Добавлено: Вс Мар 19, 2017 9:49 pm
Заголовок сообщения:
Да, можно уголок доширакпласта вклеить
Я уже весь, в покраске просто, даже не обратил внимание на этот узел
Сегодня, впервые использовал т.н chiping, для имитации ободранности до металла. Ну понятно, не на мессере, на параллельном проекте. Использовал спец. жидкость от Мига.
Да так успешно, что капот снизу на Доре надо перекрашивать - краска под скотчем слезла целыми лоскутами. Собственно, виноват сам, ободрал не в том месте и не в той последовательности действий, да ещё и скотч поверху наклеил а потом снял. Но метод годный- будем применять на мессере.
Только, на это раз- аккуратно. Ну и постараюсь подробно осветить...
Добавлено: Ср Мар 22, 2017 7:53 pm
Заголовок сообщения:
Продолжаем:
Ганзовским металликом "алюминий" задуты места, которые в последствие будут ободраны. Далее алюминий отполирован и закрыт ганзовским же глянцевым лаком. А потом пришел черед миговской жидкости для сколов.
Для тех кто не в курсе- это аналог водоразбавляемого лака для волос "Прелесть". Особенностью, как и оригинального лака, так и миговской жидкости является тот факт, что лак после высыхания под воздействием воды снова растворяется. На голове это позволяет лак смыть с волос, ну а в моделизме данный эффект применяется для размягчения верхнего слоя краски и отделения его от нижнего, что позволяет после механического воздействия получить самые настоящие сколы и потертости.
На самолетах этот прием используется гораздо реже чем на танках. Оно и логично, самолеты, в основной массе, не ржавеют как танки и краска с них лохмотьями, так не слазит. Потертости до металла на авиации нужно рисовать, я считаю. Но так как у меня художественные навыки напрочь отсутствуют- попробую "ремесленный" способ, те получу ободранность краски... ободрав краску.
Ну и по жидкости от Мига:
написано, задуть аэром и немедленно нанести слой водорастворимого акрила в качестве следующего слоя. Я же использовал кисть, перед верхним слоем пройдут несколько суток, и слой будет из акрила на разбавителе. И знаете что? Эффект будет точно такой же
Добавлено: Чт Мар 23, 2017 7:40 pm
Заголовок сообщения:
Анодированный алюминий? Нет, не слышал!
На самом деле, получить сияющий металл на модели куда сложнее чем наоборот. В моем случае ещё будут слои из фильтров, лаков, масляных точек, и разные запыления/пачкания. Так что от былого серебрения мало что останется.
Но за замечание спасибо, учту на будущее.
А пока ко мне едет "королевская" декаль от Эдика, размышляю о схеме расположения камуфляжных пятен.
Возникает ряд вопросов, ответы на которые, надеюсь, найдутся у уважаемых форумчан.
1. Поставляемые в Суоми мессеры окрашивались в стандартные RLM схемы, или проходили, так сказать, "предпродажную подготовку"? те свободный полет мысли? Или вообще красились на местах?
2. Были ли стандарты окраски (в случае, замены элементов, перекраски и т.п.) мессеров в финской авиации, или каждый борт красился как Йулоупукки под ёлочку завернет?
3. Финские мессера поставлялись "чистыми" без ОЗ и те наносились на "местах" местными "художниками", либо финские ОЗ накрашивались прямо на фабрике в Дойчланде?
4. Очевидно, что тактические обозначения (например, элементы быстрой идентификации) наносились уже в частях. Для этого использовалась оригинальная краска (из Дойчланда), или некие финские аналоги?
Добавлено: Пт Мар 24, 2017 7:47 am
Заголовок сообщения:
US_andy писал(а):
Очевидно, что тактические обозначения (например, элементы быстрой идентификации) наносились уже в частях. Для этого использовалась оригинальная краска (из Дойчланда), или некие финские аналоги?
По этому пункту читал, что финны после закупок немецкой авиатехники, перешли на немецкие краски. Например белое поле вокруг свастики в конце войны закрашивали RLM 65.
PS Я на днях тоже в окраску финский мессер отправляю - МТ435. Попробую без декалей обойтись.
Добавлено: Сб Мар 25, 2017 4:25 pm
Заголовок сообщения:
Накрасил полосы быстрой идентификации
По коричневому прешейдингу - ганзовский RLM04, и его же, но осветвленный в половину по панелям в качестве модуляции.
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Алексей_Крюков писал(а):
Кресты закрашивались, притом иногда довольно небрежно и могли просвечивать
Как не напрягал зрение, как не увеличивал фото ( и эти и другие по финским густавам) но разглядел следы от закрашивания только на верхних плоскостях.
По идее, на борту следы от закрашивания должны быть более явные, но их как то не видно, при том что финский ОЗ расположен не там где фюзеляжный крест.
Следов от закрашенной свастики не увидел вообще.
Если на модели я воспроизведу закрашивание крестов только на крыле сверху, не будет ли это выглядеть странно?
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Sigvard писал(а):
PS Я на днях тоже в окраску финский мессер отправляю - МТ435. Попробую без декалей обойтись.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы