Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Звезда BF 109 G6 1/48. Собираем новинку! Собрал.

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Вопросов и замечание.
1) А что, стенки ниши шасси в этой модели от фридриха? Нет отдельных деталей для густава?
2) Тормозной шланг обычно петлей был
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
А какие ты детали хочешь увидеть?
это же чехол.
а потолок ниши правильный
^
    


в игноре у 2 пользователей
mmoustaf писал(а):
А какие ты детали хочешь увидеть?
это же чехол.

А разве спереди там не должна быть вот такая стенка?
http://www.hyperscale.com/images/eduard8268reviewbg_17.jpg
^
    


в игноре у 1 пользователей
Это все чехлом на молнии закрывалось.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
Это все чехлом на молнии закрывалось.

На G не закрывалось. Чехол другой конструкции, прикрывал только заднюю часть ниши. Более того, довольно много оригинальных фото, где чехол отсутствует.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Чехлы были разные аж 3-х типов
^
    
prokhor писал(а):
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
Это все чехлом на молнии закрывалось.

На G не закрывалось. Чехол другой конструкции, прикрывал только заднюю часть ниши. Более того, довольно много оригинальных фото, где чехол отсутствует.

Правильно. На модели ниша сделана не правильно. Потолок тоже упростили и не проклепали.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Неправильно.
Отверстия под чехол идут по всей кромке ниши.
Так что чехол должен идти по периметру.
Он был либо составной на шнуровке из 3-х частей. Либо из одной части, либо с куполами на молнии.
А единственный нетронутый 163824 - так на нем непонятно вообще что с чехлами и куда они делись с момента пленения.

А клепку да - не делали
^
    


в игноре у 3 пользователей
motorhead
все верно, вот где в кольце что на потолке дырочки заканчиваются, там и чехол заканчивался,за эти дырочки его как раз крепили.
что бы передняя стенка была закрыта, я таких фото не видел, просто отверстия в стенке заклеивали тканью и все.

# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
mmoustaf писал(а):
Неправильно.
Отверстия под чехол идут по всей кромке ниши.
Так что чехол должен идти по периметру.

Что-то не вижу я отверстий по всему периметру. Ты же эксперт, наверное куча фото у тебя есть, поделись с народом пожалуйста.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вот и я стал обладателем еще одной стодевятки.. Буду наблюдать..
^
    


в игноре у 1 пользователей
Кабинет готов.

Приборка- декали от Эдиковского Густава. Далеко не идеал (серые приборы), но лучше чем ничего. Вырезал каждый прибор, но можно и целым куском, главное хорошо потом приварить.

Ремни - стальная травленка от Эдика из свежего. Ничего особенного, травло как травло. Тоньше разве что, так это как раз и минус, толще-копийней.

Для испытывающих трудности с "укладыванием" травленных ремней: На сухую слегка приминаете. Наносите на обратную сторону тонкий слой обычного Момента, даете подсохнуть. Ремни приобретают свойство прилипать. Далее размещаете на кресле и приминаете уже основательно. Гарантирую - "висеть в воздухе" ничего не будет, лежат как родные.

# #

В остальном- просто окраска, смывка и сухая кисть маслом. Немного пигментов под ноги.

Попутно вопрос по положению створок крыльевых радиаторов. Вариант Эдика годный ?

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
US_andy писал(а):
Попутно вопрос по положению створок крыльевых радиаторов. Вариант Эдика годный ?

Вполне годный. Стоит только помнить, что створки кинематически привязаны к закрылку и отклонялись вверх и вниз на одинаковый угол относительно хорды закрылка. То есть, задняя кромка закрылка всегда должна находиться между кромками створок при виде сбоку. Максимальное раскрытие створок на Bf 109G ~350мм (или угол раскрытия около 35 градусов) между задними кромками, а для Bf 109K - 220мм.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ага..понятно.

те красным хорда закрылка ?


#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вполне годный. Стоит только помнить, что створки кинематически привязаны к закрылку и отклонялись вверх и вниз на одинаковый угол относительно хорды закрылка. То есть, задняя кромка закрылка всегда должна находиться между кромками створок при виде сбоку. Максимальное раскрытие створок на Bf 109G ~350мм (или угол раскрытия около 35 градусов) между задними кромками, а для Bf 109K - 220мм.[/quote]
Наверное это больше относится к нижней створке-привязка и отклонение вместе с закрылком.Судя по фото верхняя створка работала на открытие радиатора и отклонялась независимо от нижней.
#

# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Итак, фюзеляж собран.

# #

Не все вышло идеально, в частности, капот при виде сверху немного уполз вправо, и это все из-за неверной последовательности сборки.

В следующий раз применю такую:

1. Склеиваем детали (Звездовская нумерация) В12 и В13 вместе.
2. Снизу к ним приклеиваем Е18, не забыв снять фаску вместе соприкосновения, чтобы получилась линия расшивки.
3. Склеиваем капоты А3 и А7, можно сделать их несколько шире посадочного места на детали Е18, потом можно слегка прижать.
4. Приклеиваем капоты к узлу из В12,В13 и Е18. У меня капот несколько "провалился, при том, что он должен скорее "торчать", поэтому можно где-то на 0,2 мм приподнять капот над деталью Е18, подклеив соотв. толщины пластик. Не забываем про фаски.
5. собираем половинки фюзеляжа А6 + А1, вклеиваем кабину узел из п5 инструкции и приборку с обтекателем В26. само собой устанавливаем пулеметы. Я закрыл их масколом на этой стадии, после покраски он снимется со стволов как чулок.
6. Далее клеим задние части бульб В38 и В37 к фюзеляжу. Выводим торец (при необходимости). И в финале приклеиваем переднюю часть фюзеляжа к задней. Позционирование проводим по бульбам.
Я сначала приклеил переднюю и задние части фюзеляжа друг к другу в итоге задние и передние части бульб не совпали, тк как уже написал капот ушел несколько вправо.

Приклеил верхние створки радиаторов к верхним же половинам крыла, надо доработать место контакта, и снять соответсвующий угол, плюс подрезать уголки у боковых стенок створки.

Подрезал с боков нижнюю створку радиатора, она стала свободно отклоняться, зафиксировал её под нужным углом и подклеил кусочками доширакпласта. Для позиционирования угла и на нижней и на верхних створках сделал шаблоны из половинок рейки.

#


Сегодня задуваю внутренние поверхности в RLM 02 и собираю вместе фюзеляж и крыло.


И да, определился с прототипом:

это будет финский прихвостень III Рейха - Суомалайнен МТ-451.

# #

Соображения следующие: у меня есть на него декаль (точнее будет), есть хорошие фото прототипа, вариант не избит и не сильно растиражирован в моделях (в отличие от Хартмана, того же), финны- соседи, в Финке неоднократно был с разными целями.
Киль не высокий, как хотел, но ещё успеем, ещё парочку Густавов от звезды я сделаю, думаю. Кстати текущий проект- 5 мессер в коллекции. Уже точно в наличии и в среднесрочных планах 6 и 7 (оба Фридриха). Еще точно будет G-2 Шроера из королдевской декали Эдика (уж больно там камуфляж интересный). И до первого десятка как раз останется парочка Звездовских Густавов с фонарем ERLA и высоким килем. А там, глядиш Эдик зарядит G-10 и/или К4.

Такие вот амбициозные планы. Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
US_andy писал(а):
те красным хорда закрылка ?

Да, верно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Продолжаем..

За отчетный период был собран в целое узел фюзеляж-крыло. И на крыло навешено всякое отклоняемое.

Что могу сказать по факту стыковки данного узла: в общем и целом все четко и аккуратно стыкуется. Внезапно, я решил отойти от схем по приклеиванию верхних половин крыла к фюзеляжу, затем стыкуя низ крыла, и зачем-то все сделал по классике.

Нет, все состыковалось неплохо, но тут, с непривычки, облажался я сам, сжимая пальцАми, крыло и фюзеляж утопил место стыка и фюзеляжа снизу, и образовалась заметная "ступенька". При том, что это узел у Звезды что на Фридрихе, что на Густаве сделан очень приятно. Ничего не мешало наклеить полоски доширакпласта на место стыка крыла и фюзеляжа снизу для четкой фиксации этого узла заранее, но Увы, и учту это на будущее. Для выравнивания образовавшийся "ступеньки" подклеил клейкую фольгу (в два слоя).

И да, по сравнению с чертежами, у Звезды поперечное V-крыла более тупое, что на Густаве, что на Фридрихе, не значительно, но тем не менее...

Что ещё: изрядное количество утяжин (заметно на фото) выводил жидкой шпаклевкой от Ганзы. И я вам доложу, что это отличная вещь. Не подьедает пластик, и равномерно заполняет выводимые области, быстро сохнет, пластична и хорошо обрабатывается. Вообщем, Must Use!

Впереди изготовление технологических отверстий в различных (преимущественно, снизу) местах и подгонка фонаря.

А там и мое любимое-окраска/тонировка Smile


# # # # #

Добавлено спустя 22 часа 49 минут:

По факту вечерней сессии с мессером сделаны все технологические отверстия согласно японских чертежей (утащил из соседней ветки, Саше Павлову категорически спасибо).

Готов прицел.

Подогнан фонарь, теперь можно футурить...


#
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
US_andy
А с передней частью бульб вы ничего не делали? Выглядит вполне пристойно на первый взгляд..
^
    
mmoustaf писал(а):
Неправильно.
Отверстия под чехол идут по всей кромке ниши.
Так что чехол должен идти по периметру.
Он был либо составной на шнуровке из 3-х частей. Либо из одной части, либо с куполами на молнии.
А единственный нетронутый 163824 - так на нем непонятно вообще что с чехлами и куда они делись с момента пленения.

А клепку да - не делали


Посмотри на фотки - закрывалась только задняя часть.


Все равно - верхняя часть шишек очень грубоватая. Их бы зализать с капотом чтобы плавнее переход был.
^
    
Страница 3 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy