jobseeker
Ну и что тут общего?
кроме совпадения названий корабля
Камуфляж по мотивам, люмики естественно не на местах, везеринг, ржа и сколы вообще не имеют ничего общего с прототипом.
Был бы танком, я бы поверил в его реальность.
А так, увы, слабая попытка
Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:
jobseeker
Про Конго вообще молчу
"фантастищъ" - не более.
Модель сделана на 1944 г. А корабль в тот год доковался:
30 января - 14 февраля в Сасебо
30 июня - 7 июля в Куре
причем в обоих случаях был ремонт и модернизация.
перед этим он по 2-3 раза в год доковался.
А погиб 21 ноября 1944
при интеравалах докования в 4-5 месяцев обрастать там было нечему.
ну и на закуску.
борт и днище засраны. а надстройки и самолеты девственно чисты. нет грязи и намека на смывку на козырьках иллюминаторов, нет загрязнений на стволах артиллерии ГК и СК, на мешках орудий (а они хорошо впитывали в себя частицы пороха при залпах)
[quote="SilverGhost"]
Ну и что тут общего?
кроме совпадения названий корабля
Да я вообще то не про соответствие, а про смотрибельность 350-ки с везерингом. Конго оочень меня впечатлил, вкусно смотрится .Да,возможно не для соревнований ,но для домашней полки даже очень...
jobseeker
на конго много бездумного в плане везеринга
нету системности в везеринге
даже если отклониться от фактов докования. идея с обрастанием хорошая, но реализована она для масштаба 1/35
кстати, наверное будет разрывом шаблона, но бронированная сталь изза своего состава очень плохо ржавела.
и следами ржавчины и подтеками покрывались в основном или небронированные участки борта или оборудование.
а следы ржи на борту в районе бронепояса были только от шпигатов, коробов и прочего навесного оборудования с которого стекала вода. так как ржавел не борт, а они.
Добавлено: Пт Фев 17, 2017 12:16 am
Заголовок сообщения:
SilverGhost писал(а):
а во время стоянки и бункеровки - да
Во время стоянок.
На ходу не один нормальный командир не пошлёт матросов красить борт.Если сорвётся,то гарантированный покойник.
SilverGhost писал(а):
рейдеры 1939-1941 годов именно так и красили в дальних походах
Не путай,тёплое с мягким.
Они иногда специально уходили на стоянки что-бы перекраситься.
Маскировка такая.
"Эмден" очень заляпанным выглядит.И это именно износ,а не боевые повреждения.
А надстройки чистые,только побитые осколками.
Добавлено: Пт Фев 17, 2017 10:45 am
Заголовок сообщения:
SilverGhost писал(а):
ну так пока одни уголь грузят, другие и покрасить могут
Все равно стоят
Позволю себе не согласиться. Как-то из воспоминаний и из литературы (да хотя бы Новиков-Прибой, не говоря уже о художественных вещах) складывается такая картина: погрузка угля вызывает "кошмар старпома и боцмана" - угольную пыль, которая лезет во все отверстия (включая физиологические у человека) и оседает на всех поверхностях. И из-за этого аврал с погрузкой всегда дополнялся авралом с большой приборкой.
Как в таких условиях что-либо красить?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы