Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Миг-9EМ с Pratt&Whitney R-2800, 1/72

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Совместная Постройка (GB) What IF 2 - авиация и наземная техника
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
pirovskikh писал(а):
swozn
Там, где выпиливаете новые ниши, переносят стойки шасси, уж выпилят переднюю кромку


А вот не совсем так. Знаю, о чем говорю: на ФН тоже переделаны шасси, ниши и радиаторы (кстати, ситсемы охлаждения, не масляные) в передней кромке.
Сделать можно все, в том числе очень сложную модель с нуля. Вопрос в затратах времени и труда. И готовности автора идти на эти затраты.

Pavel_P писал(а):
я уже смирился , что маленький запил плавно превращается в нормальный перепил-


.............?

Так понимаю в свете этого ищутся пути минимизации запила хоть в чем-то.
^
    


в игноре у 8 пользователей
swozn
поверхностно-испарительную систему охлаждения и никаких радиаторов

Раз минимум противодействия у гипервысотного перехватчик.
^
    
pirovskikh писал(а):
swozn
поверхностно-испарительную систему охлаждения и никаких радиаторов

Раз минимум противодействия у гипервысотного перехватчик.

Александр, не путайте, это я делаю супервысотный перехватчик с жидкостным мотором.
В моем случае не впишется в легенду: в СССР ее бы не довели до ума быстро.
А у Павла R-2800 воздушного охлаждения и совсем не гипервысотный.
Разговор о маслорадиаторах.
^
    


в игноре у 8 пользователей
1. Поликарпов поделился наработками от ЦКБ-19, Ильюшин с его проектами http://www.airwar.ru/enc/fww2/i21ckb32.html
2. Есть такое понятие водомасляный радиатор
3. Красиво бы смотрелся такой Миг. Чистые обводы.. Гофрированные медные вставочки как тут.... http://www.airliners.net/photo/Italy---Air/Macchi-MC-72/1889954/L
^
    


в игноре у 4 пользователей
pirovskikh
Это был неудачный сговор Поликарпова и Ильюшина. В итоге первый проиграл, а второй не выиграл в истребительной авиации.


Склоняюсь к размещению заборника по следующей схеме P-47J.
#
^
    


в игноре у 8 пользователей
Pavel_P

Ну что ж Вы так с мигом. Красивые и Миг-3 и Ми-9, а получается какой то крокодил в "вбитой челюстью". То ли японец (Ki-10, Ki-81), то и американец.
Я против не из технических, а из эстетических соображений!

К Вопросу про Яки с АШ-82
Яковлев возвращался к этому двигателю и добился желаемого.
ЯК-3У тому доказательство. Но там были работы по "смещению вперед крыла на 200 мм, потом еще выносу стоек вперед на 80 мм (еще и угол шкворней изменили) и все ради увеличения противокапотажного угла с 18 до до 25 градусов".

"Противокапотажные углы" советских истребителей. Почему у Лавочкина получилось с АШ-82, а у Яковлева без переноса крыла нет?
Тут теория.
http://studopedia.su/10_137284_shassi-s-hvostovoy-oporoy.html
Нашел требуемый ВВС угол в статье про Як-3 ВК-107 "смещением кабины пилота добились увеличения противокапотажного угла с 19,5 до 23 градусов при требуемых ВВС 26 градусов".
Интересно, приводятся в литературе противокапотажные углы скажем Як-7, Миг-3, Лагг-3, Ла-5, Ла-7 (пишут, что этот угол увеличили по сравнению с Ла-5, но на сколько или до какой величины не пишут)? По статье важен как угол выноса, так и посадочный угол. Чтобы попытаться рассчитать самому, надо знать ЦМ.
Я так понимаю, всем "переставляющим" двигатели надо как минимум сначала рассчитать центр масс , а потом определиться с углом выноса, а потом с высотой шасси для определения противокапотажного угла.
А мы тут лепим не раздумывая Very Happy По наитию. Я не авиаконструктор и не летчик, пусть знающие меня поправят и выскажутся.

P.S. Кстати, если сравнить боковики
http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/yak3u/yak3u-1.gif
http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/yak7m82/yak7m82-1.gif
Чисто визуально расстояние от капота до кабины больше у Як-3. (Вырезы под шасси на графике вроде совпадают, то есть перенос стоек на 80 мм вперед не отображен )

P.P.S. В сентябре 1942 года началось проектирование дублера Як-7 М-82 под винт увеличенного диаметра - 3,2м. Машина получила новое металлическое крыло и капоты двигателя, а также удлиненные опоры шасси (увеличивающие посадочный угол фи), все в соответствии с теорией Smile И дельту увеличат и лямбду.
Про дельту Як-7 М-82 пишут "При установленном винте диаметром 2,8 м расстояние от земли до конца лопасти в линии полета составляло всего лишь 0,17 м, а при диаметре 3,0 м зазор практически отсутствовал"
^
    


в игноре у 4 пользователей
Есть время подумать, пока расчленяю крыло для увеличения ниш. Думаю 2мм достаточно.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Расчленка идет глубже в модель.

Факт:P-40 короткий отличается о "длинного" на 460 мм, что в масштабе составляет 6,38 мм. Делаю хвостовую балку длиннее на 6,74 мм.
^
    


в игноре у 4 пользователей
К словам добавлю ряд фото процесса.



# # # # #
#
^
    


в игноре у 8 пользователей
Ха! Начинает походить на этот боковик Very Happy

http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1353562_1488668099_141110_mig3.gif.html
^
    


в игноре у 4 пользователей
pirovskikh

Ну не сказал, бы. Радиатор в крыльях, капот другой, патрубки выхлопа другие.

Кому интересна технология - вставка была сделана сэндвичем - подходящий по размеру брусок смолы на циакрине склеен с листовым полистиролом, а затем вставлен в пропил. дальше заделываю двухкомпоненткой.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Pavel_p
Про вид говорил только с точки зрения силуэта.
Но согласен. У того чертежика двигатель сильно заужен.
У этого вид в американских традициях. Масклплан. Все вокруг "зверского" движка.
https://postimg.org/image/ev09htd03/
Винт стало лень накладывать, а от кого он кстати все таки будет?
^
    


в игноре у 4 пользователей
pirovskikh

Силуэт уже изменился- появилась вставка за кабиной.

Все вместе дало удлинение модели на 8мм.


Винт будет скорее всего от Р-47.
^
    


в игноре у 8 пользователей
А что, после опускания крыла классный аппарат получается
https://postimg.org/image/e2jy5debt/
^
    


в игноре у 4 пользователей
Постараюсь крыло не сильно двигать. Под центропланом будет наплыв.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Киль в высоту и по площади будем менять?
У компактного Биркета с таким движком он прилично больше
^
    
Pavel_P писал(а):
pirovskikh

Ну не сказал, бы. Радиатор в крыльях, капот другой, патрубки выхлопа другие.

Кому интересна технология - вставка была сделана сэндвичем - подходящий по размеру брусок смолы на циакрине склеен с листовым полистиролом, а затем вставлен в пропил. дальше заделываю двухкомпоненткой.

Спасибо, технология любопытная. Я обычно полые коробки из 2 мм полистирола городил. Отлить брусок из той же дзержинской эпоксидки в пластилин откровенно проще.
Заинтересовала технология увеличения размаха "раздвиганием" крыла по центральной линии. Возьму на заметку.

pirovskikh писал(а):
Киль в высоту и по площади будем менять?
У компактного Биркета с таким движком он прилично больше

А надо? :
Pavel_P писал(а):
pirovskikh
................

Все вместе дало удлинение модели на 8мм.
....


57 см в масштабе, довольно прилично. А разница в весе двигателей всего 150-200 кг.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Открывать капот планируется? Wink
#
^
    


в игноре у 8 пользователей
swozn
Про 57см
А силуэт то выиграл,, не правда ли?
^
    
pirovskikh
Да несомненно. Напомнило Райден, особенно сверху.
Что понятно - похожие решения сходных задач. Японцы тоже мощную звезду от бомбардировщика ставили.
Конвергенция.

Pavel_P писал(а):

.....
Под центропланом будет наплыв.

И турбокомпрессор, Турбокомпрессор, ТУРБОКОМПРЕССОР туда!!!
^
    
Страница 4 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy