Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Звезда BF 109 G6 1/48. Собираем новинку! Собрал.

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Цитата:
US_andy
А с передней частью бульб вы ничего не делали? Выглядит вполне пристойно на первый взгляд..


Ничего особого- слегка прошелся нулевкой для выравнивания ступенек.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Обновлюсь!

Загрунтовался:


# # # # #
# # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
А корневая нервюра центроплана не должна быть как-нибудь зашита? Там, где она обычно створками прикрыта?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Наверное, должна..
^
    


в игноре у 4 пользователей
Просто я тоже до этого места дошел, думаю "дошираком" обрести спасение..
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да, можно уголок доширакпласта вклеить

Я уже весь, в покраске просто, даже не обратил внимание на этот узел Smile

Сегодня, впервые использовал т.н chiping, для имитации ободранности до металла. Ну понятно, не на мессере, на параллельном проекте. Использовал спец. жидкость от Мига.

Да так успешно, что капот снизу на Доре надо перекрашивать - краска под скотчем слезла целыми лоскутами. Собственно, виноват сам, ободрал не в том месте и не в той последовательности действий, да ещё и скотч поверху наклеил а потом снял. Но метод годный- будем применять на мессере.

Только, на это раз- аккуратно. Ну и постараюсь подробно осветить...
^
    


в игноре у 4 пользователей
mmoustaf писал(а):
Не, не должна.

Точно не должна? Это тоже реставрированные?

# # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Я уже посмотрел - снял свое сообщение
^
    


в игноре у 1 пользователей
KSL
Белая 4-ка в зимнем камо это G-2 Вейсенбергера? А у вас еще есть фото этой машины?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
KSL
Белая 4-ка в зимнем камо это G-2 Вейсенбергера? А у вас еще есть фото этой машины?

Да, это Вейсенбергер, только вроде как четверка желтая. Вот он же:
#
[url]
http://www.jagdgeschwader5und7.de/hptm-theodor-wei%C3%9Fenberger/[/url]
^
    


в игноре у 1 пользователей
Благодарствую. Ссылка замечательная. В подписи май 1943-го, а камо зимний. Суровая у них там природа ...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Продолжаем:

Ганзовским металликом "алюминий" задуты места, которые в последствие будут ободраны. Далее алюминий отполирован и закрыт ганзовским же глянцевым лаком. А потом пришел черед миговской жидкости для сколов.

Для тех кто не в курсе- это аналог водоразбавляемого лака для волос "Прелесть". Особенностью, как и оригинального лака, так и миговской жидкости является тот факт, что лак после высыхания под воздействием воды снова растворяется. На голове это позволяет лак смыть с волос, ну а в моделизме данный эффект применяется для размягчения верхнего слоя краски и отделения его от нижнего, что позволяет после механического воздействия получить самые настоящие сколы и потертости.

На самолетах этот прием используется гораздо реже чем на танках. Оно и логично, самолеты, в основной массе, не ржавеют как танки и краска с них лохмотьями, так не слазит. Потертости до металла на авиации нужно рисовать, я считаю. Но так как у меня художественные навыки напрочь отсутствуют- попробую "ремесленный" способ, те получу ободранность краски... ободрав краску.

Ну и по жидкости от Мига:
написано, задуть аэром и немедленно нанести слой водорастворимого акрила в качестве следующего слоя. Я же использовал кисть, перед верхним слоем пройдут несколько суток, и слой будет из акрила на разбавителе. И знаете что? Эффект будет точно такой же
Very Happy

Ну а теперь, как в анекдоте, слайды:

# # #
^
    
US_andy
Вообще говоря мессеров в алюминий в заводских цехах не видел. Точнее он уже анодированный и через это не серебристый... Есть фото?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Анодированный алюминий? Нет, не слышал!

Very Happy

На самом деле, получить сияющий металл на модели куда сложнее чем наоборот. В моем случае ещё будут слои из фильтров, лаков, масляных точек, и разные запыления/пачкания. Так что от былого серебрения мало что останется.

Но за замечание спасибо, учту на будущее.


А пока ко мне едет "королевская" декаль от Эдика, размышляю о схеме расположения камуфляжных пятен.

Возникает ряд вопросов, ответы на которые, надеюсь, найдутся у уважаемых форумчан.

1. Поставляемые в Суоми мессеры окрашивались в стандартные RLM схемы, или проходили, так сказать, "предпродажную подготовку"? те свободный полет мысли? Или вообще красились на местах?

2. Были ли стандарты окраски (в случае, замены элементов, перекраски и т.п.) мессеров в финской авиации, или каждый борт красился как Йулоупукки под ёлочку завернет?

3. Финские мессера поставлялись "чистыми" без ОЗ и те наносились на "местах" местными "художниками", либо финские ОЗ накрашивались прямо на фабрике в Дойчланде?

4. Очевидно, что тактические обозначения (например, элементы быстрой идентификации) наносились уже в частях. Для этого использовалась оригинальная краска (из Дойчланда), или некие финские аналоги?

5. И главное, вариант Эдика годный?


#
^
    
Ранее копал немного по финам
Насколько я помню - камуфляж был стандартным. Кресты закрашивались, притом иногда довольно небрежно и могли просвечивать

# # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
US_andy писал(а):
Очевидно, что тактические обозначения (например, элементы быстрой идентификации) наносились уже в частях. Для этого использовалась оригинальная краска (из Дойчланда), или некие финские аналоги?

По этому пункту читал, что финны после закупок немецкой авиатехники, перешли на немецкие краски. Например белое поле вокруг свастики в конце войны закрашивали RLM 65.

PS Я на днях тоже в окраску финский мессер отправляю - МТ435. Попробую без декалей обойтись.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Накрасил полосы быстрой идентификации

По коричневому прешейдингу - ганзовский RLM04, и его же, но осветвленный в половину по панелям в качестве модуляции.

# #

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:

Алексей_Крюков писал(а):
Кресты закрашивались, притом иногда довольно небрежно и могли просвечивать


Как не напрягал зрение, как не увеличивал фото ( и эти и другие по финским густавам) но разглядел следы от закрашивания только на верхних плоскостях.

По идее, на борту следы от закрашивания должны быть более явные, но их как то не видно, при том что финский ОЗ расположен не там где фюзеляжный крест.
Следов от закрашенной свастики не увидел вообще.

Если на модели я воспроизведу закрашивание крестов только на крыле сверху, не будет ли это выглядеть странно?

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

Sigvard писал(а):
PS Я на днях тоже в окраску финский мессер отправляю - МТ435. Попробую без декалей обойтись.


435 разве не эрловским капотом?

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
US_andy писал(а):
435 разве не эрловским капотом?

Ага, финский у меня - Эдик.. Интересно, есть ли еще фотки этого борта кроме этой? В сети я найти не смог.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да и одной фотки искомого борта бывает уже немало Smile

Особенно, если целиком и в неплохом качестве
^
    


в игноре у 4 пользователей
Sigvard писал(а):
Интересно, есть ли еще фотки этого борта кроме этой? В сети я найти не смог.

MT-435
# # #
Сори за качество, сфоткал на скорую руку, лень за сканером лезть.
^
    
Страница 4 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy