Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Миг-9EМ с Pratt&Whitney R-2800, 1/72

На страницу Пред.  12345
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Совместная Постройка (GB) What IF 2 - авиация и наземная техника
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Менять оперение не планирую, киль оставлю родной.

По длине : с точностью до миллиметра длина фюзеляжа совпадает с Биркетом.

Открывать капот - в этом проекте уже перебор, насладимся линиями силуэта.

Турбокомпрессоры - самый простой вариант - обойтись без оного.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Очередные фото из сборочного цеха.

# #

Крыло уже другое, решил-таки его сместить вниз. Начинает напоминать Р-47.)))

Комментарий по технологии - при неплохой адгезии тамиевской двухкомпонентки предпочитаю усиливать соединение механическими замками. На фото виден такой замок в расширении хвостовой части.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Pavel_P писал(а):

...............
Крыло уже другое, решил-таки его сместить вниз. Начинает напоминать Р-47.)))
..............


swozn писал(а):

...............
похожие решения сходных задач.
.......................

А все-таки без турбокомпрессора - совсем никак не обойтись.
Его же можно упрятать внутрь, фюзеляж позволяет.
На уровне модели в 72-м масштабе его наличие определит только специфический выхлоп.
^
    


в игноре у 8 пользователей
А может не Р-47? Wink Может работу короля истребителей?
https://postimg.org/image/ow120uro1/
Идем след вслед с конструкторами Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
pirovskikh

Посмотрим , что в итоге будет. думаю что-то среднее- Р-47, Bearcat и МиГ-3/9.

Пока ковыряю крыло. Надо замуровывать фюзеляж, собирать кабинет и делать выхлоп - а-ля Bearcat.
Затем наращивать снизу фюзеляж, а потом женитьба крыла и фюзеляжа.
^
    


в игноре у 8 пользователей
А где самое секретное? Вытянутые ниши под удлиненные стойки шасси?
Примерка крыла с новыми стойками была? Стоек+2 мм хватает, чтоб землю не цеплять винтом?

Скорее похож даже на эти http://alternathistory.com/files/users/user8/teaser/230110_Alt_I-185.jpg
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ниши удлинены на 3 мм. Покажу после хотя бы первичной обработки.Стойки не начинал.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Решился на женитьбу - соединил крылья с фюзеляжем. Времени мало, а крыло требует времени на отделку.


#
^
    


в игноре у 8 пользователей
Ура! Дело пошло!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да, парни, да... А мне казалось, что только я сумасшедший Laughing
^
    
Страница 5 из 5 На страницу Пред.  12345

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy