Добавлено: Ср Мар 15, 2017 9:53 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh
Александр, Миша имел в виду катапультный истребитель ПВО, базирующийся на линкоре или крейсере, как это было с поплавковыми разведчиками. Самолет стоит на катапульте в состоянии готовности к вылету. По тревоге катапульта выплевывает его, если успевают, запускают второй и третий самолет.
Для отражения налета не густо, но лучше, чем ничего. Все же истребитель.
На самый крайний случай можно предусмотреть сброс поплавков, в схеме со спонсонами из баков мне кажется, это будет проще. Самолет превращается в одноразовый, но становится полноценным стодевятым по ТТХ. Так будет довольно правдоподобно: немцы любили вычурное вундерваффе. В таком варианте можно предусмотреть надувные поплавки на крыле, садиться на них не получится, но они не дадут утонуть самолету, севшему на воду. Поставить деревянный винт с легко ломаемыми (но и так же легко заменяемыми) лопастями и при удачном раскладе ремонт после такой посадки на воду на брюхо можно будет провести на корабле.
Добавлено: Ср Мар 15, 2017 9:59 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
Повторю третий раз. Интересно бы услышать версию топикстартера, под каким соусом Мильх втюхивал этот проект Герингу для Адриатики.
А где у топикстартера сказано, что проект для Адриатики? Сказано лишь о том, что туда перенесли испытания, предположительно из-за более благоприятных погодных условий.
Добавлено: Ср Мар 15, 2017 10:06 am
Заголовок сообщения:
В ночь с 11 на 12 ноября 1940 года в Средиземном море с палубы британского авианосца «Илластриес» взлетели две группы торпедоносцев-бипланов «Свордфиш» общей численностью 20 машин и отправились к берегам Италии. Их целью была база флота Таранто, находившаяся в самом основании каблука итальянского «сапога».
В результате, атаки всего двух десятков тихоходных бипланов принесли серьезный успех — был торпедирован и сел на грунт линкор «Конте ди Кавур», который больше не вышел в море до конца войны, еще два линкора, «Кайо Дуилио» и «Литторио» были серьезно повреждены. Кроме этого, были повреждены крейсер и два эсминца. Потери англичан были небольшими — беспорядочным огнем были сбиты два торпедоносца.
Тут и береговая авиация все проспала, а от ночных налетов это мессер не поможет.
Черчилль требовал от всех действовавших там морских, сухопутных и воздушных сил величайшей самоотдачи. Он полагал, что делом чести для английского флота и авиации будет парализовать морское сообщение между Италией и Триполи, и таким образом нарушить снабжение войск противника в Северной Африке. (Вопрос о нарушении коммуникаций итальянцев на Средиземном море поставлен британским премьером совершенно справедливо: в феврале-мае 1941г. немцам удавалось контролировать пути снабжения Африканского корпуса. Конвои с пополнениями и грузами для Роммеля атаковались британской авиацией только 9 раз, при этом потеряно было всего одно судно.
Но к большому сожалению Роммеля, эти конвои, часть которых была хорошо вооружена и защищена, направлялись в Бенгази, чтобы держаться вне радиуса действия британских торпедоносцев. Там их разгружали и отправляли Роммелю снабжение. Тот случай, когда потоили "последний танкер Роммеля", связан с рискованной операцией привести конвой сразу в Тобрук. Конвой сопровождали Ю-88 (опять дальность требовалась). Вот тут Бьюфорты и бофайтеры и пригодились, не Свордфиши...
А на миноносце при длине корабля 100м разместить мессер.. Не знаю, может были такие на средиземном море. Пусть корабелы скажут
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Maxim_Shchurov
Да пусть не для Адриатики. И не для Норвегии. Я и прошу написать, для какого театра военных действий Интересно.
Если честно, хочется дождаться, чтобы Ltl хоть кого нибудь все таки утопил в прогулочном катере, ну не Горбунова, так пусть Мильха. Или Геринга. Или введет в действие английскую разведчицу с фамилией, скажем Шабан, которая помешала Горбунову заниматься конструкторской деятельностью, а потом срочно вылетела в Германию с заданием влезть в постель к Герингу, нашептав ему на ухо идею поплавковых мессеров, чтобы немцы тратили материальные ресурсы на ненужный самолет, отвлекая конструкторов от нормальной работы. А потом она попала в энциклопедию как Шабан Адриатическая, по аналогии с Лоуренсом Аравийским.
Добавлено спустя 13 минут 33 секунды:
swozn
Немцы не гоняли туда-сюда по средиземному морю линкор для перевозки одного-двух Мессеров, а решали эту задачу с помощью Ю-88.
Расход топлива у Бисмарка по 0,5 кг на /л.с в час. на эконом ходу. Сколько он сожрет топлива за такой поход? Емкость последнего танкера Роммеля - 5000 тонн.
Не очень экономично. А если посчитать расход моторесурса у линкора.... Ух..
Добавлено: Ср Мар 15, 2017 11:11 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
.................
swozn
Немцы не гоняли туда-сюда по средиземному морю линкор для перевозки одного-двух Мессеров, а решали эту задачу с помощью Ю-88.
Расход топлива у Бисмарка по 0,5 кг на /л.с в час. на эконом ходу. Сколько он сожрет топлива за такой поход? Емкость последнего танкера Роммеля - 5000 тонн.
Не очень экономично. А если посчитать расход моторесурса у линкора.... Ух..
Так я лично и ничего не говорю именно про Средиземье.
Моя версия - именно под крейсера и линкоры в интересах всего Кригсмарине.
Кстати, поводом к разработке могло стать потопление Бисмарка: спорная мысль, что если бы было авиационное прикрытие с самого корабля, то было бы меньше шансов словить торпеду.
Добавлено: Ср Мар 15, 2017 12:08 pm
Заголовок сообщения:
У Бимарка был Ar-196 с почти вдвое большей дальностью и возможностью разведки
А угадать момент когда прилетят 15 свордфишей, когда спускать мессера на воду очень трудно.
А если подловят на подъеме одного-спуске другого?
Бисмарк проиграл Авианосцу, как классу корабля, а не свордфишу как самолету. И два гидросамолета не сделали бы победы. Были палубные Харрикейны, могущие связать боем один-два мессера.
Помните бой тройки Сафонова с сорока пятью "юнкерсами", прикрываемыми "мессершмиттами" чем окончился?
Паллиативное решение. И немцы это понимали, только авианосец дорогая штука.
Добавлено: Ср Мар 15, 2017 3:36 pm
Заголовок сообщения:
Ну, пока суд-да-дело, (пусть пока pirovskikh потеоретизирует о стратегических и экономических аспектах всей WW II... - ушёл в геополитику.. и забыл закрыть за собой дверь) - собствено :
- тележка подкатная - одна штука
Добавлено спустя 33 минуты 1 секунду:
pirovskikh писал(а):
У Бимарка был Ar-196 с почти вдвое большей дальностью
Добавлено: Ср Мар 15, 2017 4:21 pm
Заголовок сообщения:
Чем у объекта обсуждения. Практическая дальность bf-109f - 490 км, у ar-196 - 795 км . В 1,62 раза больше. Перефразируем. Не "с почти вдвое большей дальностью", а более чем в полтора раза большей дальностью.
Хороший у вас проект. Без очевидных трудностей.
Люди работают с поверхностями двойной кривизны, переносят крылья, изобретают многолопастные винты.
А тут тележка из палочек и вроде как моделист!
Еще три подкоса к поплавкам и можно громогласно объявить, что пока некоторые обсуждают, Ltl "прислюнявливает" палочки к поплавкам!
Добавлено: Ср Мар 15, 2017 4:24 pm
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
Повторю третий раз.
Ну прям эта:
pirovskikh писал(а):
под каким соусом Мильх втюхивал этот проект Герингу для Адриатики.
Почему под соусом? Там ващето порошок был:
просто топикстартер не в курсе был, это только недавно раскуренная
рассекреченная информация из сумрачных тефтонских архивов, найденная
вна заброшенных руднпарниках в Тюрингии !
Добавлено: Ср Мар 15, 2017 4:35 pm
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
Если честно, хочется дождаться, чтобы Ltl хоть кого нибудь все таки утопил в прогулочном катере, ну не Горбунова, так пусть Мильха. Или Геринга. Или введет в действие английскую разведчицу с фамилией, скажем Шабан, которая помешала Горбунову заниматься конструкторской деятельностью, а потом срочно вылетела в Германию с заданием влезть в постель к Герингу, нашептав ему на ухо идею поплавковых мессеров, чтобы немцы тратили материальные ресурсы на ненужный самолет, отвлекая конструкторов от нормальной работы. А потом она попала в энциклопедию как Шабан Адриатическая, по аналогии с Лоуренсом Аравийским...
прямо с языка снял - у сожалению ни одного Мильха и Горбунова при ИСПЫТАНИЯХ на адриатеке утоплено не было, разведками и контразведками союзников и стран оси Shura Shaban в тех местах зафиксирована не была ( по крайней мере мне об этом ничего не известно... может Вам?)ни под своим, ни под чужим именем... Геринг не расстрелял Мильха, даже не посадил... а майор морской пехоты США МакКой умер в 2001 году в психиатрической лечебнице штата калифорния... -так что спросить, извините - не кого....
Добавлено: Ср Мар 15, 2017 5:09 pm
Заголовок сообщения:
Aardvark
Что это было? И не обсуждение и вроде не шутка.
Не понимаю этого стиля общения, шуток про дурь и т.п., извините. Видно, для этого надо побывать в заброшенных руднпарниках в Тюрингии?
Добавлено: Ср Мар 15, 2017 5:41 pm
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
Чем у объекта обсуждения. Практическая дальность bf-109f - 490 км, у ar-196 - 795 км . В 1,62 раза больше. Перефразируем. Не "с почти вдвое большей дальностью", а более чем в полтора раза большей дальностью.
Хороший у вас проект. Без очевидных трудностей.
Люди работают с поверхностями двойной кривизны, переносят крылья, изобретают многолопастные винты.
А тут тележка из палочек и вроде как моделист!
Еще три подкоса к поплавкам и можно громогласно объявить, что пока некоторые обсуждают, Ltl "прислюнявливает" палочки к поплавкам!
Удачи Вам в проекте.
Александр - не в обиду (!!) - а вот это Вы зря.
Тележечка из палочек сделана на хорошем уровне. Достойно. Показатель умения.
Давайте жить дружно! (тм)
Здесь и так с точки зрения бОльшей части моделистского сообщества "палата №6".
Еще и между собой сраться будем?
Добавлено: Ср Мар 15, 2017 5:50 pm
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
Чем у объекта обсуждения. Практическая дальность bf-109f - 490 км, у ar-196 - 795 км . В 1,62 раза больше. Перефразируем. Не "с почти вдвое большей дальностью", а более чем в полтора раза большей дальностью.
А кто это вам сказал? Мильх или Горбунов? - я например понятия не имею ск. бензина можно в поплавок залить...
[/quote] - так я сразу так и сказал, что не собираюсь ставить НК-8 на Блерио Х особо впечатлило - "Люди работают с поверхностями двойной кривизны, переносят крылья..."
Добавлено: Ср Мар 15, 2017 6:02 pm
Заголовок сообщения:
Я тележку не критиковал. Выдающаяся тележка!
А с поверхностями двойной кривизны работает и Павел на Миг-9Е и Сергей с Миг-3Ф. Этот комплимент "впечатлило" и для них. Спасибо.
Да не ругаюсь я с Ltl, как только ответил в его стиле, мне кинулись говорить "это Вы зря". А когда ltl пишет, что я " демонстративно на весь мир - ...эти ...колбасные обрезки ...прислюнявливю" это нормально.
Добавлено: Ср Мар 15, 2017 8:56 pm
Заголовок сообщения:
Хотелось бы услышать авторитетное экспертное мнение сециалистов-мессершмитолюбов: в какой степени был неправ Мильх (вернее тот майор из департамента...) относительно возможномти использования ЗООл. ПТБ вместо специально спроектированных подкрыльевых поддерживающих поплавков на 109V - и так ли уж он был неправ?
Добавлено спустя 5 часов 1 минуту 23 секунды:
Ещё чуть-чуть (специально для pirovskikh) -
pirovskikh писал(а):
Я тележку не критиковал. Выдающаяся тележка!
.
да ладно лицемерить-то .... кривая сука вышла - не ужели никто не заметил? фотографировать-то стыдно было - а переделывать - лень... .... лень победила....
Добавлено: Чт Мар 16, 2017 2:27 am
Заголовок сообщения:
А самый правильный - в одном дюйме - шесть футов, гер штандартенфюрер. и не надо извиняться - я сам виноват, что не указал... что Вы думаете о Мильхе? - мерзавец!? - Вы ведь с ним лично знакомы были...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы