Добавлено: Пн Мар 13, 2017 8:04 pm
Заголовок сообщения:
swozn Кстати,по поводу 48-ого. Даже свинья бывает кошерной,если ее прибить об угол синагоги.
Сергей,газ ,под давлением,и пропеллером прижималось к земле. Не получилось,отчего аппарат в серию не пошел.
Pavel_P Павел,оседлать музу,это фи,дама все-таки! Но Пегаса... Уговорил!
sergio_vitalio Спасибо!!!
Добавлено: Вт Мар 14, 2017 9:37 am
Заголовок сообщения:
MGitin писал(а):
swozn Кстати,по поводу 48-ого. Даже свинья бывает кошерной,если ее прибить об угол синагоги.
Сергей,газ ,под давлением,и пропеллером прижималось к земле. Не получилось,отчего аппарат в серию не пошел.
..............
-Что вы такое едите?
-Кошерная свинина...
-Какой интересный способ приготовления!
из серии what if технические изыски в плане размещения баллонов и педалей никогда не оцениваю на предмет возможной аутентичности: для этого есть более тематические форумы с альтернативной историей
смотрю исключительно дизайн (общий вид), креативность и уровень модельного мастерства автора, по сему в данном случае можно получать эстетическое удовлетворение )
- Отсутствие амортизаторов на шасси наверное было тогда нормой, я вообще никакой по самолетом того времени, но бедный тогда экипаж Особенно если химбак без амортизации внутри фюзеляжа.
- Тяги для управления ВО должны быть видны наверное. Может это два тросика, идущих в основание труб/осей ВО? Но ИМХО, проще поворачивать плоскость как на По-2, чем трубу, усилия меньше на органах управления, так как плечо побольше. По я опять таки не спец, может и был такой конструктив.
- Где бак и заправочная горловина?
- было бы интересным на баке для химии (на крышке и по бокам поставить знак химической опасности), какой-нибудь череп с костями и надписью, что позволило бы любому зрителю/прохожему/техобслуге мгновенно идентифицировать назначение самолета.
Внешний вид конечно симпатичный, обязательно поставлю плюсик.
pirovskikh
Так.
Амортизаторы на основных стойках шасси есть,резиновые шнуры,их плохо видно на фото.
Носовая стойка-забыл.
Тросики -да,это они,но впервой мировой управление вообще бывало крайне странным.
Бак закрыт крышкой с двумя ручками,он вообще сменный,заполнялся на земле и загружался в самолет.
А череп с костями мог быть ,наверное на серийных. На этот же и бак-то никогда не ставили.
Да я не про химбак, там все ясно и очевидно, я про бензиновый....
Кстати, предполагая аэроплан французским, с большой вероятностью он делался под французский фосген Гриньяра. Но не гуглится маркировка "белая звезда", про которую пишут. Как она выглядела? К модели не относится.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы