Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Spitfire XVI 1:48 EduArt

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 17 пользователей
D.Y.K.
Интересный вопрос - какой серийник у борта в декали?
^
    
omega писал(а):
D.Y.K.
Интересный вопрос - какой серийник у борта в декали?

TB886.
В чем подвох? SL721- это реставрация, у него другой буквенный код был
#
^
    


в игноре у 17 пользователей
D.Y.K. писал(а):
В чем подвох?

Хотел убедиться, что подвоха нет Wink Wink
^
    
У него кстати законцовки крыла другие
^
    


в игноре у 17 пользователей
D.Y.K. писал(а):
у него другой буквенный код был

Если интересно - история этой машины
http://www.vintagewings.ca/VintageNews/Stories/tabid/116/articleType/ArticleView/arti cleId/131/Supermarine-Superstar.aspx
^
    
omega писал(а):
D.Y.K. писал(а):
у него другой буквенный код был

Если интересно - история этой машины

Почему бы и нет, в запасниках у меня icm xvi есть, деталей от эдика сейчас останется много, обозначения такого борта есть у hobby plus.
Ps
Облом, в клубе-тм нет этих масок в наличии. Будем искать....
^
    
Добрый вечер. Эта неделя была не особо продуктивной, работы по двигателю которых казалось осталось не много, на самом деле мелкие и объемные, это только инструкция кончилась (чехи забыли 2 листа положить, ладно в pdf выкладывают на сайте).
0. учитывая замечания помыл двигатель, позже еще и подкрасил.
1. добавил тяги, в инструкции нужно сначала двигатель приклеить к противопожарной перегородке, удобней сначала тяги:
# #
2. добавил трубки, тоже лучше до склеивания с двигателем, одна трубка с 18 шага:
#
3. собрал мотораму, передние секции приклеил зря
#
4. собрал с перегородкой и моторамой, кто будет собирать обратите внимание на трубку R112, возможно ее лучше вклеить после моторамы, мне пришлось резать мотораму.
# # # # #
5. бачки, воздухозаборник карабюратора:
# # #
Еще по мелочи перекрасил маслобачок, детали R92 и R93 (по фото двигателей, в инструкции рекомендуют латунь)
Пока все, как подсохнет сделаю заливку.
На следующей неделе займусь оружейными отсеками и хвостовой частью, кабина так и не пришла, крайний срок выходит завтра, похоже придется заказывать повторно.

Добавлено спустя 21 час 8 минут 4 секунды:

Добрый вечер, не мог не поделиться, через 30 дней ожидания посылка из Чехии пришла, так что теперь ничего не будет отвлекать от постройки, ну разве что краски...маски...
#
Набор SIN64820 пока добирался успел разочаровать, ну ладно патрубки уже есть 2-х видов, оказалось что ремнями комплектуют зачем-то 49062, когда у них есть 49083 под XVI Spitfire, на вопрос службе техподдержки ответили, что набор вышел раньше, чем ремни 49083 и они универсальные. Вот так вот не очень гибко.
В самой кабине почему-то за сиденьем кислородный баллон, как он там мог поместиться, если в 16-х сзади было 2 бака, тоже видать от 9-ки кабина без изменений.
И наконец под мой прототип колеса нужны 4-х лучевые, а не 3-х. Ладно в закромах есть 2 Спита от ICM, лишние детали уйдут туда.

На этом фоне унификации даже теперь странно, что двигатель в наборе для 16, действительно ближе к Мерлину 266, а не ролс-ройсовский вариант из 9-ки.
^
    
Добрый вечер, не без проблем но работы продолжаются.
Занялся оружейными отсеками:
#
#
#
#
Этот набор эдика мне понравился, единственное что изменил, это уменьшил глубину установки отсеков сточив края, и добавил провода спусковых механизмов. Не понравились только крышки отсеков вооружения, для сравнения приложил фото набора CMK, лучше бы сделали так же травлением.
#
#
#
#
Кстати утолщение на внутренней стороне из чего могло быть, подозреваю, оно для того чтобы патроны не колотили по обшивке?
С радиоотсеком вот наоборот засада, он предназначен для версии с гарготом, но нигде об этом ни слова, да и вообще под версию с каплевидным фонарем набора у эдиков нет. Если со смолой проблема решаема подгонкой и срезанием лишнего, то вот с фермой проблема.
# #
Знал бы использовал бы на другой версии.
После этого переключился на закрылки, тоже травление понравилось:
#
#
#
#
Даже продумано как будет выглядеть внутренняя часть фюзеляжа
#
Ну и для вдохновения на скотче собрал Спит, чтобы увидеть к чему иду, стыкуемость хорошая
#
#
#
Следующий этап кабина... #
^
    
Продолжим.
Смоляная кабина оставила двойственные впечатления, с одной стороны хорошо деталирована, с другой некорректна по геометрии и местами странные ошибки

# # # #
Боковые стенки не состыковываются с полом и проводка внизу справа неправильная, хотя изобразить прилив на ребре жесткости им было проще, чем мне продолжить проводку, к тому же одного кабеля не хватает.
Пришлось точить.
Приборную панель выбрал фототравленую, учитывая, что бак будет открытым, она мне больше подошла по толщине:

#
#

Стекла сделал Футурой, подсмотрев в роликах Плазмо, результат очень интересный получается, эффект линзы. Набросал эскиз задней стенки по имеющимся фото, попытался изобразить нечто подобное.


#
#
Накрутил проводку, тросики, сделал заднюю стенку нижнего переднего бака, как я его себе представлял, оказалось потом, что не совсем верно, но уже установил к тому времени.


# # #

Изготовил баки передний верхний и задние:

## # # # #
#

Приступил к хирургическим операциям:
Открыл отсек над задней стойкой шасси
# # #
Люк АКБ:

#

Продлил ребра жесткости в видимой части:

# # #
Последнее фото не окончательное, установив АКБ я понял почему на схемах, он такой узкий и смещен к люку, пришлось и мне уменьшать.
Открыл пару лючков:

# #

К тому времени мне пришел бор с Алиэкспресс, и я на радостях проплавил дырки не в том месте )))

Столкнулся с известной проблемой установки смоляной кабины, необходимо стачивать ее и крыло в ноль. Опять же странный косяк смолы подготовленной для своего же кита

# #

Изобразил кронштейны стоек шасси, очень странно, что их не слелал сам Эдик, места хорошо просматриваются:

#

Далее в крыле пришлось гадать как же расположены тросики элеронов, схемы и фото оружейного отсека как-то не складывались между собой, вроде в итоге пришел к адекватному решению, но переделок было много
#

Собрал фюзеляж с крылом, дальше нужно будет изготовить раму под бак... об этом позже. #
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy