Добавлено: Ср Мар 01, 2017 8:11 pm
Заголовок сообщения:
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
Это все чехлом на молнии закрывалось.
На G не закрывалось. Чехол другой конструкции, прикрывал только заднюю часть ниши. Более того, довольно много оригинальных фото, где чехол отсутствует.
Добавлено: Ср Мар 01, 2017 8:13 pm
Заголовок сообщения:
prokhor писал(а):
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
Это все чехлом на молнии закрывалось.
На G не закрывалось. Чехол другой конструкции, прикрывал только заднюю часть ниши. Более того, довольно много оригинальных фото, где чехол отсутствует.
Правильно. На модели ниша сделана не правильно. Потолок тоже упростили и не проклепали.
Добавлено: Ср Мар 01, 2017 10:18 pm
Заголовок сообщения:
Неправильно.
Отверстия под чехол идут по всей кромке ниши.
Так что чехол должен идти по периметру.
Он был либо составной на шнуровке из 3-х частей. Либо из одной части, либо с куполами на молнии.
А единственный нетронутый 163824 - так на нем непонятно вообще что с чехлами и куда они делись с момента пленения.
Добавлено: Ср Мар 01, 2017 10:43 pm
Заголовок сообщения:
motorhead
все верно, вот где в кольце что на потолке дырочки заканчиваются, там и чехол заканчивался,за эти дырочки его как раз крепили.
что бы передняя стенка была закрыта, я таких фото не видел, просто отверстия в стенке заклеивали тканью и все.
Добавлено: Сб Мар 04, 2017 11:07 am
Заголовок сообщения:
Кабинет готов.
Приборка- декали от Эдиковского Густава. Далеко не идеал (серые приборы), но лучше чем ничего. Вырезал каждый прибор, но можно и целым куском, главное хорошо потом приварить.
Ремни - стальная травленка от Эдика из свежего. Ничего особенного, травло как травло. Тоньше разве что, так это как раз и минус, толще-копийней.
Для испытывающих трудности с "укладыванием" травленных ремней: На сухую слегка приминаете. Наносите на обратную сторону тонкий слой обычного Момента, даете подсохнуть. Ремни приобретают свойство прилипать. Далее размещаете на кресле и приминаете уже основательно. Гарантирую - "висеть в воздухе" ничего не будет, лежат как родные.
В остальном- просто окраска, смывка и сухая кисть маслом. Немного пигментов под ноги.
Попутно вопрос по положению створок крыльевых радиаторов. Вариант Эдика годный ?
Добавлено: Сб Мар 04, 2017 4:19 pm
Заголовок сообщения:
US_andy писал(а):
Попутно вопрос по положению створок крыльевых радиаторов. Вариант Эдика годный ?
Вполне годный. Стоит только помнить, что створки кинематически привязаны к закрылку и отклонялись вверх и вниз на одинаковый угол относительно хорды закрылка. То есть, задняя кромка закрылка всегда должна находиться между кромками створок при виде сбоку. Максимальное раскрытие створок на Bf 109G ~350мм (или угол раскрытия около 35 градусов) между задними кромками, а для Bf 109K - 220мм.
Добавлено: Сб Мар 04, 2017 9:25 pm
Заголовок сообщения:
Вполне годный. Стоит только помнить, что створки кинематически привязаны к закрылку и отклонялись вверх и вниз на одинаковый угол относительно хорды закрылка. То есть, задняя кромка закрылка всегда должна находиться между кромками створок при виде сбоку. Максимальное раскрытие створок на Bf 109G ~350мм (или угол раскрытия около 35 градусов) между задними кромками, а для Bf 109K - 220мм.[/quote]
Наверное это больше относится к нижней створке-привязка и отклонение вместе с закрылком.Судя по фото верхняя створка работала на открытие радиатора и отклонялась независимо от нижней.
Добавлено: Вс Мар 05, 2017 9:47 am
Заголовок сообщения:
Итак, фюзеляж собран.
Не все вышло идеально, в частности, капот при виде сверху немного уполз вправо, и это все из-за неверной последовательности сборки.
В следующий раз применю такую:
1. Склеиваем детали (Звездовская нумерация) В12 и В13 вместе.
2. Снизу к ним приклеиваем Е18, не забыв снять фаску вместе соприкосновения, чтобы получилась линия расшивки.
3. Склеиваем капоты А3 и А7, можно сделать их несколько шире посадочного места на детали Е18, потом можно слегка прижать.
4. Приклеиваем капоты к узлу из В12,В13 и Е18. У меня капот несколько "провалился, при том, что он должен скорее "торчать", поэтому можно где-то на 0,2 мм приподнять капот над деталью Е18, подклеив соотв. толщины пластик. Не забываем про фаски.
5. собираем половинки фюзеляжа А6 + А1, вклеиваем кабину узел из п5 инструкции и приборку с обтекателем В26. само собой устанавливаем пулеметы. Я закрыл их масколом на этой стадии, после покраски он снимется со стволов как чулок.
6. Далее клеим задние части бульб В38 и В37 к фюзеляжу. Выводим торец (при необходимости). И в финале приклеиваем переднюю часть фюзеляжа к задней. Позционирование проводим по бульбам.
Я сначала приклеил переднюю и задние части фюзеляжа друг к другу в итоге задние и передние части бульб не совпали, тк как уже написал капот ушел несколько вправо.
Приклеил верхние створки радиаторов к верхним же половинам крыла, надо доработать место контакта, и снять соответсвующий угол, плюс подрезать уголки у боковых стенок створки.
Подрезал с боков нижнюю створку радиатора, она стала свободно отклоняться, зафиксировал её под нужным углом и подклеил кусочками доширакпласта. Для позиционирования угла и на нижней и на верхних створках сделал шаблоны из половинок рейки.
Сегодня задуваю внутренние поверхности в RLM 02 и собираю вместе фюзеляж и крыло.
И да, определился с прототипом:
это будет финский прихвостень III Рейха - Суомалайнен МТ-451.
Соображения следующие: у меня есть на него декаль (точнее будет), есть хорошие фото прототипа, вариант не избит и не сильно растиражирован в моделях (в отличие от Хартмана, того же), финны- соседи, в Финке неоднократно был с разными целями.
Киль не высокий, как хотел, но ещё успеем, ещё парочку Густавов от звезды я сделаю, думаю. Кстати текущий проект- 5 мессер в коллекции. Уже точно в наличии и в среднесрочных планах 6 и 7 (оба Фридриха). Еще точно будет G-2 Шроера из королдевской декали Эдика (уж больно там камуфляж интересный). И до первого десятка как раз останется парочка Звездовских Густавов с фонарем ERLA и высоким килем. А там, глядиш Эдик зарядит G-10 и/или К4.
Добавлено: Пт Мар 10, 2017 10:19 pm
Заголовок сообщения:
Продолжаем..
За отчетный период был собран в целое узел фюзеляж-крыло. И на крыло навешено всякое отклоняемое.
Что могу сказать по факту стыковки данного узла: в общем и целом все четко и аккуратно стыкуется. Внезапно, я решил отойти от схем по приклеиванию верхних половин крыла к фюзеляжу, затем стыкуя низ крыла, и зачем-то все сделал по классике.
Нет, все состыковалось неплохо, но тут, с непривычки, облажался я сам, сжимая пальцАми, крыло и фюзеляж утопил место стыка и фюзеляжа снизу, и образовалась заметная "ступенька". При том, что это узел у Звезды что на Фридрихе, что на Густаве сделан очень приятно. Ничего не мешало наклеить полоски доширакпласта на место стыка крыла и фюзеляжа снизу для четкой фиксации этого узла заранее, но Увы, и учту это на будущее. Для выравнивания образовавшийся "ступеньки" подклеил клейкую фольгу (в два слоя).
И да, по сравнению с чертежами, у Звезды поперечное V-крыла более тупое, что на Густаве, что на Фридрихе, не значительно, но тем не менее...
Что ещё: изрядное количество утяжин (заметно на фото) выводил жидкой шпаклевкой от Ганзы. И я вам доложу, что это отличная вещь. Не подьедает пластик, и равномерно заполняет выводимые области, быстро сохнет, пластична и хорошо обрабатывается. Вообщем, Must Use!
Впереди изготовление технологических отверстий в различных (преимущественно, снизу) местах и подгонка фонаря.
А там и мое любимое-окраска/тонировка
Добавлено спустя 22 часа 49 минут:
По факту вечерней сессии с мессером сделаны все технологические отверстия согласно японских чертежей (утащил из соседней ветки, Саше Павлову категорически спасибо).
Добавлено: Сб Мар 11, 2017 10:44 pm
Заголовок сообщения:
mmoustaf писал(а):
Неправильно.
Отверстия под чехол идут по всей кромке ниши.
Так что чехол должен идти по периметру.
Он был либо составной на шнуровке из 3-х частей. Либо из одной части, либо с куполами на молнии.
А единственный нетронутый 163824 - так на нем непонятно вообще что с чехлами и куда они делись с момента пленения.
А клепку да - не делали
Посмотри на фотки - закрывалась только задняя часть.
Все равно - верхняя часть шишек очень грубоватая. Их бы зализать с капотом чтобы плавнее переход был.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы