Почему бы и нет, в запасниках у меня icm xvi есть, деталей от эдика сейчас останется много, обозначения такого борта есть у hobby plus.
Ps
Облом, в клубе-тм нет этих масок в наличии. Будем искать....
Добрый вечер. Эта неделя была не особо продуктивной, работы по двигателю которых казалось осталось не много, на самом деле мелкие и объемные, это только инструкция кончилась (чехи забыли 2 листа положить, ладно в pdf выкладывают на сайте).
0. учитывая замечания помыл двигатель, позже еще и подкрасил.
1. добавил тяги, в инструкции нужно сначала двигатель приклеить к противопожарной перегородке, удобней сначала тяги:
2. добавил трубки, тоже лучше до склеивания с двигателем, одна трубка с 18 шага:
3. собрал мотораму, передние секции приклеил зря
4. собрал с перегородкой и моторамой, кто будет собирать обратите внимание на трубку R112, возможно ее лучше вклеить после моторамы, мне пришлось резать мотораму.
5. бачки, воздухозаборник карабюратора:
Еще по мелочи перекрасил маслобачок, детали R92 и R93 (по фото двигателей, в инструкции рекомендуют латунь)
Пока все, как подсохнет сделаю заливку.
На следующей неделе займусь оружейными отсеками и хвостовой частью, кабина так и не пришла, крайний срок выходит завтра, похоже придется заказывать повторно.
Добавлено спустя 21 час 8 минут 4 секунды:
Добрый вечер, не мог не поделиться, через 30 дней ожидания посылка из Чехии пришла, так что теперь ничего не будет отвлекать от постройки, ну разве что краски...маски...
Набор SIN64820 пока добирался успел разочаровать, ну ладно патрубки уже есть 2-х видов, оказалось что ремнями комплектуют зачем-то 49062, когда у них есть 49083 под XVI Spitfire, на вопрос службе техподдержки ответили, что набор вышел раньше, чем ремни 49083 и они универсальные. Вот так вот не очень гибко.
В самой кабине почему-то за сиденьем кислородный баллон, как он там мог поместиться, если в 16-х сзади было 2 бака, тоже видать от 9-ки кабина без изменений.
И наконец под мой прототип колеса нужны 4-х лучевые, а не 3-х. Ладно в закромах есть 2 Спита от ICM, лишние детали уйдут туда.
На этом фоне унификации даже теперь странно, что двигатель в наборе для 16, действительно ближе к Мерлину 266, а не ролс-ройсовский вариант из 9-ки.
Добрый вечер, не без проблем но работы продолжаются.
Занялся оружейными отсеками:
Этот набор эдика мне понравился, единственное что изменил, это уменьшил глубину установки отсеков сточив края, и добавил провода спусковых механизмов. Не понравились только крышки отсеков вооружения, для сравнения приложил фото набора CMK, лучше бы сделали так же травлением.
Кстати утолщение на внутренней стороне из чего могло быть, подозреваю, оно для того чтобы патроны не колотили по обшивке?
С радиоотсеком вот наоборот засада, он предназначен для версии с гарготом, но нигде об этом ни слова, да и вообще под версию с каплевидным фонарем набора у эдиков нет. Если со смолой проблема решаема подгонкой и срезанием лишнего, то вот с фермой проблема.
Знал бы использовал бы на другой версии.
После этого переключился на закрылки, тоже травление понравилось:
Даже продумано как будет выглядеть внутренняя часть фюзеляжа
Ну и для вдохновения на скотче собрал Спит, чтобы увидеть к чему иду, стыкуемость хорошая
Следующий этап кабина...
Добавлено: Ср Сен 13, 2017 9:07 pm
Заголовок сообщения:
Продолжим.
Смоляная кабина оставила двойственные впечатления, с одной стороны хорошо деталирована, с другой некорректна по геометрии и местами странные ошибки
Боковые стенки не состыковываются с полом и проводка внизу справа неправильная, хотя изобразить прилив на ребре жесткости им было проще, чем мне продолжить проводку, к тому же одного кабеля не хватает.
Пришлось точить.
Приборную панель выбрал фототравленую, учитывая, что бак будет открытым, она мне больше подошла по толщине:
Стекла сделал Футурой, подсмотрев в роликах Плазмо, результат очень интересный получается, эффект линзы. Набросал эскиз задней стенки по имеющимся фото, попытался изобразить нечто подобное.
Накрутил проводку, тросики, сделал заднюю стенку нижнего переднего бака, как я его себе представлял, оказалось потом, что не совсем верно, но уже установил к тому времени.
Изготовил баки передний верхний и задние:
Приступил к хирургическим операциям:
Открыл отсек над задней стойкой шасси
Люк АКБ:
Продлил ребра жесткости в видимой части:
Последнее фото не окончательное, установив АКБ я понял почему на схемах, он такой узкий и смещен к люку, пришлось и мне уменьшать.
Открыл пару лючков:
К тому времени мне пришел бор с Алиэкспресс, и я на радостях проплавил дырки не в том месте )))
Столкнулся с известной проблемой установки смоляной кабины, необходимо стачивать ее и крыло в ноль. Опять же странный косяк смолы подготовленной для своего же кита
Изобразил кронштейны стоек шасси, очень странно, что их не слелал сам Эдик, места хорошо просматриваются:
Далее в крыле пришлось гадать как же расположены тросики элеронов, схемы и фото оружейного отсека как-то не складывались между собой, вроде в итоге пришел к адекватному решению, но переделок было много
Собрал фюзеляж с крылом, дальше нужно будет изготовить раму под бак... об этом позже.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы