводе только опытные машины красили так, а серийные начиная с тип 4 шли с зеленым верхом...
Ну и если реально в 1936 году шли в серебре, то их уже в 1937 почти все перекрасили, по крайней мере фото в серебре в аварийных актах я не видел. Да и в Испании и Китае на фото все И-16 зеленые...

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Mangas писал(а):
Mangas писал(а):

На всякий случай, написал им обоим на e-mail...

Оба письма вернулись с ошибкой... Confused


В чем проблема?
Свойский, его почта: rutil28@gmail.com

Кондратьев:
vikond@akado.ru
Если не ответит, ему в ЖЖ можно написать, он там каждый день что-то выкладывает:
http://vikond65.livejournal.com/

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

jetac писал(а):
да потому что МишаТ трепач и болтун с понтами, не отвечающий за свои слова. "исследователь" знаменитый "дружбой" с кондратьевым Mr. Green


Уймись уже дурилка.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Цитата:
Ну я тут не смогу что то сказать с опорой на документы, но как то фото серийных машин в серебре не попадалось, кроме одной №7 из Испании, но там такая жесткая ретушь что я сомневаюсь и в том что даже эта машина была окрашена серебром.
По моему на 21 заводе только опытные машины красили так, а серийные начиная с тип 4 шли с зеленым верхом...
Ну и если реально в 1936 году шли в серебре, то их уже в 1937 почти все перекрасили, по крайней мере фото в серебре в аварийных актах я не видел. Да и в Испании и Китае на фото все И-16 зеленые...

да вы не только исследователь, а еще и открыватель! америки через форточку... ну очень содержательно, а главное ново! только после тебя п-------л, когда извинишься за эти свои милые ооскорбления походя, с первого своего поста в теме. даже если бы был КЕМ то, то и это не дает права так по-свински себя вести
^
    
Коллеги, давайте уже заканчивать скандалить по нескольку страниц и начнём работать.
И так информации (с) "слёзы одни"...
^
    
Mangas писал(а):
Коллеги, давайте уже заканчивать сраться скандалить по нескольку страниц и начнём работать.
И так информации (с) "слёзы одни"...


Блин, ну мы уже выяснили что все что выложено у Вас в этой ветке - это наверное 99% инфы, поэтому делать только то что есть. В целом 22 иап вполне можно отрисовать, с остальными конечно хуже, мягко говоря, особенно 56 ИАП. Я гляну что у них там в аварийках за 1941 год, это конечно сильно позже, но мало ли, может что-то полезное будет...

В целом то есть все таки фото, уже хлеб! Вон Олег Киселев хотел сделать работу по 7 ИАП в СФВ, так там реально ни одного фото самолетов полка, на которых было бы видно номер, хотя у него есть боевое расписание, где указаны и заводские и тактические номера с указание цвета, хоть плач...
^
    
МишаТ писал(а):
Вон Олег Киселев хотел сделать работу по 7 ИАП в СФВ, так там реально ни одного фото самолетов полка, на которых было бы видно номер, хотя у него есть боевое расписание, где указаны и заводские и тактические номера с указание цвета, хоть плач...

А в чём проблема? Форму, размер и шрифт номеров никак не установить? Или что?
^
    
Mangas писал(а):
МишаТ писал(а):
Вон Олег Киселев хотел сделать работу по 7 ИАП в СФВ, так там реально ни одного фото самолетов полка, на которых было бы видно номер, хотя у него есть боевое расписание, где указаны и заводские и тактические номера с указание цвета, хоть плач...

А в чём проблема? Форму, размер и шрифт номеров никак не установить? Или что?


Да, так как ни одного фото самолетов полка, где были-бы видны номера, то и нечего отрисовывать пока...
^
    
Как и обещал, выкладываю тип 17 младлея Каталова из 22 ИАП.
Так как описания самолёта нет (фактически, вся информация, что есть по нему -- одна мутная фотография из аварийки), просьба отнестись с пониманием.
Оригинал:


Предположительно так он выглядел до аварии:
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вот интересно - это точно "51" а не 5 и "1" или 5 и "?" и почему они разных размеров и оттенков, и "1" на фото не параллельно оси вращения руля поворота - мысли вслух.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Mangas писал(а):
Как и обещал, выкладываю тип 17 младлея Каталова из 22 ИАП.
Так как описания самолёта нет (фактически, вся информация, что есть по нему -- одна мутная фотография из аварийки), просьба отнестись с пониманием.

...никак не покидает ощущение, что цифры и полоса - серебристые...да и зачем тратить белую краску (и была ли она?), если можно обойтись простым накрашиванием вокруг трафаретов...и обратите внимание, как отсвечивают эти элементы и серебристый воздушный винт, оно конечно фото ч/б, но всё же...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Доброго. По мне, всё же цифры одинаковые по высоте. От удара киль смяло, а руль сместился по вертикали, и видимо отклонился. Отсюда словно они не параллельны.
#
#

Размер, скорее, по той же причине кажется разным. Цвет, скорее белый, единица, то же неоднородная по цвету воспринимается. Ну и похожа деталями, как на сбитой 56. и там цвет мутноватый, но видимо белый.
^
    
yur писал(а):
Доброго. По мне, всё же цифры одинаковые по высоте. От удара киль смяло, а руль сместился по вертикали, и видимо отклонился. Отсюда словно они не параллельны.
#
#

Размер, скорее, по той же причине кажется разным. Цвет, скорее белый, единица, то же неоднородная по цвету воспринимается. Ну и похожа деталями, как на сбитой 56. и там цвет мутноватый, но видимо белый.


yur, спасибо. Возможно вы правы.
Но, с другой стороны, смотрите: РН действительно вырван с верхней петли и находится под углом к килю. Но он всё равно продолжает держаться на средней петле. А основание киля (в отличие от верха) не деформирорвано. Поэтому если вернуть РН на своё место, то низ "5" всё равно будет (по уровню) ниже "1". Это в любом случае. Поэтому, ИМХО, верх "1" изначально был либо на одном уровне с "5" (как я изобразил), либо чуть выше (!) неё.
И, кстати, цифры разные. "1" толще "5"-ки, примерно в 1,3-1,5 раза... Моё мнение: изначально на крафте была только "1". Затем на РН нанесли "5".
С удовольствием выслушаю ваши мнения...
^
    


в игноре у 3 пользователей
yur писал(а):
Доброго. По мне, всё же цифры одинаковые по высоте. От удара киль смяло, а руль сместился по вертикали, и видимо отклонился. Отсюда словно они не параллельны.
#
#

Размер, скорее, по той же причине кажется разным. Цвет, скорее белый, единица, то же неоднородная по цвету воспринимается. Ну и похожа деталями, как на сбитой 56. и там цвет мутноватый, но видимо белый.

...не соглашусь, цифры разные, причем, возможно, по причине раздельной накраски, т.е. РН сняли, вырезали трафарет, накрасили 5 и 1, а затем, пришли красить киль, а там....высоты не хватает...эх, ну накрасим поменьше..этож конец 30-х, там всякое могло быть...у красивших не то, что высшего образования могло не быть, а и 8-ми классов школы...
...кстати, с картинкой вида слева тоже не согласен по цифрам, видно, что 5 больше единицы именно вниз...если следовать логике, то цифры выше, и именно задняя длиннее...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Попробовал, хоть как-то изобразить (Да простит меня...зайка) на схожих силуэтах. Прикиньте, как должно быть с пером руля, законцовка фюзеля и киль, смещение, где и куда ушло, сморщилось, изогнулось. повернулось. Чисто моё мнение. Может и было какое-то отличие в размерах, но не существенное. Впрочем, согласен, это только догадки.

#
^
    
В ходе беседы с Ю. Свойским появилась новая информация по нарисованным крафтам (ну как всегда, когда работа уже проделана Sad
В связи с этим тема пока заморожена.
Отрисованные крафты придётся, видимо, частично переделывать. И уж как минимум менять некоторые подписи и описания к ним... Увы!
^
    


в игноре у 7 пользователей
Поддержу тему маленько.
Трио с Хмеймима.
^
    
Добро пожаловать в тему, Юрий.
Отличная работа!
^
    
Известный И-16 тип 10 'CM-193', пилот - Франциско Таразона Tоран, комэск 3-й Эскадрильи Группы №21 Республиканских ВВС Испании,
Вилауига, февраль 1939 г.
До него на нём летал Хосе Мария Браво Фернандес.
Известное фото самолёта, где Браво сидит и его бреют:
http://ost-front.ru/wp-content/uploads/2010/07/cm-193.jpg

На хвосте - эмблема домино. По утверждению Tаразоны, свою последнюю победу на этом И-16 он одержал 30 декабря 1938 г., когда он сбил Bf-109.
7-го февраля 1939 г, отправляясь на нём боевое задание, он едва не погиб, когда он был атакован фашистким самолётом во время взлёта с аэродрома Вилауига. Хотя, по утверждению Tаразоны, И-16 с кодом 'CM-193' был непоправимо повреждён в ходе этого инцидента, другие источники это опровергают. По мнению историка Хуана Арраеза, самолёт был в исправном состоянии когда он был захвачен войсками националистов, в то время как Томас Сарбо утверждает, что во французских газетах того времени сообщалось, что Москам 'CM-193', 'CM-244' и 'CM-202' удалось приземлиться возле Жиронды 5-го февраля 1939 г.

^
    


в игноре у 4 пользователей
Шрифт номера у вас тоньше. Сравните например толщину линий цифры "9" с толщиной зеленых областей внутри этой цифры.
........
^
    
Страница 7 из 14 На страницу Пред.  123 ... 678 ... 121314  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy