Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Як-7/9 с Мерлин 61

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Совместная Постройка (GB) What IF 2 - авиация и наземная техника
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 17 пользователей
Движок от Ту-95 (- НК-12 - если мне не изменяет склероз ) - едва ли не тяжелее чем сам планер Яка или ЛаГГа... Laughing - флаг в руки - эдакая цапля получится - на длинных ножках!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну так, лучше летать будет! Даже крылья не нужны - такой движок вытянет! А с соосными винтами и реактивный момент не страшен!
И до восемь сотен км в час, наверное, разгонится! А если взять стреловидные крылья от МиГ-15 (17?), так, наверное, и до тыщи!

Рисовальщик из меня неважнецкий, но все-таки я попытался проапгрейдить Як
#

Правда, похоже, нужно не только стыковать ТВД с фюзелем, но и оперение тоже менять
И центровка избыточно передняя Sad( Похоже, модернизация Яка шла долго и мучительно Twisted Evil

#

Мне, кажется, что хвостовую часть надо менять, как минимум, на МиГ-3. Ну, или хотя бы просто укоротить

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
НК-12 весит больше,чем полностью укомплектованный и снаряжённый Як,фюзеляж надо увеличивать раза в 2,а также площадь крыльев,ну и топливо куда-то девать(при расходе в крейсерском полёте у НК-12 0,125 кг на л.с. ,а этих сил у него 6500 в крейсерском режиме).
^
    


в игноре у 1 пользователей
Эх, все-таки не хочется, чтобы Як терял свои фамильные черты Very Happy
Ибо, если проектировать полноценный самолет, с новым фюзелем, крыльями и оперением, то от Яка только фонарь останется Shocked
Возникла очередная бредовая идея Mr. Green - крепить Як-7-НК-12 в качестве бортового истребителя к Ту-95. В дальнем полете он работает, как дополнительный двигатель, питаясь топливом из баков носителя, а при появлении супостата он отцепляется и атакует его.
^
    


в игноре у 17 пользователей
- топливо разное, да и отстанет сразу не прикроет... Rolling Eyes А по поводу рисунков - на всех Вы забыли одну важную деталь - топоивный шланг тянущийся на аэтодром! Mad ... типа как у троллейбуса
^
    
Anatoly писал(а):
Эх, все-таки не хочется, чтобы Як терял свои фамильные черты Very Happy
Ибо, если проектировать полноценный самолет, с новым фюзелем, крыльями и оперением, то от Яка только фонарь останется Shocked
....................

А без вариантов. Мой МиГ-3ФН после всех продиктованных минимальной (!) технической логикой доработок стал гораздо больше похож на И-220-225, чем на исходный МиГ-3. Физику и аэродинамику не обманешь. Или получим откровенно нелетный образец. Мы же в отличие от классической фантастики стремимся к техническому и историческому правдоподобию.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да почему ж разное? Если тот же движок, что на Ту-95? И почему отстанет? Как минимум, бортовой ястребок, должен с той же скоростью лететь, что и носитель. А то и быстрее)) А шланг тянется с самолета-носителя Mr. Green
^
    
Ltl писал(а):
- топливо разное,
.............

А давайте топливо поменяем кардинально. Бороводородное, например. Или пойдем еще дальше: синтетическое топливо на основе каркасных углеводородов типа кубана или тетраэдрана. Энергоемкость будет бешеная.
Правда, пара вылетов съест весь бюджет ВВС на несколько лет. Mr. Green Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да я уже вижу, что нелетный Evil or Very Mad
Ну, моделист может натворить все, что угодно Mr. Green Проверять на "летабельность" все равно никто не будет.
Почему бы все-таки не пойти по пути Энфорсера? Да и в нашей стране пример есть - древний Ан-2 с трубовинтовым движком (Ан-3)
^
    


в игноре у 8 пользователей
Anatoly
Уговором был не фантастика. А what if.
То есть планер и двигатель должны быть современники.
А то пойдём ставить на первые реактивы двигатели с изменяемым вектором тяги.
Или вампира с с принципом верикального вылета, как у f-35.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Что уж мелочиться - пусть летает на ядерной энергии! Тем более, на Ту-95 реактор испытывали.
Заодно и японским камикадзе можно списанные Як-795А продать Twisted Evil

#

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Не, позвольте! А чем Вам Ньюпор с ОВТ и ракетой "Феникс" на борту не угодил?
Не реализуемо? Еще как реализуемо!

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:

Вообще, вот здесь http://www.kristofmeunier.fr/Asymm_addition.htm много всего.
Например, просто бесконечная тема: http://www.kristofmeunier.fr

Насчет современников. Кроме Ан-3 и Энфорсера еще можно найти и Трубо-Дакоту и массу примеров апгрейда старых самолетов с использованием современных технологий

Добавлено спустя 15 минут 7 секунд:

#
^
    
Anatoly
Так никаких возражений против ТВД на послевоенном яке нет. Сняли с хранения, поставили что-то типа АИ-24, и впарили вьетнамцам, арабам или ангольцам. В Африке до самого недавнего времени будет вполне актуально.
Носимый истребитель Ту-95 был бы скорее из Миг-15/17 с НК-12.
Ньюпор с Фениксом не взлетит. Вес.
SR с винтами технически бессмыслен: аэродинамика М 3+ и силовая установка, которая в этих условиях работать не будет. Для тренировки экипажей - спорно, да, titanium goose не летал на сверхзвуке, но машина с поршневым двигателем будет очень сильно отличаться в управлении.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Даже, если на Ньюпор водрузить реактивные ускорители? Mr. Green

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

На самом деле пилот наводит Феникс на цель, метров за 200 от цели отцепляется, и уже на своем гном-роне (или что у него было?) возвращается домой))
^
    
Anatoly писал(а):
Даже, если на Ньюпор водрузить реактивные ускорители? Mr. Green

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

На самом деле пилот наводит Феникс на цель, метров за 200 от цели отцепляется, и уже на своем гном-роне (или что у него было?) возвращается домой))

С ракетными ускорителями полетит все. Но улетит не далеко: крылья сложатся.
^
    


в игноре у 8 пользователей
1. Ньюпор с фениксом та же песня, что Чайка с гарпуном.
Обсуждали уже в общей ветке. Длину ракеты к длине ньюпор приложите. Не полетит.
#
2. пример про ан-3 и дс-3 неудачен. Это транспортники.
Ну на штурмовик после войны можно примерить нк-12.Так это велосипед изобретать
#
А на як? У него к 55 году рассыпятся от старости полотно и дерево. Это ж не музейное хранение, а строевая часть.
В эти года уже РЛС на истребителях ставят. Куда вы его на яка? В обтекатель под крыло?
Странная затея.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вот это зачётно.
#
Напоминает ЛиАЗ с крыльями.
^
    
steinhoff
Понравилось. "Фронтовой экскурсионный автобус для ревизоров строевых частей".
Но я делать не буду, вторую машину на тему BV141 не хочу : http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_54739.html
^
    


в игноре у 1 пользователей
pirovskikh:
Ну, Ил-10 "Мао Киллер" с ТВД как-то уже здесь обсуждался:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_26766.html
^
    


в игноре у 8 пользователей
Anatoly
Я в шоке
^
    


в игноре у 8 пользователей
Купленные мной Як-7 и Як-9 резко понадобились коллеге.
Донор опять отсутствует. Sad
Может правда, взять от Хобби и не мучатся? Но уж больно дрова....
^
    
Страница 7 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy