Добавлено: Ср Мар 15, 2017 2:12 pm
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
swozn
Там, где выпиливаете новые ниши, переносят стойки шасси, уж выпилят переднюю кромку
А вот не совсем так. Знаю, о чем говорю: на ФН тоже переделаны шасси, ниши и радиаторы (кстати, ситсемы охлаждения, не масляные) в передней кромке.
Сделать можно все, в том числе очень сложную модель с нуля. Вопрос в затратах времени и труда. И готовности автора идти на эти затраты.
Pavel_P писал(а):
я уже смирился , что маленький запил плавно превращается в нормальный перепил-
.............?
Так понимаю в свете этого ищутся пути минимизации запила хоть в чем-то.
Добавлено: Ср Мар 15, 2017 2:24 pm
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
swozn
поверхностно-испарительную систему охлаждения и никаких радиаторов
Раз минимум противодействия у гипервысотного перехватчик.
Александр, не путайте, это я делаю супервысотный перехватчик с жидкостным мотором.
В моем случае не впишется в легенду: в СССР ее бы не довели до ума быстро.
А у Павла R-2800 воздушного охлаждения и совсем не гипервысотный.
Разговор о маслорадиаторах.
Добавлено: Чт Мар 16, 2017 8:36 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P
Ну что ж Вы так с мигом. Красивые и Миг-3 и Ми-9, а получается какой то крокодил в "вбитой челюстью". То ли японец (Ki-10, Ki-81), то и американец.
Я против не из технических, а из эстетических соображений!
К Вопросу про Яки с АШ-82
Яковлев возвращался к этому двигателю и добился желаемого.
ЯК-3У тому доказательство. Но там были работы по "смещению вперед крыла на 200 мм, потом еще выносу стоек вперед на 80 мм (еще и угол шкворней изменили) и все ради увеличения противокапотажного угла с 18 до до 25 градусов".
"Противокапотажные углы" советских истребителей. Почему у Лавочкина получилось с АШ-82, а у Яковлева без переноса крыла нет?
Тут теория.
http://studopedia.su/10_137284_shassi-s-hvostovoy-oporoy.html
Нашел требуемый ВВС угол в статье про Як-3 ВК-107 "смещением кабины пилота добились увеличения противокапотажного угла с 19,5 до 23 градусов при требуемых ВВС 26 градусов".
Интересно, приводятся в литературе противокапотажные углы скажем Як-7, Миг-3, Лагг-3, Ла-5, Ла-7 (пишут, что этот угол увеличили по сравнению с Ла-5, но на сколько или до какой величины не пишут)? По статье важен как угол выноса, так и посадочный угол. Чтобы попытаться рассчитать самому, надо знать ЦМ.
Я так понимаю, всем "переставляющим" двигатели надо как минимум сначала рассчитать центр масс , а потом определиться с углом выноса, а потом с высотой шасси для определения противокапотажного угла.
А мы тут лепим не раздумывая По наитию. Я не авиаконструктор и не летчик, пусть знающие меня поправят и выскажутся.
P.P.S. В сентябре 1942 года началось проектирование дублера Як-7 М-82 под винт увеличенного диаметра - 3,2м. Машина получила новое металлическое крыло и капоты двигателя, а также удлиненные опоры шасси (увеличивающие посадочный угол фи), все в соответствии с теорией И дельту увеличат и лямбду.
Про дельту Як-7 М-82 пишут "При установленном винте диаметром 2,8 м расстояние от земли до конца лопасти в линии полета составляло всего лишь 0,17 м, а при диаметре 3,0 м зазор практически отсутствовал"
Добавлено: Вт Мар 21, 2017 10:53 pm
Заголовок сообщения:
pirovskikh
Ну не сказал, бы. Радиатор в крыльях, капот другой, патрубки выхлопа другие.
Кому интересна технология - вставка была сделана сэндвичем - подходящий по размеру брусок смолы на циакрине склеен с листовым полистиролом, а затем вставлен в пропил. дальше заделываю двухкомпоненткой.
Добавлено: Ср Мар 22, 2017 8:12 am
Заголовок сообщения:
Pavel_p
Про вид говорил только с точки зрения силуэта.
Но согласен. У того чертежика двигатель сильно заужен.
У этого вид в американских традициях. Масклплан. Все вокруг "зверского" движка.
https://postimg.org/image/ev09htd03/
Винт стало лень накладывать, а от кого он кстати все таки будет?
Добавлено: Ср Мар 22, 2017 9:59 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
pirovskikh
Ну не сказал, бы. Радиатор в крыльях, капот другой, патрубки выхлопа другие.
Кому интересна технология - вставка была сделана сэндвичем - подходящий по размеру брусок смолы на циакрине склеен с листовым полистиролом, а затем вставлен в пропил. дальше заделываю двухкомпоненткой.
Спасибо, технология любопытная. Я обычно полые коробки из 2 мм полистирола городил. Отлить брусок из той же дзержинской эпоксидки в пластилин откровенно проще.
Заинтересовала технология увеличения размаха "раздвиганием" крыла по центральной линии. Возьму на заметку.
pirovskikh писал(а):
Киль в высоту и по площади будем менять?
У компактного Биркета с таким движком он прилично больше
А надо? :
Pavel_P писал(а):
pirovskikh
................
Все вместе дало удлинение модели на 8мм.
....
57 см в масштабе, довольно прилично. А разница в весе двигателей всего 150-200 кг.
Добавлено: Ср Мар 22, 2017 10:31 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh
Да несомненно. Напомнило Райден, особенно сверху.
Что понятно - похожие решения сходных задач. Японцы тоже мощную звезду от бомбардировщика ставили.
Конвергенция.
Pavel_P писал(а):
.....
Под центропланом будет наплыв.
И турбокомпрессор, Турбокомпрессор, ТУРБОКОМПРЕССОР туда!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы