Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Миг-9EМ с Pratt&Whitney R-2800, 1/72

На страницу Пред.  12345
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 7 пользователей
Менять оперение не планирую, киль оставлю родной.

По длине : с точностью до миллиметра длина фюзеляжа совпадает с Биркетом.

Открывать капот - в этом проекте уже перебор, насладимся линиями силуэта.

Турбокомпрессоры - самый простой вариант - обойтись без оного.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Очередные фото из сборочного цеха.

# #

Крыло уже другое, решил-таки его сместить вниз. Начинает напоминать Р-47.)))

Комментарий по технологии - при неплохой адгезии тамиевской двухкомпонентки предпочитаю усиливать соединение механическими замками. На фото виден такой замок в расширении хвостовой части.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Pavel_P писал(а):

...............
Крыло уже другое, решил-таки его сместить вниз. Начинает напоминать Р-47.)))
..............


swozn писал(а):

...............
похожие решения сходных задач.
.......................

А все-таки без турбокомпрессора - совсем никак не обойтись.
Его же можно упрятать внутрь, фюзеляж позволяет.
На уровне модели в 72-м масштабе его наличие определит только специфический выхлоп.
^
    


в игноре у 8 пользователей
А может не Р-47? Wink Может работу короля истребителей?
https://postimg.org/image/ow120uro1/
Идем след вслед с конструкторами Smile
^
    


в игноре у 7 пользователей
pirovskikh

Посмотрим , что в итоге будет. думаю что-то среднее- Р-47, Bearcat и МиГ-3/9.

Пока ковыряю крыло. Надо замуровывать фюзеляж, собирать кабинет и делать выхлоп - а-ля Bearcat.
Затем наращивать снизу фюзеляж, а потом женитьба крыла и фюзеляжа.
^
    


в игноре у 8 пользователей
А где самое секретное? Вытянутые ниши под удлиненные стойки шасси?
Примерка крыла с новыми стойками была? Стоек+2 мм хватает, чтоб землю не цеплять винтом?

Скорее похож даже на эти http://alternathistory.com/files/users/user8/teaser/230110_Alt_I-185.jpg
^
    


в игноре у 7 пользователей
Ниши удлинены на 3 мм. Покажу после хотя бы первичной обработки.Стойки не начинал.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Решился на женитьбу - соединил крылья с фюзеляжем. Времени мало, а крыло требует времени на отделку.


#
^
    


в игноре у 8 пользователей
Ура! Дело пошло!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да, парни, да... А мне казалось, что только я сумасшедший Laughing
^
    
Может уже и не в строчку, но вот есть схема, вроде бы И-211
#
И ещё вопрос, если где в официальных источниках о там что И-210 это МиГ-9 или о том что МиГ-9 это И-210?
Есть только информация, что самолет "МиГ-3 с двигателем М-82 получил обозначение И-211 (МиГ-9).Были у истребителя и другие обозначения, но суть не в этом, поскольку понять их смысл сегодня не представляется возможным.", а МиГ-3 с двигателем М-82 это И-200 №4.
Так откуда же взялось И-210?
^
    


в игноре у 7 пользователей
Volk24
Хороший вопрос. Без поллитра не разберешь.

Спрошу у микояновцев.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Volk24 писал(а):
Может уже и не в строчку, но вот есть схема, вроде бы И-211
#
И ещё вопрос, если где в официальных источниках о там что И-210 это МиГ-9 или о том что МиГ-9 это И-210?
Есть только информация, что самолет "МиГ-3 с двигателем М-82 получил обозначение И-211 (МиГ-9).Были у истребителя и другие обозначения, но суть не в этом, поскольку понять их смысл сегодня не представляется возможным.", а МиГ-3 с двигателем М-82 это И-200 №4.
Так откуда же взялось И-210?

Якубовича начитались? Ох уж эти ниспровергатели основ, пользующиеся воспоминаниями 70-летней давности младшего научного сотрудника, активно участвовавшего в разработке первой от носа заклепки верхнего шва левой половины капота. Facepalm Зачем здесь поллитра? Все давным-давно изучено и поставлено в систему глобальными исследованиями Арсеньева. Его работы в качестве официального источника устроят?
#
Начнем с того, что на Вашей схеме именно И-210 (он же МиГ-9, он же "ИХ", он же изд.65). Откуда разведданные, что для его создания был использован планер И-200 №4? Первый опытный экземпляр имел заводской №6501, отличался от нормального МиГ-3:
1. Двигателем М-82А и соответственно измененными под него соответствующими агрегатами, в частности отсутствует огромная ванна обтекателя радиатора охлаждающей жидкости под кабиной, имеется небольшой обтекатель маслорадиатора под капотом, отсутствуют тоннели воздухозаборников в корне крыла.
2. Киль срезан, верх руля направления снабжен роговой компенсацией.
3. Вооружение 3 УБС + 2 ШКАС.
плюс еще некоторые небольшие изменения.
Первый вылет 23.7.41. 25.8.41 полетел второй опытный №6502 - отличался вооружением 3УБС + 1 ШКАС, при чем один ШКАС сняли и с первого.
Заложена войсковая серия. Из нее удалось построить только 3 машины №6503, 6504, 6505, которые в начале июня 1942 г. переданы для проведения войсковых испытаний в 34 иап 6 ИАК ПВО, приняли участие в боевых действиях. Если не ошибаюсь, больше стояли, чем летали из-за дефектов ВМГ. Пребывали там до 27.10.42, когда полеты на них окончательно прекратили все по той же причине и вернули в ОКБ для доводки. Борт №6202 был передан в летную инспекцию ВВС, а потом попал в 12 гв.иап 6 ИАК ПВО. 7.9.42 вернулся в НИИ ВВС для гос. испытаний. Его вооружение уменьшилось до 3 УБС. Испытания шли тяжело из-за все той же ВМГ, скорость всего 565 км/ч на 6150 м. Испытания не прошел, однако по результатам выработаны меры по доработке ВМГ, которым подверглись борта №6501, 6502 и 6503, которые 27.6.43 переданы в 260 САД ВА Карельского фронта, где пребывали до списания по износу в 1944 г.
#
Теперь И-211 (он же МиГ-9Е, он же "Е").
Первый полет 24.2.43. Сделан под мотор М-82Ф, фактически новый самолет, созданный на основе работ по И-210, глобально изменены агрегаты в сторону уменьшения массы, улучшения герметизации и аэродинамики в целом, расписывать все изменения - очень много. Вооружение 2 ШВАК. Скорость 670 км/ч. Испытывали до 1 квартала 1944 г., потом работы свернули.
#
Теперь собственно об И-200 №4. Он действительно послужил прототипом для очередной модификации самолета, но не И-210, а МиГ-3 (он же изд.61). Основное изменение увеличение запаса топлива, ну и связанные с этим доработки, повлиявшие на облик машины. Думаю, чем отличается МиГ-1 от МиГ-3 здесь разжевывать не надо. Так что слышим звон... ну и дальше по тексту.
^
    
Страница 5 из 5 На страницу Пред.  12345

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy