Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Як-3 от Звезды 1/48. Старания новичка.

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Всем привет! К сожалению, на мою "заявку" Ищу учителя так никто и не откликнулся, что ж, буду учиться сам, но рассчитываю на вашу помощь и подсказки, делитесь опытом! Хочу в данной теме выкладывать свои потуги в постройке этого прекрасного самолета из прекрасного набора. Опыт постройки у меняя более чем минимальный, с покраской всего 3-я модель.
#
Начал я с попытки имитации топливомеров, технологию подсмотрел на одном из форумов, попытался скопировать, откровенно не удалось, пока не знаю, как привести в привлекательный вид.
Далее стал дорабатывать ниши шасси, провел проводку.

# # #

Загрунтовал, покрыл глянцевым лаком, попытался сделать смывку на основе черной от Пасифик, вышло неудачно. Покрасил ниши XF-53.

# # #

Далее выточил отверстия в воздухозаборниках ориентируясь на прототип.

Приступил к кабине пилота. Срезал краны, установил их на проволоку и вернул на место.
# #

Окрасил кабину основную кабину глянцевыми красками, перевел декали, нанес коричневую смывку сделанную самостоятельно из акварели. Не удержался и поучившись в интернете сделал гофру на педали, ремни на педали и кресло пилота. Так же доработал проволокой РУД.
# # #

Далее приступил к окраске и доработки кабины на обеих половинках фюзеляжа. Провел "проводку", покрасил аэрографом в XF-53, залачил глянцем, нанес смывку, выделил рельеф сухой кистью цветом сталь. Далее покрыл смесью глянцевого и матового лака МР Хобби. Приборы выделил купленным за 20 руб. акриловым клеем, который рекомендуется использовать как глянцевый лак. Считаю, что прозрачность отличная, прекрасное подспорье Микро Кристал Клир. Фото клея прилагаю, рекомендую попробовать.


# # # #
# #

Что ж, воскресный вечер завершил попыткой установить шток амортизатора в заднюю стойку шасси, для этого использовал сверло 0,8 мм., его же установил в качестве штока.

# #

На сегодня все.
Прошу Ваших оценок моей работе, а так же подсказкам, помощи. Вопросы буду задавать здесь, если самостоятельно не найду ответа. Всем заранее спасибо!

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Забыл, я еще немного оживил рацию за спинкой пилота.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Начало хорошее! Будем посмотреть Wink !
^
    


в игноре у 5 пользователей
Как-то вы странно "оживили" РСИ-4 сзади...... Там ничего подобного вашему не было, сорри.
^
    


в игноре у 1 пользователей
AlexGRD писал(а):
Как-то вы странно "оживили" РСИ-4 сзади...... Там ничего подобного вашему не было, сорри.

Благодарю за замечание, теперь я знаю что такое РСИ-4, впредь буду более внимателен к деталям, а сейчас уже поздно переделывать-опасно!))) У меня к вам вопрос по цвету стоек шасси, не решаюсь в какой цвет их окрасить. Подскажете?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Цвет стоек ИМХО должен быть тем же, что и цвет ниш.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Очень неплохо, для новичка! Пара замечаний, Серый цвет для кабины вроде темноват, хотя возможно фото передаёт неправильно. И второе, ремни у Як-3 не имеют пряжек, выглядят вот так:
# Обратите внимание на рукоятки и барашки, нет такого буйства красок как у Вас.
^
    


в игноре у 2 пользователей
сложно советовать что-то автору, когда в одном посте пишется 3 раза фраза "нанес смывку"
боюсь представить, что с крыльями будет, если ниши уже "ощутили" на себе 3 слоя )
такое впечатление, что моделизм заключается, в основном "в смыве"))
а может есть смысл еще прикладывать фотографии настоящего самолета (прототипа), музейного экспоната, в крайнем случае,
чтоб оценивать степень соответствия "оживления" с реализмом ? Wink
или даже в чертежи заглянуть , если скучно станет от начитанных процессов в инете как мешать "глянцо-лаки" ?
а вообще лучше определиться с целью, поставить себе минимальные задачи, чтоб люди понимали как оценивать, что предлагать и зачем ?
т.е. выбрать вариант окраски, как минимум, попробовать подыскать модель желаемого уровня в сети, если есть таковые
и показать , сказав: "хочу, чтоб получилось так, и даже лучше - по детализации и по окраске"
^
    


в игноре у 2 пользователей
Про топливомеры. Я сделал так - просверлил крыло примерно по диаметру топливомеров и вклеил в отверстия прозрачные литники. Изнутри срезал более-менее ровно и приклеил топливомеры из входящих в комплект декалей. Я клеил на эпоксидную смолу, вы можете попробовать какой-нибудь другой прозрачный клей. Снаружи запилил-зашкурил-заполировал и закрыл круглой маской, которую снял только после окончания покраски. Мне понравилось. Фото сейчас не могу сделать, модель на выставке.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Vavorok писал(а):
Всем привет! К сожалению, на мою "заявку" Ищу учителя так никто и не откликнулся

Вы, сами кого хош научите. Вопросик, воздухозаборники в корне крыла править будете? Например на векторовские поменять. Или другой вариант?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Мищенко писал(а):
Vavorok писал(а):
Всем привет! К сожалению, на мою "заявку" Ищу учителя так никто и не откликнулся

Вы, сами кого хош научите. Вопросик, воздухозаборники в корне крыла править будете? Например на векторовские поменять. Или другой вариант?

Приветствую! Не совсем понимаю формулировку "воздухозаборники в корне крыла". Если речь о тех, заглушками, что дает звезда, то я их рассверлил точно как на фото ниже.
#

Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:

Всем добрый вечер! За сегодня после работы удалось заняться одной из основных стоек шасси, а именно рассверлил и прорезал шарниры, разъединил ножом по границам штока стойку, высверлил в обеих частях лунки, вставил кусок сверла диаметром 1.6 мм. Вот, думаю, стоит это все склеить воедино, провести из проволоки имитацию "тормозного шланга"(не знаю как правильно называется и что это, если есть кто сведующий-расскажите пожалуйста)замаскировать самодельный шток и покрасить, или же покрасить все по отдельности и склеить на цианокрилатный клей.. Хм.. Как поступить!?
Фото результата прилагаю.
# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Всем привет! Мои старания получить навыки постройки аккуратной и красивой модели продолжаются. За три дня удалось сделать самодельный стапель, склеить и покрасить основные стойки шасси, так же я все таки зашпатлевал самодельные топливомеры и решил сделать их декальными. Склеены две половинки фюзеляжа.

#

Что ж, имитировать качественно штоки амортизаторов в шасси-мне не удалось, один шток получился немного длиннее второго.

# #


Ну и фюзеляж.

#

Далее планирую начать сборку двигателя. И у кого есть идеи по исправлению косяка с шасси-подскажете?
Всех с прошедшим праздником и удачи!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Стапель для монопланов в 48-м, тем более самодельный - абсолютно никчемная вещь ...
почему ? да хотя бы если посмотреть стройки, представленные в сети, может 1 на 1000 и найдется, значит это о чем-то уже говорит, т.е. о практической бесполезности.
Большинство даже бипланы без такового подхода собирает вполне нормально.
^
    


в игноре у 1 пользователей
ИгорьКио писал(а):
Стапель для монопланов в 48-м, тем более самодельный - абсолютно никчемная вещь ...
почему ? да хотя бы если посмотреть стройки, представленные в сети, может 1 на 1000 и найдется, значит это о чем-то уже говорит, т.е. о практической бесполезности.
Большинство даже бипланы без такового подхода собирает вполне нормально.

Хм, а я не жалею потраченного времени на него, появилась удобная площадка для хранения строящегося самолета, закрепил резинками и никто из домашних случайно рукой не смахнет. Но ваше мнение я понял.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Vavorok писал(а):

Приветствую! Не совсем понимаю формулировку "воздухозаборники в корне крыла". Если речь о тех, заглушками, что дает звезда, то я их рассверлил точно как на фото ниже.


Сама форма воздухозаборников не верна. Ту, форма что у звезды я видел только на рисунке-схеме як-3 с вк-107 и на як-3 который стоял в музее Задорожного. Ни одной старой фотографии таких воздухозаборников нет, на сколько я знаю.
^
    


в игноре у 1 пользователей
NazgulIv писал(а):
Сама форма воздухозаборников не верна. Ту, форма что у звезды я видел только на рисунке-схеме як-3 с вк-107 и на як-3 который стоял в музее Задорожного. Ни одной старой фотографии таких воздухозаборников нет, на сколько я знаю.
Это я и имел ввиду. Для исправления есть векторовский набор, но он вместе с нишами шасси выполнен.

Добавлено спустя 51 секунду:

VDS48077 1/48

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

вот такой (не реклама) http://www.scale-shop.ru/product_34301.html
^
    


в игноре у 1 пользователей
Всем добрый вечер! По вопросу покупки дополнений-нет, только собственноручно доработки. Так как я совсем новичок, и это моя вторая осмысленный модель, то задача стоит собрать и аккуратно покрасить, ну и лишь в удовольствие заморочиться некоторыми доработками.
Что ж, на сегодняшний день я зашкурил места стыков центроплан-фюзеляж, и принялся ждать заказанную краску от ЗИП макет. Но стройка не может стоять на месте и я взялся за двигатель. Зачистил детали, загрунтовал и покрасил в цвета по инструкции с поглядкой на фото реального движка. Здесь столкнулся лишь с проблемой покраски деталей в зеленый от Звезды мастер акрил, чем не разбавлял, сопло забивает как только в бачок попадает. У кого какие рецепты работы с этой краской?


#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Всем привет! Ежедневно строю. На текущий момент элементы двигателя покрашены, собраны, задут движок глянцевым лаком. Далее планирую нанести смывку, сколы, задуть матовым лаком. Верно я выстроил план будущих действий?
# # # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Всем привет! Ну что же, постройка не останавливается, на текущий момент собрал двигатель, загрунтовал модель, готовлюсь к покраске. Возникла сложность с покраской винта, а именно, получились очень рваные и неровные границы лопастей с коком, пытался подкрасить кистью, но ситуация сильно не улучшилась. Прошу Вашей подсказке, как обыграть!? Может, пролить смывкой!? Черной!? Коричневой!? И еще вопрос по конструкции, как я понимаю, сами лопасти были из металла и уместно пройтись на ребрах сухой кистью цветом алюминий, а сам кок?
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я крашу сначала лопасти, потом маскирую. У самого корня, аккуратно, тонкой полоской скотча оборачиваю, потом уже свободнее, остальную лопасть. Ну и красится кок. Всё.
^
    


в игноре у 1 пользователей
ВладВал писал(а):
Я крашу сначала лопасти, потом маскирую. У самого корня, аккуратно, тонкой полоской скотча оборачиваю, потом уже свободнее, остальную лопасть. Ну и красится кок. Всё.

Приветствую! Спасибо, наверное буду перекрашивать. Думаю чем снять краску от Гунзе!? Изопропиловый спирт подойдет? И еще мне тут в одной группе сказали, что лопасти серого цвета должны быть, не знаете?
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy