Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hellcat Mk.II, Eduard 1/48

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Sigvard писал(а):
Странно, что боковые окна воздухозаборника без сетки

А зачем? Для палубника не актуально.
Боковые - это охлаждение. Вот центральное - это в компрессор. Как пылесос. Здесь лучше перестраховаться. Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
seabear писал(а):
Клейкин-Краскин писал(а):
Подскажите в нижней части капота должна быть сетка?

#

Спасибо!
^
    


в игноре у 3 пользователей
На подходе покраска

#

Добавлено спустя 20 часов 39 минут 39 секунд:

Красил краской Валлехо, так тамиевских нет подходящих. В этот раз решил не делать прешейдинг. После нанесения базы тонкими слоями, сделал постшейдинг по линиям расшивки (с добавлением серого в базу). Но это дело непростое оказалось, и подумал, что испортил такой ровненький базовый слой. Поэтому выравнивал результат осветленной базой внутри панелей. Ну и последнее, добавил еще белого в базу и сделал высветления в панелях и отдельных лючков. Как получилось, мне нравится: ровная, тонкая покраска и практически без мелкого мусора. После лака, конечно, станет темнее и сочнее, надеюсь, будет не очень темно.
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Продолжил работу с моделью.
Нанес камуфляж с использованием блютака.
Дальше план такой: покрыть лаком, нанести декали, сделать смывку, потом немного сколов.
После лака потемнеет, надеюсь, не очень сильно.

# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Я бы добавил в план еще слой лака после декалей, а то смывка в некоторых случаях может затечь под прозрачные поля и превратиться в "несмывку".
^
    


в игноре у 3 пользователей
Sigvard писал(а):
Я бы добавил в план еще слой лака после декалей, а то смывка в некоторых случаях может затечь под прозрачные поля и превратиться в "несмывку".

Да, по-хорошему надо)
^
    


в игноре у 3 пользователей
Кстати, интересно кто как делает полосы антискольжения (или как они правильно называются) на крыльях декалями или краской? В реальности это краска была или материал?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Клейкин-Краскин писал(а):
В реальности это краска была или материал?

На F4F Wildcat это полосы резины, наклеивающиеся на крыло. Думаю - то же и на F6F.
^
    


в игноре у 3 пользователей
omega писал(а):
Клейкин-Краскин писал(а):
В реальности это краска была или материал?

На F4F Wildcat это полосы резины, наклеивающиеся на крыло. Думаю - то же и на F6F.

Ясно, спасибо.
Наверное, сделаю декалями тогда из набора.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Обдекалил)

#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вот такой косяк, когда не отодвигаешь модельку в сторону, когда мешаешь краску. То ли краска, то от растворитель попал, когда намешшивал краску. Надо исправлять.

#

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

Смывка преображает модель

# #
^
    


в игноре у 6 пользователей
Клейкин-Краскин писал(а):
Смывка преображает модель

Кажется даже сильней, чем надо. Слишком контрастно, на мой взгляд.
^
    
Клейкин-Краскин
ОЗ полосками "зебры" не затронуты... слишком свежие, диссонируют.
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy