Добавлено: Пн Апр 03, 2017 9:56 am
Заголовок сообщения:
А потом, что там может быть "припухшим"? Кресты? Наверняка по размерам со схем делались. Мелочь тоже сомнительно, чтобы ее на поверхность разворачивали.. Ну разве что спирали для звездовских коков могут быть великоваты.. Но если интересно, можно проверить, у меня ранняя дека есть.
Добавлено: Пн Апр 03, 2017 11:06 am
Заголовок сообщения:
Помнится народ ругался, что кресты были переразмерены, проверьте, фюзеляжный должен умещаться ровно между линиями расшивки, у Звезды это примерно 18,8 мм.
Добавлено: Пн Апр 03, 2017 11:19 am
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
Помнится народ ругался, что кресты были переразмерены, проверьте, фюзеляжный должен умещаться ровно между линиями расшивки, у Звезды это примерно 18,8 мм.
Не знаю как у Royal Class,а у простого "первого" эдиковского Густава фюзеляжные кресты примерно 19,8 мм.
На слегка "раздутом" мессере, слегка "раздутая" декаль? А коробку и инструкцию никто не мерял, может они тоже на несколько мм больше?
А если кроме шуток, это же декаль, она как бы тянется в процессе нанесения и размягчения. И что мешает подрезать, по необходимости?
И есть предложение - давайте в этой ветке обойдемся без Эдуардосрача.
Вот когда я открою ветку по постройке эдуардовского Фридриха, там да.. можно будет плеснуть всякого на вентилятор.
Добавлено спустя 13 минут 23 секунды:
не поленился померить (взял балочные)
В декали "Bf 109G-6 Balkenkreuze" фюзеляжные кресты 18,8 (+/-0,1) мм
В королевской декали есть балочные фюзеляжные кресты 2 типов: номер 4 - 19,8 (+/-0,1) мм, и номер 115 -18,8 (+/-0,1) мм.
Те что номер 4, и на боковиках шире линий расшивки. Правильно это или нет, но с утверждением, что вся королевская декаль переразмерена, категорически не соглашусь!
Для логического завершения темы Эдиковских дек.
Перемерял "раннюю" декаль, на ней все кресты одинаковых габаритов - 19.8, т.е. фюзеляжные кресты в корзину. Там простой подрезкой не обойтись, поскольку ширина всех элементов креста тоже уползла в плюс.. Свастики тоже шире на 0.5 мм, чем на всех остальных декалях (поздний Эдик и Звезда)
Так что мой скепсис по поводу "раздутости" оказался напрасным.
Одно хорошо - к "королевской" декали это не относится.
Но как гласил банер на вчерашнем матче Зенит-Анжи: "Нас не сломить, не запугать. Мы будем жить и побеждать!"
... и собирать модели!
Основные покрасочные работы завершены. Мне кажется что характерный для этого борта мотлинг, поймать скорее удалось чем нет.
Теперь осталось "всего лишь" :
-ободрать до металла
-нанести фильтр, и глянцевый лак
-обдекалить
-нанести полумат и сделать масляные точки
-нанести глянец и смывку
-финальный полумат и следы эксплуатации (копоть, пигменты, грязь и подтеки топлива и масла).
-собрать все воедино, установить мелочи и финально отфотать.
Ободрал до металла. Это второй опыт, и уже вышло интересней.
Но не могу понять, толи переборщил, толи самое оно. Очевидно в финале будет понятно.
А так технология годная вполне, будем применять.
Положил 2 фильтра, сверху светло бежевый, снизу грязно-коричневый, а на пузе и в 2 слоя. Тк финские мессера, в том числе прототип изрядно извазюканы - будем повторять на модели.
Ободрал до металла. Это второй опыт, и уже вышло интересней.
Но не могу понять, толи переборщил, толи самое оно. Очевидно в финале будет понятно.
А так технология годная вполне, будем применять.
Положил 2 фильтра, сверху светло бежевый, снизу грязно-коричневый, а на пузе и в 2 слоя. Тк финские мессера, в том числе прототип изрядно извазюканы - будем повторять на модели.
Впереди глянец и декали
смотрится хорошо. Единственное по зализу не совсем так - На практике залазили со стороны где садился пилот как с задней кромки так и с передней. С другого борта только с передней - становясь на колесо. И ободранности тогда должны быть по всему самолету - если такие сильные на зализе крыла. Еще надо обратить внимание на стык законцовки крыла с консолью - там наклеенная лента и вокруг отверстия доступа к крепежу обычно грязное пятно - почему не знаю(многие даже воспринимают это за часть камуфляжа).
- здесь лента сорвана
В связи с завершением параллельного проекта (FW 190 D-10) работу над мессером на неделю приостанавливал.
Десятка в галерее, и можно смело сконцентрироваться на завершении и этого проекта.
За отчетный период нанес декали, задул полуматом и сделал масляные точки. В принципе все штатно. Где-то на просторах инета вычитал, что вымачивать декали лучше в воде с Фейри, после чего они будут лучше наносится на модель. Подтверждаю, действительно удобно. Особенно при нанесении технички, вода с декалью больше не собирается крупными каплями, и позиционировать мелкие элементы стало удобнее и быстрее.
Где-то на просторах инета вычитал, что вымачивать декали лучше в воде с Фейри, после чего они будут лучше наносится на модель. Подтверждаю, действительно удобно
Добавлено: Пн Май 01, 2017 9:49 am
Заголовок сообщения:
"..В январе 1944 года был официально принят стандарт на опознавательные знаки пониженной заметности, в соответствии с которым белый цвет круга заменяли на RLM 65 Hellblau."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы