Наши проекты: NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Взоржало чото с утреца

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Курилка
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
На одном хорошем ресурсе с утра прочел. Сначала новость:

Индия готова продолжить совместную работу с Россией по разработке и производству истребителей пятого поколения (FGFA) только при условии передачи всех технологий и помощи индийским авиастроителям в создании собственных самолетов. Об этом сообщает в среду, 9 марта, The Times of India со ссылкой на источники в индийском Минобороны.

Решение, как утверждает издание, было принято «на высшем уровне», чтобы «не повторять всех ошибок», допущенных при заключении контракта на производство в Индии российских истребителей Су-30МКИ. «Хотя большая часть из 272 истребителей марки "Сухой" (240 введенных в строй) была изготовлена ​​Hindustan Aeronautics (HAL) [индийский авиаконцерн], в основном они были собраны из импортируемых комплектов. HAL все еще не может производить "Сухие" самостоятельно», — заявил источник. При этом он отметил, что истребители, собираемые в Индии, стоят дороже поставляемых из России.

Индия, по информации газеты, намерена получить гарантии того, что, потратив примерно 25 миллиардов долларов на разработку FGGA, она получит 127 истребителей по приемлемой цене. Для дальнейшей работы над проектом Нью-Дели выдвигает два условия. Первое заключается в масштабной передаче технологий для того, чтобы в дальнейшем Индия могла самостоятельно модернизировать самолеты с интеграцией новых вооружений. Во-вторых, Нью-Дели хочет, чтобы работа над FGFA позволила продвинуться вперед в разработке проекта боевого самолета нового поколения AMCA, которым занимаются индийские авиастроители.

При этом ВВС Индии, как отмечает The Times of India, не устраивает российский истребитель пятого поколения Т-50, создаваемый по программе ПАК-ФА. По мнению индийской стороны, он не является полноценным стелс-самолетом, а его двигатель не обладает достаточной тягой.

14 февраля глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь сообщил «Ленте.ру», что в программе FGFA пока нет продвижения. По контракту второго этапа, о котором идет речь, должна быть запущена разработка истребителя с учетом требований индийской стороны. Стоимость работ, исполнение которых индийские военные ожидают за семь лет (в том числе три года до момента первого полета машины), оценивается в четыре миллиарда долларов для каждой из стран-участниц проекта.

Ранее сообщалось, что Дели выдвинул более 40 дополнительных требований к проекту. В частности, индийцы добиваются применения новейших российских двигателей, обеспечивающих крейсерскую сверхзвуковую скорость (предложенные АЛ-41Ф1 их не устраивают), бортового радиолокационного комплекса с круговым обзором, а также требуют понижения радиолокационной заметности.

В июне 2013 года Россия завершила контракт первого этапа объемом 295 миллионов долларов, по которому разрабатывался технический облик будущей машины. Базой для проекта служит российский истребитель пятого поколения, создаваемый по программе ПАК ФА.


И ржачное - Комментарии доставили:

>Если их не устраивают наши самолёты - рынок большой. Всегда можно пройти по рядам и выбрать всё, что понравится... Smile

>Надеюсь, их туда и пошлют. Я понимаю, что такая наглость - обычное поведение индусов, но достали они уже.

>...а может им ещё ключи от квартиры, где деньги лежат? (с) devil

> Интересно, ногами топали когда требовали ?

> Танцевали.

> А как будет "хуцпа" на хинди?

> рафаль

>///не является полноценным стелс-самолетом///

Надо бы определиться, что им нужно - или полноценный стелс или полноценный самолет.

> ...при условии передачи всех технологий и помощи индийским авиастроителям в создании собственных самолетов

- помню была такая детская песенка:
- От улыбки треснула губа....

>Пусть у штатов Фу 35 закупают, они полностью удовлетворят их требованиям.

>...А потом догонят, и еще раз удовлетворят.

Источник: https://aftershock.news/?q=node/495888
^
    


в игноре у 11 пользователей
...а не читайте газет. Razz
^
    
Комменты понравились. Поддержу позицию авторов.
^
    
Пару лет назад в инете читал, что в совместном проекте с индусами по ПАК-Фе они были не довольны, что наши не вполнили первоначально заложенных данных и "морозили" финансирование. В свете последней военно-политическо-экономической обстановки логично предположить, что на Т-50 что-то выделяется, но а как на самом деле в цифирях-это к аудитам ).
Вообще-то в свое время наши на западе закупали не которую технику ради технологий, так что требования Индии логичны в исторических аналогиях )).
^
    


в игноре у 4 пользователей
Одно из самых неприятных требований индусов, чтобы наши несли ответственность за качества самолетов, собираемых и в Индии. Из-за этого же они не сошлись до конца с французами по "Рафалю". Дружба-дружбой, но отвечать за косяки чучмеков, которые из-за векового менталитета упорно стремятся до конца гайку не закручивать - не есть хорошо. Да и передавать передовые военные технологии любому союзнику, а тем более тому, который и вашим, и нашим чревато... Хотя, говорят, то что передали индусам - уже не самые передовые технологии, видимо из-за этого они и недовольны. Кроме того, тот же их менталитет, вспомнить хотя бы колесный скандал или рекордные по срокам проволочек программы, не даст им иметь передовую и боеготовую должным образом технику хоть импортного, хоть своего производства в принципе.
^
    


в игноре у 3 пользователей
А мне кажется, это просто такой способ выскочить из проекта - потребовать недостижимого от поставщика, получить отказ и с оскорбленным видом отвалить. За сраные 25 лярдов получить полный пакет технологий на 5-е поколение - будка как бы не треснула... Этому, присно памятному А-35 этих лярдов только на ПО - настроить хватит))) - ...Шоб удаленно кому надо, в нужный момент отключать)
^
    


в игноре у 6 пользователей
Цитата:
Дружба-дружбой, но отвечать за косяки чучмеков, которые из-за векового менталитета упорно стремятся до конца гайку не закручивать - не есть хорошо
- похоже, представление об Индии у вас осталось из фильма "Старик Хоттабыч" и книги "Будте готовы, Ваше величество" : "Хинди-руси пхай-пхай".
В свое время в Воронеже при выпуске Ту-144 рабочие вскрытые не на месте отверстия под заклепки залепляли хлебным мякишем. потом все грунтовалось, скрывая халтуру. Работа учитывалась, хотя деталь обшивки потом браковалась, уже ОТК при передаче на сборку.
Или вот из совсем свежего :
http://realty.rbc.ru/news/58b81bc29a79475ed1bcce73 - нормальная идея для почти двух миллионов жителей?
Потому - не все так просто
Индия запускает спутники и сама создала ядерное оружие.
А так - авторский надзор над выпускаемой продукцией и эксплуатационный сервис - это в современном мире дело обычное. Вот в этом всегда в наших краях была проблема. Многие отказывались закупать советскую технику из-за проблем с сервисом.
Про деньги тоже - модернизация авианосца индусам в памяти. И банкуя, они хотят того, что считают нужным. И думаю, что при переговорах могли бы заплатить больше.
Кроме того - военные контракты - это политика другими средствами.
Уже подзабылось, как американцы поставили "Кобры" в Турцию, перекрыв поставки Камову.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Не смотря на то что индусы финансировали проект ПАК-Фа ( иколо 3 млрд. $, воде) Думаю, (скорее надеюсь) что 100 % технологий нового совместного проекта мы им не передадим.
Просто очень много хотят.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Просто не только лишь все могут себе позволить 5 поколение. И, технологический разрыв в новом мироукладе будет только увеличиваться.
Тут вот намедни инфа проскочила - Аргентина, страна, которая практически на равных в 82 дралась с Англией, сняла с вооружения последние реактивные машины, Скайхоки (вслед за Миражами). Больше в их ВВС реактивных самолетов - Нет. Кризис, однако..
^
    
А на визитке дяденьки, который в Индии за Брамос отвечает, после имени-фамилии прямо так и написано "Famous Indian Scientist". Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
А в жизни реальной всё выглядит ровно так: Наши ребята, спецы с завода, едут в Индию якобы помогать, наставлять, наблюдать, обучать. А в реальности, у них на заводе, сами пашут за индусов засучив рукава. Те не хотят работать, а тупят (по природе своей наверное) вообще нереально. За весь их брак и ошибки отвечают наши ребята. Правила поведения для нас же за границей мало чем отличается от советских времён, если работаешь по контракту.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Starina писал(а):
Наши ребята, спецы с завода, едут в Индию якобы помогать, наставлять, наблюдать, обучать. А в реальности, у них на заводе, сами пашут за индусов засучив рукава. Те не хотят работать, а тупят (по природе своей наверное) вообще нереально. За весь их брак и ошибки отвечают наши ребята. Правила поведения для нас же за границей мало чем отличается от советских времён, если работаешь по контракту.

Мой отец в 1973-74 годах работал в г.Лакхнау шт. Уттар-Прадеш по обеспечению строительства завода для сборки МиГ-21...примерно так и рассказывал... Sad
^
    
Starina писал(а):
А в жизни реальной всё выглядит ровно так: ...

Что то подобное слышал из уст таганрожцев. Инженерный состав там распределен так же как и в жизни по кастам. Соответственно и рукожопство младшего техсостава вошло в легенды...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Борода писал(а):
Мой отец в 1973-74 годах работал в г.Лакхнау шт. Уттар-Прадеш по обеспечению строительства завода для сборки МиГ-21...примерно так и рассказывал...

Vsev писал(а):
Что то подобное слышал из уст таганрожцев. Инженерный состав там распределен так же как и в жизни по кастам. Соответственно и рукожопство младшего техсостава вошло в легенды...

И наши ребята с завода ездиют, ничего не меняется. Даже простые операции умудряются косячить. А по лени, вообще чемпионы. Какое им 5е поколение? Вообще бред...
^
    


в игноре у 6 пользователей
Мужики - вы вообще поняли, что написали?
Что русский специалист за деньги готов делать работу за индийского неприкасаемого?
Если все так - то эти специалисты заслуживают такого отношения.
Это же Восток, инженер должен вести себя так, чтобы достойно нести "бремя белого человека".
Чувствовать и вести себя как брахманы или в крайнем случае как кшатрии, и тут же все ваши "рукожопые" индусы зашевеятся и все будут делать как нужно. А если приехал человек и готов делать все за них - значит он ниже по статусу и они ему должны приказывать или могут валять дурака. Пока он работает. Да там руку можно подать ну минимум директору. А уже начальник цеха должен поклониться приезжему "сахибу". Тогда все будет нормально. Киплинг - ваше все Mr. Green
А если руководство страны, Минобороны и Минавиапром очень хотят этих индийских миллиардов и поставили своих сотрудников в такие условия... А сотрудники готовы это делать за деньги - так что вы хотите???
Понятно еще с МиГ-21 - поцелуи Брежнева с Индирой Ганди, строительство социализма в Уганде, Конго и Эфиопии. Люди едут помогать освободившемуся народу Индии, тем более за валюту(Березка, Торгсин и прочие блага), и на словах отвыкли в общем от кастового неравенства.
То есть по наивности могли пытаться научить "индийских братьев и сестер"(ну и там выше упомянутые бонусы) работать и заодно выполнить задание на загранкомандировку, чтобы еще раз туда попасть...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Alexander писал(а):
работать и заодно выполнить задание на загранкомандировку, чтобы еще раз туда попасть...

Правильно подметили. На заводе конкурс кто поедет, т.к. командировочные, зарплата и всё такое. На окладе сидеть, сухари жевать. Наши по ходу сами виноваты, а индусы этим пользуются.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
добавить на Яндекс
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy