Добавлено: Вс Мар 26, 2017 3:29 pm
Заголовок сообщения:
Вклеил смолу, сделал упоры для приборной панели (голубое),
продолжаю формировать щели "жабр" (красное)
Добавлено спустя 8 часов 30 секунд:
Призадумался о цвете моторного отсека (изнутри) и кокпита.
По инструкции оба красятся в RLM 02 (серо-зелёный). Но оригинал появился в 1944, когда эти элементы красились уже в RLM 66 (серо-чёрный).
С другой стороны, сам самолёт, вернее его носовая часть, собранна из чего Бог послал (с миру по нитке):
кокпит - списанный Bf 109, мотор (и скорее всего, как тут уже заметили, моторный отсек)- от б/у Bf 108.
Иди знай, может эти "доноры" ещё с того времени остались, когда интеръер ещё RLM 02 красили?
А может взять и соригинальничать: Кокпит 66, мотор 02?
Добавлено спустя 2 часа 2 минуты 23 секунды:
Судя по фото,
кокпит был выкрашен RLM 66 (очень тёмная панель), но внутрянка капота в RLM 02 (подвеска мотора светлая).
Так и сделаем на модели - пусть будет этакая пестрота.
Добавлено: Вт Мар 28, 2017 2:57 am
Заголовок сообщения:
За сегодня сделанно следующее:
Верхний воздухозаборник ("жабры") сформированы процентов на 80;
вырезанны дополнительные щели в носовой части капота (как на bf 108);
начал конструировать крепёж двигателя к внутренним стенкам моторного отсека
(По задумке двигатель будет монтироваться внутрь уже после склейки половинок
носа, а так же после покраски внутренних поверхностей)
Добавлено: Пт Май 12, 2017 10:34 pm
Заголовок сообщения:
После длительной паузы, связанной с визитом родственника, продолжаю:
На данный момент идёт формировка, подгонка, притирка различных компонентов модели.
И ещё долго будет идти, поскольку на модели нет даже намёка на какие-либо
отверстия для установки деталей, расшивка по кромкам несущих поверхностей не совпадает
(низ и верх), все крупные детали примеряемые "насухо" дают огромные щели, которые постепенно
заделываются полосками пластика и т.д. и т.п. Одним словом модель от " Special Hobby"!
Подкупил колёсики от "Ultracast" вместо родных, смотрятся получше.
Добавлено спустя 22 часа 34 минуты 38 секунд:
Небольшое дополнение: покрашен, загажен и установлен двигатель
Добавлено: Пн Май 15, 2017 12:57 am
Заголовок сообщения:
Сегодня получился удачный день, и не потому что проделал ного работы над моделью, а от того что я её наконец-то "раскусил".
Дело в том, что из-за отсутсвия внятной инструкции по сборке (порядок и посадка отдельных частей) и деталей, которые и на первый и на второй взгляд
не очень то стыкуются, происходит какая-то круговерть: детали готовишь, примеряешь друг к другу, прикидываешь порядок склейки - и всё равно
не можеш понять как они должны сочетатся, как в плане очерёдности склейки и покраски, так и в плане позиционирования. В основном это отностится к узлу
"кокпит-носовая часть-"крылевой" диск - много непоняток: как это всё должно плясать вместе... А если ещё в игру входят дополнения из других наборов
(в данном случае мотор от эдуардовского Bf 108-го)
И вот сегодня после очередной прикидки вдруг всё стало ясно - как сделать так, чтобы сошлись все стыки, соблюлись все углы, убрались все швы и покраска
не оказалась из разряда "операции на мозге". Стал ясен ПЛАН продвижения к желаемой цели - "из дров к конфетке"!
И мотивация зашкалила - хотя сейчас ( на часах 23:52) уже не буду ничего продолжать, но завтра... так-что главное - концепция, остальное дело техники.
Добавлено: Ср Май 17, 2017 8:41 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Panzerknacker писал(а):
палитра богатая
Вот они - "закрома Родины"
Ну, скорее, мои "закрома" вот
(пол-литра... ой, извеняюсь, палитра тут не такая конечно богатая, но для основных работ хватает)
А то лишь "братская помощь голодающим народам Африки" от Насти
Добавлено: Ср Май 17, 2017 8:55 pm
Заголовок сообщения:
Александр_Аникович писал(а):
Закрома интересны Но где же Triple Sec
Ну а как же без него?
Добавлено спустя 5 часов 35 минут 46 секунд:
Полукокпит полуготов:
Тонировка и заливка закончена, остался изгадинг.
Потом всё тоже самое будет проделываться с боковинами кокпита, следом - их приклейка,
Потом на очереди приборная панель, затем тот же процесс с креслом пилота, и наконец
- "джойстик".
Добавлено: Чт Май 18, 2017 2:57 pm
Заголовок сообщения:
Александр_Аникович писал(а):
Кабину, приборку со стандартной В-шкой не сравнивали?
Ну приборка там точно не от 109В - чуть выше в ветке есть фото, а кабина... сравнивал, очень много отличий, смоляные детали дают что-то не совсем
похожее, и ,если честно, у меня совсем нет желания переделывать всё с нуля под 109-ку, иначе там будет только скрачбилдинг.
Утешает одно: самолёт экспериментальный, фотографий интеръера нету, и поди знай, что они там от- или домонтировали. Так что, как для "Luftwaffe 46", то сойдёт.
Добавлено: Сб Май 20, 2017 1:48 am
Заголовок сообщения:
По ходу дела возник вопрос:
Фонарь кабины выдавлен из пластика и его прозрачность оставляет желать лучшего. Я с таким типом фонаря сталкиваюсь впервые и
незнаю - можно ли как-то улучшить прозрачность (футура, полировка и т.д.).
Может кто что посоветует? И чем его клеить к фюзеляжу?
Добавлено спустя 23 часа 34 минуты 31 секунду:
Небольшое дополнение: приборка готова.
Вопрос о фонаре кабины (см. Пост выше) остаётся открытым.
Добавлено: Вс Май 21, 2017 1:46 am
Заголовок сообщения:
Можно и отполировать и покрыть футурой. Вопрос,какие есть у Вас полировочные пасты? Попробуйте для начала просто покрыть футурой. Должно помочь.
Чем клеить... Самый простой и безопасный способ-приклеить на густой ПВА. Держит хорошо и в случае ошибки не испортите фонарь.
Добавлено: Вт Май 23, 2017 1:19 am
Заголовок сообщения:
Кокпит готов (сидение и рычаг управления рулем высоты пока не вклеиваю):
Подогнал "диск" под модуль кокпита, подходит довольно хорошо, щель миллиметра 1,5-2
образуется только на нижней поверхности, но это лечится пластиковой вставкой.
Добавлено: Вт Май 23, 2017 1:53 am
Заголовок сообщения:
MGitin писал(а):
Честно говоря,1,5-2 мм щель для такой модели-это многовато...
Согласен, но если честно, я другого и не ожидал.
Тут проблема в том, что изготовитель (учтём, что это ранний "Special Hobby") конструктивно не продумал состыковку деталей, и если смотреть по инструкции, то всё
клеится встык, а на практике это осложняется ещё и неточностями литья и плохой сходимостью из-за разбежности форм различных деталей.
Так что я сознательно шёл на то, чтобы максимально подогнать детали носовой части друг с другом так, чтобы несостыковка максимально вылезла
только в одном, легко попрaвляемом месте (хотя всё равно приходилось править вставками и замазкой много раз), вместо того, чтобы получить менее заметные щели и ступеньки, но везде.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы