Наши проекты: NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Гонки Formula 1

На страницу Пред.  123 ... 32333435  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Курилка
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
Usatiymen
это пожалуй единственное постоянное что у них есть
то кокос не растет, то крокодил не ловится

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

я уже сбился со счета сколько они директоров команды, мотористов и конструкторов уволили...
Коста, Доменикале, Монтеземоло, Маттиачи, Фрай, Эллисон, Томбасис и другие

кто следующий? Арривабене?
^
    
SilverGhost писал(а):

то кокос не растет, то крокодил не ловится

ИМХО, ко всей формуле это относится. Я "забил" смотреть, после 22-х лет "боления" Smile.
^
    


в игноре у 1 пользователей
MV писал(а):
Я "забил" смотреть, после 22-х лет "боления" .

И зря. Я болею уже страшно вспомнить сколько лет и ни сколько не жалею! Smile
^
    
MV писал(а):
ИМХО, ко всей формуле это относится. Я "забил" смотреть, после 22-х лет "боления"

Аналогично. Гонки какие-то хаотичные стали. Искусственные обгоны с ДРС, дебильные жалобы типа "он выехал за пределы трассы", "он выдавил меня с трассы"... детский сад какой-то. Идиотские правила по расходу топлива и сбереганию резины... Хрень полная. В этом сезоне смотрел всего пару гонок и не получил никакого удовольствия. С тоской вспоминаю гоночные баталии 90-х и начала 2000-х. Хотя тогда, конечно, бесило доминирование Шумахера старшего. Но не его вина, что равных соперников у него не было, пока не подрос Алонсо, Хэм не появился.
В общем с каждым годом желания смотреть цирк технологических, но уродских машин и капризных детсадовцев за рулем все меньше.
^
    


в игноре у 6 пользователей
в годы современной турбоэры, если не быть фанатом Мерседеса, дальше 1-2-3 кругов смотреть и болеть нет смысла

47 поулов из 50 у Мерседеса (Масса в Австрии 2014, Палец в Сингапуре 2015, Рик в Монако 2016)
43 победы из 50 у Мерседеса (3 раза Рик в 2014, 3 раза Палец в 2015, Тапок в 2016)

Во времена Шуми и Пальца такой унылости не было

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Usatiymen
ну не скажи
в 1997, 1998, 1999, 2000 были интересные качели между Вальневом-Шуми-Хаккиненом-Култхардом с редкими вспышками Френтцена и Ирвайна

однозначно скучно стало в 2001, когда Феррари в техническом плане ушла вперед
но в 2003 и 2006 было снова весело

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

а 2007 в лице Мороженки так ваще чумачечим оказался.
^
    
SilverGhost писал(а):
ну не скажи

в 1997, 1998, 1999, 2000 были интересные качели между Вальневом-Шуми-Хаккиненом-Култхардом с редкими вспышками Френтцена и Ирвайна

Дык и я об этих сражениях. Шуми хоть и выигрывал, но в напряженной борьбе.
А сейчас соревнования инженеров какие-то: выбери режим такой, нажми кнопку на руле такую-то... такими темпами пилоты скоро вообще не нужны будут.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Usatiymen
Я про то, что доминирования Шумахера не было в период 1997-2000 и борьба была активная с развязкой в последней гонке и сменами лидера по ходу сезона
а доминирование началось с двигателя Мерседес в Индианаполисе 2000.

до сих пор вспоминаю с теплотой гонки тех сезонов, звук моторов, гонку технологий, шинную войну, хаотичную борьбу и нервное напряжение, кто же в итоге выиграет чемп.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

и я хоть за Макларен не болел, но жалел что Мика и Михаэль раньше времени ушли.
А Дэвид не задержался на сезон-два-три в Булле...
^
    
Да, были времена. А теперь ловлю себя на мысли, что смотреть гонки особо и нет желания... Прочитал в новостях итоги гонки и нормально. Печально.
^
    
Usatiymen писал(а):

Искусственные обгоны с ДРС, дебильные жалобы типа "он выехал за пределы трассы", "он выдавил меня с трассы"... детский сад какой-то. Идиотские правила по расходу топлива и сбереганию резины...

Вот-вот, те же мысли, один в один Smile . Не спорю, может быть тем, кто начал смотреть формулу совсем недавно, всё это может быть интересным. Но на отрезке в более чем двадцать лет, уж слишком заметна разница ф1 90-х и 2010-х.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Согласен, что зрелищность давно пропала! Ща Берни устроил чистую комерцию с выгодой для себя. Если нет бабла, то и не фиг тебе тут делать..... Smile И чуть что, машина безопасности! Смех!

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

Я раньше на заре начала транслирования у нас болел за Айертона Сенну - вот это был гонщик! Кстати, у Хэма он тоже был кумиром. Smile
^
    
На днях перебирал журналы по Формуле 1 (1999-2004). Какие там кадры этих гонок. Что ни гонка, то вылеты, рваные покрышки, горелые машины и конечно же полеты болидов на пару метров вверх. Сейчас же, почти ничего такого уже и нет. Все едут, делают обгоны и удивляются «какого чёрта он меня не пропустил или подрезал и т.д.». Даже пит-стопы стали скучными.

Смотрю теперь в фоновом режиме когда делами занимаюсь.
^
    
Я тут еще один маразм вспомнил вчера вечером.
Сначала какой-то гений заасфальтировал все зоны безопасности, типа негоже, если пилот из-за небольшой ошибки (выезд за пределы трассы) будет терять гонку. т.к. машины часто просто застревали в гравийных ловушках. Потом обосновали, дескать на асфальтовой зоне тормозить лучше, чем в гравии - возможно, я не спец в этом. Но суть не в этом. А в том, что другой гений потом принимает решение штрафовать пилотов за выезды за пределы трассы.
Т.е. одной рукой разрешаем, а второй наказываем... бред. Верните траву и гравийные ловушки и вопрос выезда за пределы трассы будет снят сам по себе. Но мы же не ищем простых путей. Гораздо интереснее менять формат квалификации, придумывать как стартовать после пейс-кара (с хода/с места), извращаться с резиной, расходом топлива. В результате до момента пересечения финишной черты иногда вообще не понимаю, что творится на трассе.
Ну а про супер навороченные движки и прочие прибамбасы я вообще молчу. Достаточно взглянуть на руль современной Ф1, чтобы уже получить комплекс неполноценности от количества кнопок, переключателей и прочего.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Болид Ferrari образца 2016

Теперь понятно почему он не валит Laughing
^
    


в игноре у 6 пользователей
25 лет дебюту Михаэля Шумахера в Формуле-1



^
    
Чего-то тема заглохла, но сегодняшнее решение Росберга мне порвало шаблон на британский флаг Embarassed
Блин, ведь на сколько оказался Мужик с большой буквы - респект и уважуха Rolling Eyes
^
    
А в чём эта его "мужицкость" выразилась в данном случае? Я не для спора, может не знаю чего. Neutral
^
    
Объявил о завершении карьеры - такой поступок редко кому удаётся Wink
^
    


в игноре у 6 пользователей
MV
Уйти на пике - сильный поступок
Стюарт 1973
Мэнселл 1992
Прост 1993
Шумахер 2006

Когда есть возможность выступать дальше, побеждать и зарабатывать бабло
Мэнселл и Шумахер потом жалели о своем решении
А хреновый Макларен-пежо отпугнул Проста
Хаккинен спустя годы жалел об раннем уходе
Баттон не успел уйти и уже жалеет

Со стороны Нико уход в этот момент оправдан - он ушел непобежденным
Останься, Хэм бы его опередил в последующих годах
И из чемпиона он рисковал стать просто хорошим парнем типа Кими и Дженсона
Я не думаю что у Нико хватило бы мотивации и сил на борьбу с Хэмом в 2017
Скорее повторилась бы история других финских чемпионов - Кеке Росберга, Хаккинена и Райкконена, терявших мотивацию и интерес к гонкам через два года после титула
Кими конечно исключение - он смог переродиться, вернуться и выступать на высоком уровне учитывая уровень Лотуса и дерьмовой Феррари
^
    
SilverGhost писал(а):
Кими конечно исключение

Кими просто тупо повезло - так бывает Rolling Eyes

SilverGhost писал(а):
выступать дальше, побеждать и зарабатывать бабло

Дык, в том, то и дело - цель была не бабло Wink
^
    
Вот сейчас грызня за место в Мерсе начнется.
^
    
Страница 33 из 35 На страницу Пред.  123 ... 32333435  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
добавить на Яндекс
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy