Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ГОТОВО 1/72 P-40N "CLEOPATRA III" RAAF

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Curtiss
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 16 пользователей
Wherewolf писал(а):
Кривые ручонки фотографа

Закончишь, отснимешь, статью сдашь - и тебя на шишку за фото... Надо что-то думать Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Будем учиться. Впрочем на картинке указан dark olive drab... Smile
Если честно, меня сейчас больше беспокоит как не убить модель при сборке.
На выходных, например, пролил на неё тамиевского растворителя.... %-0
Пришлось крыло подкрашивать...
^
    


в игноре у 16 пользователей
Wherewolf писал(а):
dark olive drab

Про тёмный - откуда такое? Shocked
^
    


в игноре у 1 пользователей
Третья картинка из первого сообщения.
^
    


в игноре у 23 пользователей
Wherewolf писал(а):
Третья картинка из первого сообщения.

Врут. Они там и Folliage green обозвали каким-то medium green Confused
^
    


в игноре у 1 пользователей
Пичалька.
Может хоть зелёный-то получился? Надо посмотреть дома. А то я уже футурой дунул...
^
    


в игноре у 23 пользователей
Wherewolf писал(а):
Может хоть зелёный-то получился?

Folliage похож вроде, как по мне. Хотя фотки не торт, однозначно не скажешь.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Наляпки и смывка Smile начало положено.

Порты выброса гильз ещё не крашены. Ну и ещё косячки есть....

Движок форума что-ли фото так сжимает?... жуть.



#

Добавлено спустя 23 часа 53 минуты 1 секунду:

Появились тут некоторые размышления....
Судя по приложенному фото не могло-ли быть, что прототип был окрашен дарколивдрэб поверх раф дарк грин?
И в процессе эксплуатации краска местами слезла....


#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ещё момент....



На фото ниже "Клеопатра темнее".
На "оззимоделлере" человек, собиравший "клео", прокомментировал сие таким образом: "Atherton’s a/c appeared darker than other a/c and this is due to the fact that it was apparently often photographed as a propaganda pony and thus kept cleaner than its contemporaries."

В общем, задую матовым - станет чуть светлее, на этом и остановлюсь.

^
    


в игноре у 23 пользователей
Wherewolf писал(а):
дарколивдрэб

Ну нет такого цвета, нет...

Wherewolf писал(а):
поверх раф дарк грин?

Так не может быть самолёта, окрашенного полностью в RAF DG, только камуфляж в одном из трёх вариантов. Австралиец, конечно, мог быть перекрашен, но уж точно не в американский цвет, а в Folliage Green. Но судя по тому, что на фото хорошо видна закраска ОЗ цветом FG, машина явно не перекрашена... да и вообще она в американской схеме, значит никаких RAF-овских цветов там нет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо!

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
#
^
    


в игноре у 16 пользователей
Wherewolf
Во - побольше света, и самолёт светлее кажется Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вроде начало получаться фоткать....

Заодно и пара косячков обнаружилась.... странно, глаз серебрение не видит, а камера видит...


#
^
    


в игноре у 16 пользователей
Wherewolf писал(а):
глаз серебрение не видит, а камера видит...

Со вспышкой съёмка? Подчёркивает такие такие моменты она...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да, без пыхи света мало.

А вот интересно, как у него антенна была натянута...? Не пойму по фото. И можно-ли верить боковикам?
^
    


в игноре у 16 пользователей
Wherewolf писал(а):
как у него антенна была натянута...? Не пойму по фото. И можно-ли верить боковикам?

Не он, но можно попробовать понять
#
С антенным полотном всё понятно - через изоляторы от мачты до киля. А вот антенный спуск угадывается только по артефактам на фото вокруг него. Предполагаю, что от отмеченной красной точки места до вводного изолятора на гаргроте...
^
    


в игноре у 1 пользователей
А вот некоторые чертежи и боковик в начале темы показывают ввод от киля к изолятору на фюзеляже в районе мачты.....
^
    


в игноре у 16 пользователей
Wherewolf писал(а):
ввод от киля к изолятору на фюзеляже в районе мачты...

Это в принципе зависит от типа радиостанции. При таком расположении эти два луча представляют единую антенну - она от изолятора на мачте проходит сквозь изолятор на киле и входит на радиостанцию через изолятор на гаргроте за мачтой.
Чем более низкочастотная радиостанция, тем длиннее антенна - на Р-40 были варианты антенны от концов консолей крыла через изолятор на киле. Без чёткого фото истину не установить...
^
    


в игноре у 1 пользователей
# # # # #


Осталось поправить косяки, ПВД поставить, мачту, антенну натянуть.... ну может выхлоп надуть.... хотя не очень хочется.
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy