Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Оружие Спитфайрах, темпестах, харрикейнах и пр.

На страницу Пред.  123456
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 12 пользователей
Chaban67 писал(а):
pirovskikh писал(а):
Остались фирма Рипаблик и Chaban67.

Еще американское правительство… но оно же тупое! (с)


Американское правительства, как и все другие, не клали все яйца в одну корзину и не оставляли на вооружении один тип универсального истребителя . Да и ударный истребитель-бомбардировщик был нужен.
Спор изначально о том, что Р-47 не истребитель. Истребитель-бомбардировщик - да, "молочный бидон" - да, но не пилотажник.
Давайте уже бросим этот спор.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Chaban67 писал(а):
И именно поэтому немцы летали на Восточном фронте на 5 тыщах? Тоже тууупые! Надо было летать, как наши, на двух, может войну бы выиграли!

Че сказать-то хотели?
^
    


в игноре у 26 пользователей
Chaban67 писал(а):
Мерлин - халява!

Да, савсэм-савсэм халява! Сами материализовались, по мановению руки волшебника Мерлина! Laughing
^
    


в игноре у 3 пользователей
pirovskikh писал(а):
Давайте уже бросим этот спор.

Не можливо, пока "в интернете кто-то неправ"!

KSL писал(а):
Че сказать-то хотели?

Что с Вашим опытом и знаниями можно и не повторять "урбан леджендс".

antiob писал(а):
Да, савсэм-савсэм халява! Сами материализовались, по мановению руки волшебника Мерлина!


Не, материализовались за 130 лямов убитых "бакинских" енотов. По соглашению, отметьте, сентября 1940-го. Т.е. лямы отнюдь не из кармана Дядюшки Сэма!
^
    


в игноре у 26 пользователей
Chaban67 писал(а):
По соглашению, отметьте, сентября 1940-го.

И сколько, согласно этим соглашениям, паккардо-мерлинов должно было отправиться в Англию?
^
    


в игноре у 3 пользователей
antiob писал(а):
И сколько, согласно этим соглашениям, паккардо-мерлинов должно было отправиться в Англию?

Все. Как и все Мустанги. Что-то смущает? Ничего, что создание "лучшего американского истребителя" было оплачено Ее Величеством, освоение производства двигателя было оплачено Ею же, так еще (по утверждениям злых языков) и фонарь у англичан же тупо сперли! Wink
Представьте ситуацию, что в конце 30-х не товарищ Сталин вызывает Лавочкина, а американцы заказывают ему самолет. Для ускорения дела, никаких опытов с Испано-Сюизой, а сразу в Перми лицензинное производство Дабл-Уоспа, который всего то на 100 мм шире М-82. И до кучи, Кольт-Браунинг М2.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
Ее Величеством
- Его Величества, короля ГеоргаVI

И пока эту лавочку не прикрыли, обращаюсь к модераторам с предложением перенести туда, где ей место - не в Бездну, а в конкурс What if.
Насколько я понял топикстартера-его интересовал вопрос установки Мерлина на ЛаГГ.
А нас куда занесло?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Alexander писал(а):
- Его Величества, короля ГеоргаVI

Да, пардоньте, допустил анахронизм!
Embarassed
^
    


в игноре у 26 пользователей
Alexander писал(а):
Его Величества

Так точно, Елизавета Георгиевна тогда другими делами занималась Mr. Green
#
^
    


в игноре у 32 пользователей
pirovskikh писал(а):
Я не спорю, что на тандерболта можно сбивать. Просто и Галлай и другие летчики летавшие о нем не восторгались им. Нам с высоты прошедших 65 лет может к очевидцем и участникам прослушиваться.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Chaban67
Где родился, там и пригодился. Русская народная пословица. Каждый делал под себя и свою тактику. Иногда было возможно удачно применять в другой стране. Иногда сделаное на импорт и себе пригождалось. Пустые разговоры.
Вы считаете тандерболт хорошим истребителем? Ну по сравнению с другим дальним? Мустангом скажем?
- интересно, а что бы сказал Галлай, если б ему в начале Отечественной войны довелось полетать на Миг-15-ом (гипоетически, как на ленд-лизовском истребителе)? - тоже бы сказал - не истребитель?...

Добавлено спустя 23 минуты 35 секунд:

Alexander писал(а):
Цитата:
Ее Величеством
- Его Величества, короля ГеоргаVI
ЕЁ величества, ЕЁ! - так у бритов принято было...


Цитата:
Насколько я понял топикстартера-его интересовал вопрос установки Мерлина на ЛаГГ.

А нас куда занесло?[/quote] - да пора уже и ему понять... и ставить уже АШ-82 на Спитфайр...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Действительно,немцы-же свой DB на "спит"ставили.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Ltl писал(а):
ЕЁ величества, ЕЁ! - так у бритов принято было...

Это с какой это стати? Если у власти королева, значит её, а если король, значит его. А буковка в аббревиатуре, действительно, не меняется. Хитро придумали.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
ЕЁ величества, ЕЁ! - так у бритов принято было...
- с какой стати так у них было принято - короля Георга называть ЕЁ?
Думаю, папенька нынешней королевы этого бы не понял.
Это при королеве Виктории было ЕЁ, при Елизавете стало тоже ЕЁ,
а при Георге V и Георге VI - ЕГО, ЕГО величества.
Сокращения HM или там HMS хороши тем, что подразумевают и His Majesty The King и Her Majesty The Queen.
Потому учим матчасть и этикет Mr. Green

А теперь представим вариант Мустанга SU - для Восточного фронта:
База - Р-51(без букофф), оставляем в крыле только внутренние Испано - итого 2 пушки и возвращаем 2 синхронных Браунинга М2,
Аллисон аналогичный Р-51А или А-36, низковысотный, мощностью 1325 лошадей(V-1710-81 на Р-51А был еще считай на 100 лошадок мощнее) с постепенным переходом к поздним сериям двигателя мощностью под 1800 л.с.
На этом завязываю...
^
    


в игноре у 12 пользователей
Уважаемые коллеги!
А ведь англичане мне ответили!
Привожу в оригинале :
" Dear Alexander­

My apologies for this late reply to your­ enquiry.

The 8 gun in wing requirement originates ­from Specification F.5/34. This requireme­nt from 1934 demanded six or eight Browni­ng machine guns. 4 aircraft of this speci­fication were built and tested, all had e­ight machine guns in the wings. Interesti­ngly, none of them had the Rolls Royce en­gines. That already indicates that the de­cision had nothing to do with the Merlin ­or Griffon engine.

A previous requirement was F.7/30. This d­emanded 4 guns but all needed to be in th­e fuselage and fully synchronised with th­e propeller. Interestingly, the first Hur­ricane prototype had this same gun arrang­ement. It was Sydney Camm who decided tha­t it would have been wiser to put more gu­ns in the wings. Traditionally, unreliabl­e Vickers machine guns were mounted withi­n reach of the pilot who then could try t­o unjam the guns. With the availability o­f more reliable Browning guns this need d­isappeared. They could now be remotely-op­erated and placed away from the pilot. Th­e guns would be placed in the mainplanes ­outboard of the propeller disc; in this p­osition the guns had an unimpeded rate of­ fire, eliminated the weight and complexi­ty of synchronising gear. Additionally, p­lacing the guns together in these areas g­reatly eased maintenance, especially with­ the Hurricane where a single bay could h­old 4 Browning machine guns.

Kind regards­


Kris Hendrix­
Researcher­
Royal Air Force Museum London"
^
    
Страница 6 из 6 На страницу Пред.  123456

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy