Добавлено: Ср Мар 22, 2017 10:18 am
Заголовок сообщения:
Для ПТ САУ силуэт огромен. Давление на грунт огромно. Гусеницы подставлены под огонь орудий и отлет рикошетов.
Все-таки наша с Swoznом версия испано-колониального варианта более подходит.
Но, хозяин-барин.
Пы.Сы. А лючок в крыше или люках комбашенок для стереотрубы будет?
Добавлено: Ср Мар 22, 2017 10:27 am
Заголовок сообщения:
На самом деле в рамках общей концепции относительно мирной середины XX века - вполне.
Силуэт в рамках тенденции (танкостроение очень медленно уходит от стереотипов первой мировой).
Война ориентирована на Европу с хорошими дорогами, ровными, не болотистыми полями и мягким климатом (вспомните проблемы немецких танков в первый год-два в России). Противотанковые средства в основном пехотные и слабы. Эта Пантера - как раз прорыв в тяжелых противотанковых средствах.
Добавлено: Ср Мар 22, 2017 11:14 am
Заголовок сообщения:
swozn
Ну ВААЩЕ.
renault FT-17 - 1917 г
Vickers Mk E - 1930 г
Концепция родилась в конце 1 мировой.
После 1 мировой и 30х годах много ромбов сделали? Черчиль практически единственный с охватом корпуса гусеницами. Да и по наличию башни практически уже не ромб.
Zig~Zag
Еще одна особенность предполагаемой машины - при такой высоте на косогоре при движении с креном не опрокинется? Или в Европе кроме отмены болот, еще и поверхность земли как стол была в середине мирного 20 века?
Пусть будет такая. Встанет посередине дороги и будет дуплить вдоль нее по наступающим колоннам до прилета первого вражеского бомбера.
В принципе, Ягдтигр такая же ерундовина была ( а удельное давление на грунт у него было всего 1,06 против 1,4 у этого ромба) . То есть немцы наступили на эти же грабли в конечном итоге "САУ была крайне тяжела, легко вязла на мягком грунте (распаханной пашне) и не могла проехать по ряду мостов из-за большой массы".
А ходовая пантеры полуторный вес выдержит?
Я ж к чему намекал-то все это время. Удлинить машину на одну кормовую плиту. Два двигателя поставить. Ходовую так-же удлинить и машина хотя бы двигаться сможет. (не по мостам).
А оружие - дело десятое. Могли быть модификации Male с двумя ПТ пушками и гранатометно-пулеметная Female.
Добавлено: Ср Мар 22, 2017 11:57 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
swozn
Ну ВААЩЕ.
renault FT-17 - 1917 г
Vickers Mk E - 1930 г
Концепция родилась в конце 1 мировой.
После 1 мировой и 30х годах много ромбов сделали? Черчиль практически единственный с охватом корпуса гусеницами. Да и по наличию башни практически уже не ромб.
Мы все же делаем what if. Т.е. "история текла так, как мы ее знаем, но в какой-то момент что-то пошло не так".
Я уже писал, позволю себе процитировать:
"Смысл в не превышении известного и возможного сейчас порога. И принципиальной возможности создания такой техники в то время, с ограниченными допущениями.
Примеры:
Моя Гота GXXX. ВРДК в 18 г мог бы быть создан на уровне тех знаний, технологий и материалов.
ТРД - нет.
Летавший "самолет Леонардо да Винчи": Планер - вообще без проблем. РДТТ - да, порох был. Паровая машина - с большой натяжкой (+ не взлетел бы такой аппарат). ДВС и тем более ТРД - нет.
Можно, конечно, допустить, что порох изобрел Аристотель, радиоактивность открыли не супруги Кюри, а благочестивый Бертольд Шварц, работоспособный ДВС создал уже Леонардо а Наполеон отказался от похода в Россию, т.к. испугался ядерной бомбардировки Парижа. В принципе можно. И тогда можно делать шагоходы из ЗВ, TIE-fighter'ы и Имперские крейсера со свастиками. Но это уже будет практически классическая фантастика.
Допущения - отступления от реальности в what if, обычно все же не настолько глубоки.
Это все - личное частное мнение, не более того. "
Всего лишь более мягкие условия Версальского договора, не приход нацистов к власти и вот Вам ситуация в которой проект ТС станет абсолютно логичным и здравым. А допустите еще всего-то навсего провал октябрьского переворота в России и сохранение Антанты лет на 20-30...
"Взмах крыла бабочки".
По технике: да, Ягдтигр в усугубленном варианте. Маус и сотка были еще тяжелее и неповоротливее. И удельное давление на грунт 1.6 против 1.4 у ромбопантеры.
Однако разработаны, построены и планировались в серию.
Добавлено: Ср Мар 22, 2017 12:20 pm
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
.....
swozn
Не понял про порох и паровые машины, но сдаюсь
Идея в том, что чем раньше произошло ощутимое и не забытое отклонение от "генеральной линии", тем серьезнее будут отличия в точках "сейчас" или "50-100 лет назад".
Т.е. "сделайте" прорывное открытие или изобретение не 70 лет назад, а 500 - 1000 лет назад и "посмотрев", скажем в 40-е гг 20 века мы увидим кардинально другую картину, нежели привычная нам. При этом этот прорыв может и не так сильно выбиваться из реальной истории. Порох у греков или римлян и паровая машина у Леонардо как раз такие удачные примеры. Радиоактивность в 12-13 вв да, это слишком смело, можно рассматривать только после пороха и огнестрела в Риме.
Но, как правило, в рамках what if таких радикальных исторических допущений, подобно процитированным выше, мы не делаем.
Добавлено: Ср Мар 22, 2017 12:47 pm
Заголовок сообщения:
swozn
Ну так мы о разном. Для меня What if это несколько лет до или после машины, маленькая вилка. Покупка лицензии не у тех, пакты и договоры не с теми, Не продали нам 6 тонный викер, не удалось через американскую таможню провезти трактора Кристи, эмиграция Микояна в Канаду наконец:
http://alternathistory.livejournal.com/615527.html
Ну удлиннять на каток уже поздно. Это надо всю конструкцию переделывать.
По люку спасибо за замечание.
Я так понимаю, что это как серп, обвел. А то я в немецкой мат части совсем плохо.
А то, что вы обвели, это прицел. А таковых на вашей сау нет. Выводите на крышу спонсонов.
И не забудьте, что подвижная установка орудий обычно прикрывается маской, в том числе для исключения заклинивания орудия. В Вашем случае эффектно будут смотреться маски по типу то, которая стояла на Элефанте. Круглая, с заклепками.
Добавлено: Ср Мар 22, 2017 1:44 pm
Заголовок сообщения:
В ком башенках есть люли. Их вполне можно использовать для стеретруб. На крыше спонсонов уже приборы наблюдения стоят. Там места совем мало уже.
Думал поставить запасные траки на лоб, но получается смешня рожится. Буду делать на спонсонах.
Добавлено: Ср Мар 22, 2017 3:17 pm
Заголовок сообщения:
На лобовой сверху это я пытался сделать амбразуры пулеметов, по центру защита прибора наблюдения мехвода. По моей идее он сидит по центру на КПП для лучшего обзора.
Добавлено: Ср Мар 22, 2017 3:24 pm
Заголовок сообщения:
Может убрать пулеметные установки? Ослабляют лобовой лист. Избавимся от рожицы. Пулемет на крышу по типу Штуг-3 за откидной щиток. И сможем по бортам стрелять, что сейчас невозможно.
Это ж противотанковая САУ и малоповоротливая с нашим то весом.
Добавлено: Ср Мар 22, 2017 4:32 pm
Заголовок сообщения:
Надо подумать. Сейчас пока прикидываю када шанец вешать и прочую лабуду. Выходит только задняя часть спонсонов.
На бортах грязь с гусей сыпется. Труба для подводного вождения или что там такое это в трубе или под спонсон или на зад рубки пока.
Добавлено: Пн Мар 27, 2017 12:25 pm
Заголовок сообщения:
Не получается шиты сделать. Диаметр дульного тормоза велик. Надо отрезать ствол и клеить заново что не хочется. Или шит разрезать, но будет виден разрез тогда.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы