Добавлено: Сб Мар 18, 2017 6:06 pm
Заголовок сообщения:
Desdi писал(а):
то, что вообще 16 были и такими и такими, то даже "эдику" известно
Эдику-то известно, а вот Desdi - похоже, нет. Иначе с чего такое удивление на гаргротные?
И вообще - есть какая-то полезная информация, или только хвосты за мной заносить способен?
Добавлено: Вс Мар 19, 2017 1:04 am
Заголовок сообщения:
Если я не ошибаюсь, то "спиты" серии TD-XXX практически невозможно различить по военному серийному номеру, поскольку американские "мерлин-266" ставились на них по наличию, в перемежку с 66-ми. Надо формуляр конкретного самолета смотреть, что бы понять, кто он был "от рождения". А учитывая, что моторы 66 и 266-ой серий были взаимозаменяемы - то только формуляр. Впрочем, у поляков могли быть летные книжки их пилотов, наверное там эти сведения тоже есть.
Добавлено: Сб Мар 25, 2017 10:19 am
Заголовок сообщения:
Собрал основные детали фюзеляжа. Все сложилось неплохо, хотя, совсем без шпаклевки не обошлось.
далее буду устанавливать смоляную крышку капота, собирать радиаторы, ставить точеные стволы и прочее.
Добавлено: Вт Май 02, 2017 4:50 pm
Заголовок сообщения:
AC
А в чем разница сборки Ягуара(Хася) от Спита (Эдуард)????
Я смотрю Спит ваще коварен... собрать его проблема, надо пошагово фотать ... вопросы задовать...
Толи дело Ягуар, просто залей в коробку клей... и опа!!!! окрашенный Ягуар получился))))
Добавлено: Вт Май 02, 2017 5:03 pm
Заголовок сообщения:
wittman
Критика чего? модели? была критика того, что я выложил фото процесса сборки модели в соответствующей теме - и с чего это я это сделал? Еще и Ягуар пострадал, который вообще не имеет отношения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы