Добавлено: Вс Мар 12, 2017 5:21 pm
Заголовок сообщения:
Соглашусь по всем пунктам,Сергей!Но,всё же фиксовский Свифт на порядок лучше экстракитовского .Стыковка,качество литья,сборка-одно удовольствие.Это из личного опыта.
Добавлено: Вс Мар 12, 2017 5:31 pm
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
MAUS писал(а):
Но,Свифт-то они,черти,выкатили...А там те же прибамбасы с воздухозаборником и с жалюзи обдува двигательного отсека
1.Свифт, вроде как у них и непошел.
2. Жалюзи там и не очень у Свифта.
3. В/з как они пишут у Скимитара стремный.
Почему не пошел ? Выпускается и продается. Но слабо - машина не отличается красотой, ничем особым не отметилась, да и кто хотел - не дождавшись купили смолу или ЛНД. В том числе и ваш покорный слуга.
Что касается технологии - не так уж и сложно отлить решетки и жалюзи. Проблема спроса - самолет не был этапным. Внешний вид - на любителя.... Выгоднее сделать новый Фантом.
Добавлено: Вс Мар 12, 2017 7:20 pm
Заголовок сообщения:
Добрый вечер,коллеги! Отчёт о результатах воскресных трудов Проковырял пушечные порты. Производитель решил с ними не заморачиваться(как и со всем остальным).Если под внешнюю пару пушек даны хотя бы углубления,то внутренняя изображена расшивкой Короче,просверлил отверстия и армировал их латунными трубками. Предварительно выглядит вот так.
Начал формировать будущие решётки и воздухозаборники.
Добавлено: Вс Мар 12, 2017 10:14 pm
Заголовок сообщения:
MAUS
Хм ! Весьма ! Дальше ,предполагаю будет интересней !
Aardvark Да там очень всё интересно вышло - ( и так нафлудил ) Его же сняли с пр-ва ,нашел в магазе в другом городе (правда как сказали-действительно давно лежит ),ну и через коллегу оказался у меня
Добавлено: Вт Мар 14, 2017 7:33 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую, други! Потихоньку продолжаю.Сегодня сошкурил выступающие части рамок будущих решёток и вклеил в них пластиковые пластинки.Сетчатка чуть не сгорела Пока выглядит так.
Теперь сутки сушить это хозяйство и после этого срезать выступающие части пластин.Момент истины,так сказать.
Добавлено: Чт Мар 16, 2017 11:46 am
Заголовок сообщения:
GROWLER писал(а):
Вадим, вот такое ощущение что редковато как-то.. А вообще- красиво..
Полностью согласен. Но ваш вариант подтолкнул меня на очень перспективный способ - также резать полоски из лезвий , нагревать и вплавлять. Потом так же обточить . Будет прочно , более масштабно , хотя и немного дороже.
Добавлено: Чт Мар 16, 2017 5:23 pm
Заголовок сообщения:
Парни,спасибо!Приятно,что тема вызывает интерес.Короче,домучил я сегодня решётки.
Более "густо" их посадить не могу по причине кривизны рук и издержек выбранной технологии. Теперь на очереди воздухозаборники и вентиляционные жалюзи.
Добавлено: Пт Мар 17, 2017 4:39 pm
Заголовок сообщения:
[quote="redvostok"]
GROWLER писал(а):
...
резать полоски из лезвий , нагревать и вплавлять. Потом так же обточить . Будет прочно , более масштабно , хотя и немного дороже.
Позволю усомниться. Лезвия каленые, они не просто тверже, а намного тверже любого пластика. Одновременно обрабатываться не будут. Инструмент сильно съест пластик вокруг. Т.е нужен очень твердый инструмент, типа алмазного бруска при очень малом усилии. Может быть и получится.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы